1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → "Утренний" старт двигателя 2,0 (F4R)

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 6 окт 2015.


?

Есть ли у вас подобный глюк с запуском холодного 2,0 (F4R)

  1. Да

    41 голосов
    33,9%
  2. Нет

    80 голосов
    66,1%
  1. niko09

    niko09 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    NISSAN Terrano 2.0 4WD Elegance plus, ВАЗ 2131 "LAND NIVER"
    Всем доброго времени суток! Наконец осилил до конца всю ветку данной темы - 58 стр., аж устал бедолага.
    Можете меня поздравить!!! Я теперь тоже с вами!!!
    Описываю.
    Машину из салона забрал 30.11.2014. До середины февраля 2016 проблем ни каких, ни с утренним стартом, ни с вечерним после работы не возникало. А вот теперь началось один в один как описывал в начале Grip.
    Глюк проявил себя после 40000 км пробега, конкретно не засек. На сегодняшний день почти 42000. ТО-2 делал у официалов. Свечи меняли, какие поставили, также как Grip не видел, старые вернули в коробке из под новых, заслонку не промывал.
    Почему глюк проявился сейчас (чешу репу)??? Почему после ТО-2 (30000 км) 10 тыс. км отъездил без глюка??? Это к тому мнению, что глюк появляется после прохождения ТО. По мне так уже ТО-3 на носу.
    По поводу температурного режима после ТО-2 (начало ноября 2015 Отчеты по ТО 30 000 км) было всё, и крепкий минус, и хороший плюс, а начало февраля, так вообще колебалось около нуля с густыми туманами - видимость 15-20 м. Это я к слову о внешних условиях: температура, влажность и т.п. В общем можно всю репу счесать, задаваясь вопросами аналогии появления данного глюка со всеми "страждущими" выше по данной ветке.

    Пока ничего не предпринимал. Настроился сегодня прошерстить наш форум, в надежде найти "единоверцев" в своем горе, а оказалось все намного хуже. Печально.
    Очень надеялся, что приближаясь в концу ветки данной темы найду однозначный ответ на данную проблему. Но, ответ как бы есть, но не однозначный.
    Скорой всплывает странный вопрос. Почему эта проблема так распространена, и официалы в Рено ее решают, новой (официальной) прошивкой, а в Ниссане её нет. Я извиняюсь, но выглядит это, как-то ущербно.
    Даже пусть так, что новая прошивка решает эту проблему скрывая какие либо механические просчеты, наступающие со временем эксплуатации (загрязнение, залипание заслонки и т.д.), но судя по отзывам - это работает. Или у Ниссана политика такая, что "Не по Сеньке шапка", что типа новая прошивка на Дастаре это скрытое решение проблемы (неоднозначное), значит данный опыт использовать не будем. Но и судя по позиции Ниссана, кроме замены свечей и промывке заслонки, предложить нечего...

    Повторюсь, все, как-то печально...
    (Ложусь спать с грустной рожей)
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
    Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Viper

    Viper Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 tekna 2.0 4х4 МТ
    У меня на носу ТО2. Хотел просить обновить прошивку. Так теперь Вы говорите что таковой нет!? Что делать, что теперь просить для устраненния плохого запуска?
     
  4. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Случилась у моего коллеги по работе такая же беда, по утрам машина стала плохо заводиться. У него Грейт Вол Дир 3. Помучился он недельку и не в сервис поехал, а вызвал мобильную бригаду. Через 10 минут спецы вынесли вердикт - датчик температуры двигателя моросит. Ошибка не отображалась, просто сей датчик работал не корректно. Мозги богатили или беднили смесь вне зависимости от температуры двигателя, отсюда проблемы со стартом и не всегда ровная работа двигателя. Купили аналог в ближайшем магазине и теперь коллега заводится без проблем и двигатель работает ровно. Кто его знает, может и у нас такой косяк?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а почему тогда перепрошивка у нас решает проблему?
    если бы был глюк датчика, то перепрошивка не помогла бы (за исключением такой прошивки, которая бы исключала бы датчик тем-ры из схемы, но это бред).
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Проблема в том (ИМХО, конечно), что дастероводов ФИЗИЧЕСКИ больше. Это как с демонстрациями - обратят ли внимание на демонстрацию из 10 человек? А на демонстрацию из 100 000 человек?
    Но есть пример, которым я могу сам себя и опровергнуть - это прошивка стандартной магнитолы. Как все знают, Террано не единственная модель, где устанавливают такие магнитолы - дорестайловые Икс-Трейлы, Джуки, Ноуты, Альмеры и т.д. имеют точно такую же магнитолу. Т.е. их продано, в принципе, немало. Но проблема с русской кодировкой в отображении телефонной книги и мп3 до сих пор (а магнитола ставится года с 2007...а то и раньше) так и не решена. А дастероводы написали много писем на "Автофрамос" и им обновили прошивку в штатной магнитоле.
     
  7. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Чиперы утверждают, что косяк системный. Так? Делают коррекцию ПО и проблема, вроде как, исчезает. Так? Озвучить реальную проблему им экономически не выгодно. Логично? На форуме намекнули, что типа накапливается ошибка (если что-то барахлит) и это приводит к проблеме с запуском. Так? Если всё исправно, то проблем быть не должно. Так? Вот и выходит, что прошивка не решает проблему, а заставляет систему не обращать на неё внимания.
     
    shurikk21 нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    мне кажется не так :)
    просто в контроллере есть зашитые пропорции смешения (приготовления) топливной смеси в зависимости от кучи параметров (в разной степени) включая, один из главных - температура наружного воздуха.
    Упрощенно, ЭБУ получает данные от датчика тем-ры, и приоткрывает дроссель на определенный угол, но т.к., видимо, конструкторы не учли возможный некий "нарост" отложений на дросселе, в определенном температурном диапазоне возникает ситуация, когда воздуха в смеси не хватает для полноценного запуска.
     
  9. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    25 лет ставят этот движок и не учли? Самому не смешно? А вот про датчик температуры я сегодня писал. А некий нарост на дросселе у 100% авто. Или он только у "избранных" образуется? :biggrin:
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ни капли...
    вспомни, даже такую мелочь, как экологические нормы, которым отвечал этот движок 25 лет назад. И каким отвечает сейчас.
    И начиная с Евро 2, только инжектор с ЭБУ уже могут держать нужный уровень выбросов - а это и есть та самая "прошивка", которая переписывалась множество раз, в угоду экологам. И сделать ошибку при очередном переписывании - как два пальца об асфальт.
    Поэтому вот ни капли не смешно....
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    И вот, кстати, совсем не удивлён, что "ошибка" в прошивке обнаружилась именно в режиме запуска-холостого хода, т.к. с точки зрения экологии - холостой ход - самый вредный по выбросам, поэтому конструкторы "ужимали" именно этот кусок данных в ЭБУ...видимо, переборщили малёха :)