1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новосибирск Эксперт-НСК

Тема в разделе "Отзывы о дилерах Ниссан", создана пользователем Frogskin, 16 фев 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Как-то мало информации.
    Королла 97 г. Двигатель 2Е.Покупалась в салоне, пробег на момент продажи 260 т. км. Масло от замены до замены (уходило чуть меньше уровня) компрессия 11.5-12, под крышкой клапанов чисто, менял через 7.5-8 т. км. Новый хозяин не нарадуется (правда колпачки менял на 180т. км.).
    Совокупность поездок (на короткие расстояния) и каждый год на юг и по различным делам в Москву и не только какая.
    (зимник, карьер, летом болота) Неужели и там по пробегу масло меняли. И сколько вообще живет техника в условиях Крайнего Севера.
    Для масла это только плюс. А у нас в стояночных боксах иногда холодней чем у вас на улице. А так стоят машинки под окнами всю ноченьку моргают габаритами и урчат. А то другой раз утром стартер может и не провернуть двигатель, не то что завести.
    Вот тут я полностью с вами согласен.
    Ну про тяжелые условия эксплуатации надеюсь читали.
    http://statusquo.su/forum/15-558-1
    http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?topic=380.0
    И если хотя бы два пункта вам подходят, то замену рекомендуют сокращать в два раза ( рекомендация для нашего авто).
    Потому что:
    Да и я не буду. На сим закончу так как не люблю длинных полемик. С уважением…
     
    Евгений Bamb нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Не очень согласен с выводами по замене масла...
    Производитель заинтересован не только в гарантийном сроке, но и в сроке службы - а больные места двигателей и их ресурс тоже не секрет - поэтому оьносительно плохие двигатели и не удачные автомобили вполне можно найти в интернете
    А рассказы про снижение ресурса масла и конденсат в двигателе при стоянке - это как раз больше похоже на развод на частое посещение СТО!
     
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Вот как раз в сроке службы то он и не заинтересован. Во всем мире перепроизводство и как следствие спад экономики. Ему наоборот интересно чтобы мы меняли авто через 3-5 лет.
    Ну это не я писал. Конденсат и снижение ресурса происходит при частых прогревах зимой, и поездках на короткие расстояния. Когда двигатель то нагревается, то остывает до минусовой температуры, при этом тот самый конденсат не успевает испарится. И как следствие образования нагара, разжижение масла с потерей его свойств. А про стоянку лично я не чего сказать не могу.
     
    Семён Семёныч и Евгений Bamb нравится это.
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати у нас принято оставляя авто на ночь на автозапуске, слегка вытаскивать щуп. Причина в том, что после нескольких ночных заводок бывает, что от конденсата перемерзает вентиляция картера и в следующий раз давлением выдавливает сальники. А так есть куда газам выходить. Многие японские двигатели грешны этим.
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Интересный вариант... но как-то странно постоянно лазить под капот дергать щуп туда-обратно...
    Проще уж дырку в пробке щупа просверлить и трубку вывести....
    Но тогда через щуп скорее в двигатель будет внешняя атмосфера попадать... но в трубку можно и фильтр сделать :)
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    На Лачетти менял масло два раз в год (весна/осень). Около 20т пробег в год. Сервисмены говорят двигатель "как новый".
    Абсолютно согласен - чем чаще замена масла - тем дешевле капитальный ремонт :)
    Это можно считать вложением в ресурс двигателя (вместо всяких моторных присадок и дорогих масел) Вот в прошлом выпуске "За Рулем" как раз на практике показали что две канистры "обычного"масла лучше, чем одна дорогая канистра!
     
    Семён Семёныч и Евгений Bamb нравится это.
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Еще пара моментов по регламенту замены масла:
    1. для производителя некий стандарт, что ТО раз в 15000км.
    Иначе конкуренты начнут пальцем тыкать что на Тойоте Королла, например, ТО каждые 10 000км (а это и время и деньги)
    Поэтому производителю "выгодно" указать 15 000 - гарантийный срок то уж двигатель отходит и так!

    2. ТО через 15 000 - это в любом случае среднестатистический пробег!
    Значит, кому-то нужно и через 10 000, а кому-то через 20 000.
    Это зависит и от стиля вождения и от качества бензина!
    А еще не нужно ровнять автомобиль который эксплуатируется у Черного моря и в Якутии, например... А состав атмосферы? Сравните - чем дышит двигатель на Кавказе и в Норильске?

    Вообще странно, что до сих пор в автомобиль не встроен датчик замены масла!
    В Ревизорро вот Елена Летучая измеряет качество масла во фритюре специальным датчиком!
    Ведь есть маркерные показатели (или можно ввести такие присадки) чтобы понять реальное состояние масла (кислотность, электропроводность, прозрачность, ПДК определенных маркерных веществ...)
    В современных стиральных/посудомоечных машинах и то датчик грязной воды есть! А чем автомобиль хуже?
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    давно уже такие применяются. У БМВ есть точно, у Опеля слыхал есть.
    Проблема в том, что врут безбожно :) А БМВ любит, когда что-нибудь загорается "аварийное" - сразу уйти в сервисный режим (т.е. обороты до 2000-2500, макс. 3 передача) и не уходить из него, пока это состояние не снимут дорогим, фирменным сканером от БМВ :)
    Ну и то что они измеряют - щелочность масла - далеко не единственный параметр у масла, говорящий о том, что ему требуется/не требуется смена.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Очень трудно сделать универсальное авто для всех климатических поясов.
    Помню на заре начала продаж иномарок через салоны, были куплены два членовоза. Сейчас уже и не помню какие. Так у них в гарантийки было написано: эксплуатация ниже -30* запрещена, в противном случае гарантийному ремонту авто не подлежит. И термометры забортного воздуха только недавно стали делать нормально, а то раньше на японцах ниже -30* не показывали.
    А первый секонд-хенд с левым рулем пригоняли, по-моему, с Арабских Эмиратов. Так в них мало того, что зимой было очень холодно, так еще стекла в мороз переставали опускаться, пока в тепле не отогреешь.
    Зато сейчас другая проблема, часто можно увидеть машины с трещиной через все стекло параллельно торпеде. А дело в том, что при автозапуске печку обычно не включают, чтобы двигатель быстрей прогрелся. Выходишь на улицу, двигатель уже горячий, а стекло замершее. Ну и чтобы быстрей отогреть включаешь печку на полную мощность и на лобовуху. Разность температур и в результате трещина.
    Но наши проблемы ничто по сравнению как ребятам достается. У нас проблемы с замерзанием сапуна только в основном на прогреве в мороз, а у них…
    http://info.drom.ru/misc/26993/
    https://www.drive2.ru/l/5039244/
    Им бы наши проблемы.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
    StFaust и Евгений Bamb нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    кстати, вот по этой ссылке можно найти в тексте ссылку на блог про то, как в своё время дромовцы пытались "убить" Дастер эксплуатацией в Магадане, тем самым доказав "преимущества" б/у праворучек...Если коротко о результате - у них не получилось :)
     
    Семён Семёныч нравится это.