1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    А замеры по секундомеру будете делать?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Раз уж производители программ для чипа не приводят цифр, я куплю полную версию программы по измерению ускорению для смартфона (демо-версии считают только от 0 до 100 км/ч, а мне интереснее диапазон 60-100 км/ч, и скорость разгона в этом диапазоне на разных передачах), это конечно не самое точное измерение, но с определенной долей погрешности можно будет судить о том, насколько выиграет отчипованный авто, при чем прошу авторов не волноваться, делать я это собрался не для того, чтобы требовать деньги за чип обратно, а ради спортивного интереса, и ради тех, кто остается в стане колеблющихся, чтоб они лучше понимали за что платят.
    P.S. ЧИП собрался делать однозначно, так что никакие язвительные замечания, комментарии и т.п. меня не волнуют (это так на всякий пожарный)
     
    Pantos75, LordZ77, shurikk21 и ещё 1-му нравится это.
  4. advokat86

    advokat86 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    249
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Артем 8/3452/600-357
    Мой авто:
    New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
    У ниссана какая то своя политика
     
    Теран нравится это.
  5. shurikk21

    shurikk21 Пенсионер

    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Республика Мордовия, Саранск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Haval F7 Tech plus 2l 4wd Китаец 02.2023 г., до этого Nissan Terrano Tekna 2l 4wd Black Dragon 04.2015 г.
    Тем более, если он этого не хочет...:pardon:
     
  6. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Хороший эксперимент, спасибо за ссыль.
    Я долго башку себе ломал - какая степень сжатия, по поведению на 92 и на 95 подозревал, что 11, но официальная информация везде разная - от 9 до 11.
    Теперь всё ясно - 92-й не наш бенз.

    А насчёт второй ссылки - считаю разрушение клапана более вероятно, как выше писалось Grip, при высоком окт.числе с поздним зажиганием. При использовании 92 на степенях сжатия для 95-го детонация разрушает поршни и блок.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  7. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, а мне вот интересно стало...Степень сжатия - это чисто геометрический параметр мотора, грубо - отношения объемов над поршнем в крайних его точках. А в приведенном эксперименте, человек подключает диагностический прибор с датчиком давления и все графики получает по отношению к давлению в цилиндрах (компрессия).
    Как его прибор "измерил" геометрию двигателя - не совсем понял...
     
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    скорее всего измерил не геометрию, а из изменения давления производной вывел изменение объёмов, т.о. рассчитав степень сжатия
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну компрессия ведь зависит от кучи параметров герметичности камеры сгорания - кольца, клапана и т.п.
     
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Всё так,
    но очевидно прибор подразумевает исправный двигатель для измерения степени сжатия, а на нём параметры герметичности известны и укладываются в определённые рамки.
    Возможно поэтому измеренная 11,2 отличается от справочной 11,05 - каждый двиг индивидуален как и измерительный прибор:)
     
    advokat86 нравится это.