1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Шамиль

    Шамиль Гость

    Позавчера по дороге из Твери шёл ледяной дождь. Съехал по дороге на огромную площадку , всю покрытую льдом. Решил поюзать. Тормозит очень плохо,резина шипованная и ABC старался вовсю, но путь длинный . У друзей Чирик( ездили на двух авто) тормозит быстрее, тестили. При включенном полном приводе и резком газе, зад авто пару раз пытался обогнать перед( вроде перед основной, а как на классике получилось), так и должно? На авто- все окей, подключается как надо. Чисто перед -тоже все супер, сюрпризов нет. С полным на льду непонятки , почему зад гребет лучше передка?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это "десятка" от ВАЗ?
    как вариант, перед больше загружен
     
  4. Шамиль

    Шамиль Гость

    Не ,Джип Чероки , в моем варианте был Гранд Чероки 2009 года. В обращении Чирик или индеец. ( сленг ).
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2016
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Это абсолютно нормальное поведение для автомобиля с подключаемым полным приводом, т. е. без межосевого дифференциала.
    Когда две оси жестко связаны между собой (lock) на прямой проблем нет, траектории колес совпадают. А вот когда автомобиль поворачивает передняя ось проходит большую длину пути (это хорошо видно по следам) чем задняя ось. Поэтому ей приходится выравнивать путь пробуксовкой излишне толкая задок. А в режиме авто задняя ось подключается когда электроника определит что передняя ось вращается быстрее и автомобиль ведет себя чисто по переднеприводному.
     
    Шамиль, ааа370, StFaust и 2 другим нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так он и тяжелее и шины другой размерности (ширины)...поэтому, трудно сравнивать несравнимое :)
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Вообще тоже прям расстраиваюсь когда АБС срабатывает при торможении - явно тормозной путь больше становится... иногда даже опасно!
     
  8. Дон

    Дон Старожил

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Элеганс + МКПП 4WD 2.0
    Что делать, сильнее продавливать педаль, стоит попробовать на безлюдной площадке, не сломается - проверено!
     
    Шамиль нравится это.
  9. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Интересная особенность....
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    это не особенность ABS, это особенность некоторых водителей, с непривычки, после срабатывания ABS ослаблять давление на педаль тормоза. Надо давить что есть мочи всегда, не обращая на ABS внимания.
     
    Garret и Шамиль нравится это.
  11. Шамиль

    Шамиль Гость

    Тяжелее- да, а шины особо не отличаются. Из-за массы, тормозной путь у Чирика должен быть длиннее.