1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные минусы и недостатки Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Mister, 27 май 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на 2ВД Террано пол багажника ниже (объем багажника больше), чем на 4ВД, т.к. нет запаски в багажнике. Поэтому в 2ВД нет никакой крышки - сразу на кузове лежит утеплитель/звукоизоляция.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Еще из минусов террано - никак не помою своего, но довелось каки птичьи смывать - чуть нажал на металл на крыше - а он чуток прогинается. Так то вот :shuffle:
    З.Ы. Еще как то на скорости пролетал не яму а как бы плавную неровность дороги - не понравилось что колебания корпуса вверх-вниз достаточно медленно гасились - уже точно не помню, боюсь соврать, но было штуки три цикла вверх-вниз
     
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Про шумку Террано - мне на 120 кмч вполне комфортно. Может я не ездил на представительских.
    После 130 уже толи шумки не хватает, толи двигатель шумнее становится.
     
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Я имел в виду что у топовой комплектации это должно быть.
    А кожа-навигатор у 1млн+ нету, она есть у 1.2млн+
    А у Террано то кожа-навигатор в топе то есть! Так пускай и музыка на руле - это ж копейки!!!
    А то кожа-навигатор, а музыка у правой коленки надо тыкать.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по пунктно:
    - не знаю...а что, когда то требовался свет задним паксам?
    - на предыдущей было - ни разу не пользовался :)
    - обдув задних - это чисто прикол бизнес-класса. Знаю, у индусов есть, но говорят у них Террано позиционируется как бизнес-класс :)
    + бибикалка не помешает, но я ей всё равно стараюсь не пользоваться...больше работаю светом :)
    - ну тут уже кто к чему привык... я вообще трудностей не замечаю покрутить ручку громкости
    + в старой было такое, но и в салонное заднего вида хватает небритость оценить :)
    + тут да, сейчас даже диски складировать некуда :) раньше они именно в подлокотник идеально складировались...правда, сейчас с УСБ как то и диски таскать не треба.
     
    Виктор и Южанин нравится это.
  7. Серрый

    Серрый Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мой авто:
    Terrano AT 2WD -> Subaru Forester 2016
    Вспомнил! Вспомнил огромный минус терраныча!
    В подстаканники не встают стаканы из Макдональдса! (((
     
    Владимир Г. нравится это.
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Еще из минусов
    - если опустить спинку правого пассажирского сидения то на его сидушке останется вмятина от пластмассового фиксатора спинки. После возвращения спинки на место вмятина рассосалась (но осадок то остался!!!)(а когда нибудь и не рассосется!!!). Слева вроде нет такого эффекта - надо обратить внимание
    - индикация оставшегося бензина под конец какая то неравномерная - долго стояла на одном месте - потом уменьшилась на одно деление и в течении небольшого времени поездки еще на одно....
     
