1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → "Утренний" старт двигателя 2,0 (F4R)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 6 окт 2015.


?

Есть ли у вас подобный глюк с запуском холодного 2,0 (F4R)

  1. Да

    41 голосов
    33,9%
  2. Нет

    80 голосов
    66,1%
  1. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Спасибо всем!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну у Владмир еще промывка иинжектора и смена масла была...
    т.е. по сути - обычное чётное ТО + промывка инжектора. Для Москвы, сумма вполне приемлемая.
    Даже у меня в Екб ТО-2 (смена свечей, масла) получилось около 11 т.р.
     
  4. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Саш, я умею читать))))
     
  5. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Лишнего конечно наделали Владимиру, но будем надеяться что дальше все будет замечательно.
     
    Vimpoc нравится это.
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    масло можно было не менять
    в обычной эксплуатации бенз и так попадает в масло
    при прогреве двига до рабочей температуры он просто испаряется из масла и всё.
    по промывке 50/50
    в общем Вы правильно предположили.
     
  7. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Да я тоже так думаю, но у них аргумент, мол, бенз в масле разрушает некие правильные присадки...
     
  8. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Сегодня заехал в автозапчасти (г.Сергиев Посад МО), прикупил запасной коплект свечей - купил фирменные (вроде бы) реношные, что б были в запасе. Так интересен разговор с продавцом: по его словам, за конец декабря-начало января он продал свечей к иномаркам больше, чем за весь 4-й квартал 2015... Получается, что жуткие оттепели 20-х чисел декабря (до +7 С) и последующие морозы (-10-15 С) повлияли не только не Террано, все маялись? Понятно, сие наблюдение не относится к теме утреннего старта, но складывается впечатление, что при резких колебаниях температуры от минусовых до плюсовых необходимо завести авто и проехать хоть сколько-нибудь. И, кстати, когда еще у меня был РАФ-2203, используемый только летом для дачи, матерые шофера советовали в период ноябрь-март периодически заводить авто...
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Писал же вам что в этот период в цилиндрах образуется иней.... НУ и видимо система зажигания в ваших моторах чуть косячная вот и гуляет эпидемия в зависимости от температурных перепадов
     
  10. Владмир

    Владмир Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Terrano 2WD 4AT Tekna (белый)
    Что, опять чиповка системы зажигания? Купил авто в ноябре 14-го, зиму-лето-осень отъездил вообще без проблем. Вдруг ничего не бывает - а этой зимой свечи скисли. Эксперты из ОД "авторитетно" сказали, что бенз у нас не правильный, вот свечи и не живут долго. Кому верить? Спросил продавца, где свечи брал, насчет иридиевых -тот посмотрел, как на неразумного...
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    см. моё первое сообщение в этой теме. Ситуация такая же. Правда, мои заводские свечи дотянули нормально до 30 т.км. Но глюк со стартом при околонулевых температур до конца не исчез, бывает, что "всплывает", но просто заключается в том, что на второй раз чу-чуть подольше стартером крутить. Чтобы совсем не завелась - не было.
    Ну и получается, что только чиповка. А почему "опять"? Вы уже чиповались?