1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Террано - это дешёвка?!

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем bor47, 10 июл 2014.


  1. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Спасибо за инфу, Андрей! Ознакомлюсь, обязательно заведу бортовик. Сегодня немного накосячил--крупные фотки да ещё и в двойном экземпляре...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Удачи на дорогах! Беспроблемной эксплуатации!!!
     
  4. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Сегодня у работы встретил мужа нашей медсестры, он жаловался на печку нового Кашкая, лобовуха обмерзает. Так что более дорого, не значит лучше. Впрочем это прописная истина. На Террано такой проблемы не вижу.
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у Кашкая, похоже, это на уровне ДНК :) Помню, в 2007 знакомый брал самый первый Кашкай - через полгода выяснился массовый косяк с печкой - вроде ОД исправляли что-то, но по -моему до конца так и не выправили.
     
  6. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Возможная причина - подклинивание или неправильно отрегулирована заслонка направления воздуха. Думаю и нам, Террановодам, будет не лишним при переключении режимов направления воздуха "сбрасывать" обороты моторчика (печки) на минимум. Так уменьшим вероятность поломки привода управления заслонкой. На Ниссан Мурано это заложено в программу климата -- при нажатии на кнопку селектора обороты автоматом падают на минимум...
     
    Петр Кораблев и андр нравится это.
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А на Джуке наоборот, при переключении обороты автоматически добавляются
     
  8. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    Странно, но конструкторскому бюро виднее..!
     
  9. Ивашка

    Ивашка Старожил

    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    Конечно дешёвка) Вон сядешь в Мурано, так и вылезать не хочется) Но в данном ценовом сегменте альтерантив террано/дастеру как таковой нет в плане полноприводных кроссоверов. Китай боязно пока что рассматривать (может и предрассудки, но всё же), а тут европеец, да ещё с некоторыми японскими корнями (если ничего не путаю, наша муфта полного привода, перекочевавшая из дустера, туда попала из Икстрейла). Конечно, есть ещё Шнива и Патрик, но Шнива всё же хоть и выигрывает с большим отрывом в проходимости по бездорожью, но явно проигрывает во всём остальном, а Патрик - ну это вообще рамный внедорожник, а не кроссовер. Всяческие элементы комфорта (тот же подлокотник) ставятся на ура в постепенно без большого ущерба кошельку. Но это именно бюджетная машина и ничего сверхъестественное от неё ждать не нужно. Если есть 1,5 миллиона, то нужно брать рав 4 (это минималка с полным приводом и мотором на 150 кобыл) и разумеется он будет на порядок круче и плюшек там будет всевозможных очень много. Но не у всех ведь есть такая возможность.
     
    ааа370, тир и андр нравится это.
  10. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    И ездить только по городу...
    Крутящий момент всего на 4 больше, кстати, и максимум аж на 4000 оборотов, еще больше нашего крутить надо? Про дизайн всех модификаций РАВ4 вообще лучше промолчу. Так что уж лучше наша дешёвка.

    *под горячую руку попало :) обратно перенёс.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2016
    Дончанка нравится это.
  11. Ивашка

    Ивашка Старожил

    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2014 2.0 4WD 6MT Elegance Plus
    Спокойнее. Понятно что всяк кулик своё болото хвалит. Мне и самому очень нравится Террано, но я лишь объективно рассуждаю на тему того, что Террано не самая крутая в мире машина, но более выигрышные альтернативы как минимум в 1,5-2 раза дороже. :cool: