1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну я пока не вижу особого "криминала" в результатах этого теста.
    Тест только лишь показал, что разные авто, на разной резине имеют разный тормозной путь.
    Тестовые Дастеры и Террано показал одинаковый результат - значит никаких отклонений в конкретном экземпляре авто нет.

    Плюс методология теста не совсем точная...
    40 км/ч, это на минуточку 11,1 метров в секунду, т.е. погрешность пилота или просто запаздывание/опережение даже в 0,3 секунды дает плаванье результата +- 3,33 метра
     
    Дон и Alexander_Sochi нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Шамиль

    Шамиль Гость

    Не я без претензий. Проблем нет,но тормозной путь чуть больше, чем у других авто не этого класса . Между своими одинаков,скорее всего это норма для этого класса. Задние барабаны, ну немного АBC нежнее отпускает . Проблем и дефектов в этом нет. Тестили для себя. На что авто способно и как ведёт на льду и в экстриме.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2016
    Alexander_Sochi и StFaust нравится это.
  4. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Это правильно. Возможности своего авто лучше изучить в спокойной обстановке, чем в экстремальной ситуации.
     
    Дон, Alexander_Sochi, ааа370 и 3 другим нравится это.
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Интересно, а в каком режиме трансмиссии вы измеряли? Производитель уверяет что от этого зависит и алгоритм работы ABS. В режиме Lock поочередно одно из колес должно оставаться заблокированным позволяя нагребать грунт. По идее должен меняться и тормозной путь! Скорость в 40 км/ч позволяет это делать.
     
    Шамиль нравится это.
  6. Шамиль

    Шамиль Гость

    Именно на своей во всех режимах. Особой разницы не увидел. При тормозе на 4 лапах авто немного пыталось тащить , теперь понимаю почему. Переключал , не зная об этом, а потому , что один Дастер был переднеприводной на АКПП, второй полный на АКПП. Вот и тестили во всех режимах.
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    [​IMG]
    на гусеницах, пишут,тормоза хорошие :D
     
  8. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    когда же наконец его на воздушную подушку посадят.
     
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну, кстати, гусеницы довольно универсальны - можно практически на любое авто их ставить.
     
  10. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    помню, видел на сайте российского производителя.
    на рыбалку и охоту классно на таких. особенно на зимнюю.
    не помню только скорость на асфальте и ресурс траков.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мне кажется на асфальт в них низя...как и на снегоходах. Резина трака износится очень быстро и порвется.
     
    Евгений Bamb нравится это.