1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Кузовной ремонт

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Викктор, 1 июл 2015.


  1. kirillAs

    kirillAs Новичок

    Сообщения:
    5
    Во сколько встанет ремонт? Я обычно езжу сюда так как у них в наличии есть много деталей, соответственно это занимает меньше времени. Не хочется ждать неделю, когда работы на пару дней.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Limuzin79

    Limuzin79 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Ниссан Х Трейл 2 литра 4 вд SE
    Есть над чем поразмышлять.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    нет начальных вводных...кто и при каких обстоятельствах нанёс такие "травмы". Думаю, в практике кузовщиков такие повреждения были у всех моделей и производителей.
     
    Deda Aleks нравится это.
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Вот если бы аналогичный удар был с другим автомобилем этого класса - было бы с чем сравнивать!

    Предполагаю что этот Дастер получил сильный удар справа-сзади под углом около 45 градусов.
    Это серьезная авария!
    Также важно кто въехал - например УАЗ какой нибудь (у которого понятие "зоны деформации" отсутствует в принципе)

    Ну а в целом, я не удивлен!
    После моего 3х-месячного ремонта от небольшого попутного столкновения на сумму 250 000 (правда по КАСКО у ОД т.к. авто на гарантии)
    В общем, мне давно понятно, что Террано/Дастер довольно дорогой в кузовном ремонте.

    После краш-тестов дастер вроде не страшно выглядел... правда и производители по-моему "подгоняют" свойства кузова под известные стандартные краш-тесты.. А вот удар сбоку-сзади не входит в программу....
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Такой обязательный тест есть в EuroNCAP. И даже Дачу Дастер били сбоку по центру.
    Судя по обсуждению на ЮТубе, автор ролика старый хейтер Дастера и видимо, собирает всё, что можно притянуть к тому, чтобы показать, что он прав.
    Проблема в том, что уже давно изменилась концепция построения автомобилей. Сейчас на первом месте не стоимость восстановительного ремонта, а жизни людей внутри. NCAP ведь не оценивает в "звездах" какой из авто после удара дешевле в восстановлении :) Думаю, вообще тенденция идет к тому, что при покупке авто в цену будет входить уже КАСКО от производителя (концерна) по которой при повреждении силовых элементов, машину просто отправляют в утиль, а хозяину с доплатой выдают новую. Кстати, такая схема уже работает с Теслой.
    с чем сравниваем?
    не думаю, что другие современные модели отличаются дешевизной комплектующих. А заменить/покрасить новое крыло, что у Логана, что у Гранты, что у Террано занимает примерно одинаковое количество нормо-часов.

    А чтобы немного вернутся в тему - мне вот нравится вот это видео...Сразу скажу, что в Дастере все, включая 5-летнего ребенка отделались ушибами...
     
    Ивашка и StFaust нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Это новшество в зауживании авто?