1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тут двояко...за счет массы он сильнее продавливает протектор/шипы в поверхность по которой скользит, поэтому эффективность работы протектора/шипов лучше.
     
    Garret нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    По-моему это ложное представление. АБС не должна увеличивать тормозной путь.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    она только в одном-двух случаях комбинации поверхностей может (!) проиграть юзу. Самый распространенный - это легкий снежный покров на льду. Если тормозить юзом, то колеса впереди себя собирают "бруствер" об который торможение чуть-чуть эффективнее. А АБС будет постоянно "сбрасывать" такое накопление снега.
    НО, у АБС главный плюс - это сохранение управляемости. Если юзом движение автомобиля - непредсказуемо, то при АБС, даже есть возможность просто обогнуть препятствие, т.к. сохраняется управляемость и контролируемость автомобиля. Единственно, учитывайте, что реакции на руль будут "замедленными".
     
    LordZ77 и Garret нравится это.
  5. Шамиль

    Шамиль Гость

    Сегодня тестил тормозной путь с Мицубой Спорт и Прадо. У меня самый длинный. Временно колёса поменял. ( Нокиа на Данлоп,обе шипы), все так же. Такое чувство , что у нас ( меня ) сам тормоз срабатывает дольше, особенно сзади и ABC интервалы отпуска колёс больше делает. И Приора тоже быстрее тормозит, фигня блин какая-то. На тест потрачено две пары занятий)))
     
  6. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Странно как-то. Может провериться у ОД?
     
  7. Шамиль

    Шамиль Гость

    А по характеристикам при работе АBC тормозной путь увеличивается на 30 процентов, чем у авто без оного. ( АвтоРевю), но нет заносов! Система выравнивает занос отпуская колесо и опять его притормаживая!
     
    StFaust нравится это.
  8. Шамиль

    Шамиль Гость

    Но есть такое понятие - прогнозируемый занос. При торможение юзом на льду и с АВС , у юза тормозной путь короче, как и во время дождя. Управляемости вот нифига нет.
     
    StFaust нравится это.
  9. Шамиль

    Шамиль Гость

    Не ,с двумя Дастерами ещё эксперементировали ( с одним резиной махался, разницы в резине нет) У всех троих тормозной путь практически одинаковый. Может из-за барабанных тормозов?
     
    StFaust нравится это.
  10. Шамиль

    Шамиль Гость

    Вот нагуглил . АВС сокращает тормозной путь, но только на ровной и гладкой дороге. При неровности, снеге, дожде, льду- увеличивает, но не лишает авто управляемости.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2016
    StFaust нравится это.
  11. Дон

    Дон Старожил

    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Элеганс + МКПП 4WD 2.0
    Выдернуть предохранитель ABS, и протестить без ABS.
     
    StFaust и K S V Perm (Сергей) нравится это.