1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так инструкция по эксплуатации даже советует при нормальном режиме для старта пользоваться второй передачей.
    Первая - она для всякого полу-экстрима.
     
    AntonyS и Alexander_Sochi нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так ты тоже всем рассказывай, что на 2 литрах 100 км проехал :) Кто проверит-то? :)
     
    Дончанка нравится это.
  4. Sergey 232

    Sergey 232 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Минск,Беларусь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano,2.0L,4WD,6MT,Elegance+
    Читал,в курсе.Но первая-очень уж короткая.Даже когда под горочку со светофора,а сзади машина...Со второй не ахти,как удобно.
     
  5. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    были мысли, но ни могу я трындеть, всегда луплю правду матку
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тут все дело в чувстве машины: двигатель, сцепление, газ. Все приходит с годами (без обид). Как вариант могу посоветовать: так как первая у вас является «тяговой», то рекомендую попробовать, если плохо получается со второй, то слегка толкнув на первой не газуйте, а переключитесь на вторую и будет вам счастье. Вообще если взять к примеру автобус ПАЗ, то коробка от ГАЗ 53 не имеет тяговой первой передачи. На в основном все водители трогаются со второй даже с полным салоном (трогается мягко и без проблем), так как с первой полностью повторяются ваши симптомы. Но как не странно на грузовичках это как-то не получается, видимо дело в главной передачи, они у них разные.
     
    AntonyS и Семён Семёныч нравится это.
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    ..примерно 15л. ... до пробега 500 расход был адским, потом пошел на убыль. Сейчас обкатался - знаю, что авто в 10 укладывается при поездках по городу (миллионнику). А высчитывать конкретные цифры и не думаю ! Я получаю от новой машины УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
     
  8. Sergey 232

    Sergey 232 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Минск,Беларусь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano,2.0L,4WD,6MT,Elegance+
    Это хорошо))Может быть и у меня в норму придёт...
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Будет 10-11,5 . А на чудо не надейся 1,5 тонны надо таскать обычным атмосферником. а ни каким нибудь супер-пупер битурбо :rtfm:
     
    Семён Семёныч и Alexander_Sochi нравится это.
  10. Sergey 232

    Sergey 232 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Минск,Беларусь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano,2.0L,4WD,6MT,Elegance+
    Меня 10,5-11 вполне устроят))
     
  11. Alexander_Sochi

    Alexander_Sochi Старожил

    Сообщения:
    452
    Адрес:
    Сочи, Краснодарский край.
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Ниссан Х-Трейл,Т-32, 2016,АТ,4WD имел:Ниссан Террано.2015,МТ,4WD,TEKNA
    На всех современных авто стоят усилители руля , тормозов и т. д. Они работают при вращающемся двигателе. даже если бензобак остался дома, т.е. на спуске при вкл. передаче - от колёс... Попробуйте на месте покрутить руль при заглушенном двигателе и заведённом... Также эксперимент и с тормозами, только не перед светофором, а на безлюдном месте - после двух-трёх торможений закончится вакуум и останетесь без "помощника"... Представьте ситуацию на дороге в городе, если катитесь на нейтралке и по какой-либо причине заглох двигатель, а от этого никто не застрахован... Коротко я пояснил, более подробно про усилители на просторах интернета. И ещё -- при вкл. передаче на спуске топливо не поступает, если конечно "газ" не нажат... Но это уже совсем другая история !!! А на старых авто при выключении зажигания ещё и руль замыкался, позже внесли изменения--только при вынимании ключа из замка...
     
    Семён Семёныч нравится это.