1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → На каком пробеге лучше делать чиповку двигателя?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем denwerok, 3 окт 2014.


  1. Kshishtoff

    Kshishtoff Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    403
    Адрес:
    67° 56.531'С 34° 33.145'В
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0L, 4WD, Elegance +, KAD
    Может здесь что-то найдете. Подробный анализ не для меня:insane:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мне кажется это некорректное сравнение, 1.6 и 2.0 связывает между собой тока производитель.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В чем "этом"?
    Я просто попытался "на пальцах" объяснить людям, как это работает.
    И вам советую, как разработчику, написать кратенькую статейку, где на "на пальцах" для не специалистов объяснить обычным автовладельцам как это работает и что можно и нельзя поменять при чип-тюнинге. В чем отличие прошивок и т.п. вопросы.
    Все сведения о чип-тюнинге почему то находятся на уровне "городских легенд". Сами прошивальщики - те еще горе-маркетологи - "кто хочет прошьет, кто не хочет может не прошивать", а объяснить то?
    А потом сами отбиваетесь от нападок "это не работает", "от этого лампы чаще перегорают" и т.п., что еще больше отталкивает потенциальных клиентов.
    Дак объясните людям суть! Простым языком. Слыхали жанр "научно-популярный"? Вот вам, чип-тюнингистам, его категорически не хватает. Вы или ударяетесь в "религию" - "не веришь - не прошивайся" или в жуткую теорию управления двигателя, что у обычного пользователя автомобиля вызывает ужас и отторжение.

    График я разместил, чтобы показать, что момент и мощность - не постоянные величины, а меняющиеся в диапазоне оборотов и что можно в некоторых диапазонах изменять эти зависимости.
     
  5. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Пять не знаю)) но одно отличие есть - на 1.6 нет фазорегулятора, на 2.0 есть.
     
  6. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Как сказали выше фазика там нет, он играет большую роль для момента и мощности.
     
  7. RSW

    RSW • Партнер клуба •

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Ребята поймите меня правильно я не маркетолог, конкретно задавайте вопрос я постораюсь ответиить. На вопросы что вы меняете в прошивке прямого ответа вы не услышете не откого. В прошивке есть ограничения по моментной модели, по E-GAS, птздний УОЗ, они играют большу роль в приеместасти авто.

    В прошивках оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты ХХ, УОЗ, Топливоподачи, Моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты ограничения максимального реализуемого момента.
     
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот я и говорю, что идея может здравая, автор угробил кучу времени на совершенствование прошивки, но так как нет толкового продвижения, объяснения рядовому (потенциальному) пользователю "а зачем ему это надо" - после пары-тройки вопросов получает "ну не хочешь - не чипуйся и не отвлекай нас".
    Потом человек спрашивает друга Васю про чиповку - на что получает ответ "да, всё это фуфло". Ну и укрепляется в мысли, что всё это "развод".

    Ведь не даром производители чего-угодно тратят время и деньги на создание презентаций в любом виде - ролики, статьи, реклама где пытаются показать - а для чего их продукт вообще создан.
    Чиповка же неподготовленному человеку кажется чем-то мутно-непонятным, сюда прибавляется много отзывов, что все это развод с непонятным результатом.

    Понимаю, вы технарь, у вас совсем иные задачи и интересы, но поймите, без толкового "продвижения" - работа на полку.