  9. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Возвращаясь к теме про минусы, попробую подытожить по итогам трех с половиной месяцев эксплуатации. Что мне не нравится.
    Заранее скажу, что в принципе машину брал не на последние копейки. Мог бы купить и дороже. Но учитывая ее основное назначение (дача, леса-поля) - дороже вроде бы и ни к чему. Ходовые качества и экстерьер меня устраивают полностью. А мелкие досадные "минусы" считаю издержками той самой бюджетности. Хотя, согласен, некоторые из них можно было поправить без ущерба стоимости, почему этого не сделали - непонятно. Но тут мы можем обсуждать сколько угодно, истину все равно знают только конструкторы-разработчики.
    Итак, мой перечень недоразумений. Главным образом это элементы интерьера, ну и еще по мелочам. Возможно, кое-что из этого чисто мое
    • Красная подсветка шкалы приборов. Выглядит ужасно убого. К тому же не регулируется (хотя, если честно, потребности в этом пока не возникало). Плюс ко всему диссонансом на ней выделяется как минимум зеленая иконка ближнего света. По-моему, в эргономике красный цвет считается раздражающим, с другой стороны он используется не только у нас.
    • Столбчатые указатели уровня топлива и температуры. По мне лучше стрелочные
    • Красный же экран БК. Кроме того, как тут уже отмечали - не запоминает, что показывал при выключении зажигания и при включении всегда попадает в общий пробег. Не хватает мгновенного расхода.
    • "Слепые" крутилки блока управления климатом. Кто мешал сделать на них контрастные (без подсветки) пимпочки-указатели - непонятно. Ну и действительно - далековато.
    • Далеко тянуться к шайбе полного привода и к регулировке пучка фар. Конечно, и то, и другое нужно редко, но тем не менее.
    • Задалбывает пищалка непристегнутого ремня. Да, я законопослушный гражданин, и обычно пристегиваюсь на автомате. Но когда я еду, к примеру, по полю между двумя грибными околками - мне эта пищалка мозг проедает. В конце концов она все равно затыкается, но уж очень долго. Приходится в подобных случаях пристегивать пустое кресло и ездить задницей на ремне.
    • Медленные стеклоподъемники. Полностью открыть-закрыть окно - ну ооочень долго, а это одна рука занята, а это минус управление.
    • Пробка бензобака на ключе - многократно обсуждалось, без комментариев.
    • Маленький (по сравнению с Лачей) бардачок. Не входит присоска крепления навигатора.
    • Шторка в багажнике, точнее, ее крепление. Очень трудно закрыть одной рукой - так и норовит вывалиться, если в нее снизу хоть что-нибудь упирается. При этом против самой шторки возражений нет.
    • Бибика на рычажке - в общем нормально, но пару раз случайно сигналил при включении поворотников.
    • Не буду оригинальным - трудный доступ к кнопкам попогрейки. Уже довелось попробовать, подтверждаю: чтобы нажать - надо извратиться. При этом крутилка зеркал под ручником совершенно не напрягает (а пользуюсь очень часто при заезде в гараж и парковке).
    • Отсутствие карманов в задних дверях. Почему нельзя было сделать - непонятно.
    • Отсутствие освещения задней части салона (по-моему, даже в индийской версии есть). Достать в темноте что-нибудь с заднего сиденья (а тем более с пола) - мягко скажем, неудобно.
    • Не хватает регулировки частоты работы дворников и нефиксированного однократного взмаха. При включении омывателя срабатывают один раз, а просится раза три.
    • Неудобное включение заднего дворника. На Лаче включалось рычажком вперед (одним пальцем, не отрывая руки от руля), здесь приходится руку с руля снимать и задействовать полностью.
    • Маленькие штатные передние брызговики - уже неоднократно обсуждалось.
    • Еще одна непонятная фича (не минус, а именно непонятка). Есть две одинаковые по виду симметрично расположенные кнопки включения кондиционера и обогрева заднего стекла. Но если индикатор кондиционера расположен на самой кнопке, то индикатор включения обогрева - на приборной панели, в то время как на кнопке что-то такое вроде бы есть. Нелогично, с чего бы?
    Ну вот навскидку. Все это мелочи, которых, однако, могло бы и не быть. Кое-что можно допилить руками, но если острой необходимости нет - оно надо? Многое переехало с Дастера. Вообще, я так понимаю, у нас Террано вышел вместо рестайлинга Дастера, но если рестайлинг в Европе поехал в сторону эргономики, то Террано у нас - в сторону внешности и изменения бренда.

    Повторюсь, на вопрос "почему" мы здесь все равно не ответим. В сравнении с Дастером есть и плюсы, но это в другой теме Если говорить о цене - по сравнению с Дастером считаю ее адекватной, иначе машину бы просто не купил.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Это не совсем красный. Это называется янтарный и вроде в тренде...
    А остальные цвета - это чтоб не повторятся и визуально запоминаться, кроме желтого - предупреждающего и красного - алармного.
    Ну т.е. если сделать одним цветом и ближний и дальний, согласитесь, путаница будет ого-го.
    Скорее всего это требования какого-нибудь стандарта автопромышленности.
     
  11. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Может, он и называется янтарный, но выглядит как красный :)
    Ближний зеленый и дальний синий - это, понятно, стандарт. Как и общие принципы (красный - авария, желтый - предупреждение, зеленый - норма). А вот саму подсветку предпочел бы либо зеленую, либо белую - нейтральные тона. И желательно все-таки регулируемую.
     
    Южанин нравится это.