1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Нет, категорического запрета небыло. А что, 92-й для чипа настолько критичен? Так просто, для интереса)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    То есть если прошивка заточена для 95, то есть вариант сделать альтернативную под 92
     
  4. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    Vimpoc нравится это.
  5. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Летом полностью прочувствуете, что такое 92 бензин. На улице 25 под капотом 50-60 градусов+кондей. А реальный октан 92 бензина 87-89. Данные машины без чип тюнинга детонируют на 92 бензине. Даже на 95 иногда бывает когда очень жарко.
     
    Leo2005 и Vimpoc нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по второй ссылке как то всё мутно...и прогар клапана возник уже на 95ом как раз :) Вот автор пишет:
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Всё-таки я склонен считать, что у нас степень сжатия 9.8, иначе не было бы разрешения для применения 87 бензина.
    «Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)»
    Где-то скан выкладывал, но найти не смог. Думаю, Александр если надо найдет.
    Да и для полноценного перевода двигателя на 95 и выше бензин (а наш двигатель спроектирован изначально под 92), нужно не только увеличить степень сжатия, но и изменить моменты открытия – закрытия клапанов как минимум.

    Тут я вообще в шоке. Если рассматривать причину прогорания клапанов из-за октанового числа бензина, то все как раз с точностью наоборот.
    При низком октановом числе происходит детонация двигателя «взрыв рабочей смеси" (звон пальцев (а при чем здесь пальцы:scratch one s head:)), и как следствие разрушение колец, перегородок поршня, прогорание самого поршня. При более высоком октановом числе, горение рабочей смеси происходит дольше, отсюда клапан не успевает закрыться и догорание идет в выхлопном коллекторе прожигая клапан и седло (выводя из строя катализатор), если не поставить более ранее зажигание. Поэтому указывать прогорание клапана из-за низкооктанового бензина некорректно.

    Вот на вскидку пару ссылок там и про другие причины прогорания:
    http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/prichiny-progoraniya-klapanov-3897.html
    http://avto-blogger.ru/texchast/progoreli-klapana.html[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    С рождения машины лью только 92 (с 95 у нас можно крупно пролететь, ну это отдельная тема). Правда автомат, но и при 35 детонации не наблюдал (в такую погоду кондиционер не выключаю). Ребята тут писали, что слышат детонацию при резком троганье как на 92, так и на 95.
     
  9. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Есть моторный и исследовательский метод. Как это все надоело.Например. http://autocop.ru/obslremontexpl/benzin-drugogo-sorta.htm
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    соглашусь, т.к. каноничный пример прогорания клапанов - переход на ГБО, а у газа, как известно, октановое число переваливает за 100 единиц.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну вашу ссылку я освоил еще в 70 ых. на копейке. Какое отношение она имеет к моторному и исследовательскому методу? У нас действительно производитель разрешил применение 87 бензина (вряд ли это случилось бы при степени сжатия 11). У Дастера такого, по-моему, нет. Александр если можно брось ссылочку на скан я не могу найти.
    Так я вас и не просил отвечать. Просто высказал свое мнение.