1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя шипованая резина. Что выбрать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. Oleg

    Oleg Местный

    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Форд Фокус
    В соседней теме порешили, что на зиму все таки лучше шипы.
    Какую модель выбрать?
    Сам 3 зимы отъездил на Гудйеар Ультрагрип Екстрим.
    На третий сезон шипов осталось процентов 30-35, считаю это плохим результатом!
    Интересно услышать отзывы о других шиповках.
     
    Vimpoc нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Dimon

    Dimon Начинающий

    Сообщения:
    20
    Четвертый год зимой катаюсь на Cordiant Snow Max, потерял на каждой шине 1-2 шипа и только.
     
    snr34 и Нисановод нравится это.
  4. Igor'ok

    Igor'ok Начинающий

    Сообщения:
    38
    У меня был Ханкук какой-то. За 3 года ни одного шипа не выпало!!!!
    Корейцы все-таки пытались раньше всё качественно делать. Элантра, Гетз, Тушкан - неубиваемые машины были ... но это раньше ...
    Раньше трава была зеленее, небо голубее, водка слаще, а девки толще :)

    Щас помоему и они тоже стали на всем экономить.
     
    андр и Нисановод нравится это.
  5. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    У меня пока твердое убеждение что Хакка рулит :cool:
     
    AntonyS нравится это.
  6. Dimon

    Dimon Начинающий

    Сообщения:
    20
    Однозначно, что Хакка рулит!!!:up: Причем на ней зимой, как летом - за это ее и уважают. Но возникает цена вопроса?
     
    AntonyS нравится это.
  7. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Тоже на ней ездил, нормальная резина:up: .
    К этой зиме приобрёл шины Тойя, хорошие впечетления :up::up:.
     
  8. Evgeniy777

    Evgeniy777 Новичок

    Сообщения:
    2
    Какие шины купить для своей машины?
    Если слушать каждого водителя то голова кругом пойдет, встречались случаи когда разные люди высказывали противоположные мнения об одной той же марки и модели.
    В общем каждый специалист. Знаете что самое интересное, обыденные водители по большей части, смотрят на внешний вид и марку шины.
    Ну это же не правильно!
    У каждой модели, есть свои характеристики, самое элементарное, оно есть на самой шиите, это индекс скорости и максимальной нагрузки(циферки и буковки после названия модели). А если копнуть глубже можно и узнать для каких условий она создана, и подобрать то что действительно тебе не обходимо будет. Тем более прогресс не стоит на месте, крупные производители делают все чтоб на их шинах ездили с комфортом, к примеру уже и в производстве шины на которых можно ездить даже на пробитых(Run-flat), ну не все время конечно, но до сервиса доехать без проблем, весь секрет в том, что усилили боковые ребра за счет чего создается дуга и не дает колесу сдуться.

    Есть еще одна новинка масштабного производства пока не получила, но мне кажется все в процессе, шины без воздуха.
     
    Mister нравится это.
  9. Red

    Red Местный

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    Ford Focus
    Да кстати - шины без воздуха - интересная тема.
    Разработки вроде давно ведутся, но ни как в массы не выйдет - интересно почему? Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 843673.jpg
     
  10. Wotan

    Wotan Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Мой авто:
    Renault Duster 2.0, 4x4
    Лобби шиномонтажников не даёт в массы пустить...
     
    Vimpoc нравится это.
  11. Evgeniy777

    Evgeniy777 Новичок

    Сообщения:
    2
    Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
    Обязательная нормативная маркировка шин
    На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
    Ширина шины / ширина профиля
    Рассмотрим в качестве примера покрышку 185/55 R15 96H.
    «185» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
    Серия / профиль
    «55»— высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 65% её ширины.
    Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
    Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
    * когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
    * когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
    Конструкция шины
    «R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
    «R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
    «D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
    Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
    Посадочный диаметр
    «15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
    Нагрузка и скорость
    «96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
    «Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15. SiMax. km/hMax. mph Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

    Индекс нагрузки
    Нагрузка (кг)
    Индекс нагрузки
    Нагрузка (кг)
    Индекс нагрузки
    Нагрузка (кг)
    Индекс нагрузки
    Нагрузка (кг)
    Индекс нагрузки
    Нагрузка (кг)
    62
    265
    75
    387
    88
    560
    101
    825
    114
    1180
    63
    272
    76
    400
    89
    580
    102
    850
    115
    1215
    64
    280
    77
    412
    90
    600
    103
    875
    116
    1250
    65
    290
    78
    425
    91
    615
    104
    900
    117
    1285
    66
    300
    79
    437
    92
    630
    105
    925
    118
    1320
    67
    307
    80
    450
    93
    650
    106
    950
    119
    1360
    68
    315
    81
    462
    94
    670
    107
    975
    120
    1400
    69
    325
    82
    475
    95
    690
    108
    1000
    121
    1450
    70
    335
    83
    487
    96
    710
    109
    1030
    122
    1500
    71
    345
    84
    500
    97
    730
    110
    1060
    123
    1550
    72
    355
    85
    515
    98
    750
    111
    1090
    124
    1600
    73
    365
    86
    530
    99
    775
    112
    1120
    125
    1650
    74
    375
    87
    545
    100
    800
    113
    1150
    126
    1700

    Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

    Индекс скорости
    Скорость (км/ч)
    Индекс скорости
    Скорость (км/ч)
    Индекс скорости
    Скорость (км/ч)
    Индекс скорости
    Скорость (км/ч)
    Индекс скорости
    Скорость (км/ч)
    L
    120
    P
    150
    S
    180
    V
    240
    VR
    >210
    M
    130
    Q
    160
    T
    190
    W
    270
    ZR
    >240
    N
    140
    R
    170
    H
    210
    Y
    300
    ZR(Y)
    >300
    Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
    Примечания :
    * Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
    * Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
    * Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
    * Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
    Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
    * Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
    * Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
    Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
    * Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).
    Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
    Прочие обозначения
    Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
    TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
    TUBELESS — бескамерная конструкция.
    TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
    TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
    TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
    Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
    M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
    PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
    SIDEWALL — состав слоя боковины.
    MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
    MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
    ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
    LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
    RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
    OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
    INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
    DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.
    TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
    MADE IN ***** — страна-производитель шины.
    Износостойкость (TREADWEAR)
    * Больше 100 — Улучшенная
    * 100 — Норма
    * Меньше 100 — Плохая
    Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
    Сцепление (TRACTION)
    * A — Превосходное
    * B — Среднее
    * C -Удовлетворительное
    Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
    Термостойкость (TEMPERATURE)
    * A — Превосходная.
    * B — Средняя
    * C — Удовлетворительная
    Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.

    Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.
     
    Фтыкач нравится это.