1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    но тогда в этом опыте мы натягиваем сову на глобус :)
    Т.е. заливаем 95 и через объем газов - а он зависит от объема подаваемого топлива и воздуха и настроек опережения зажигания, "доказываем", что степень сжатия - 11,2 (11,05)
     
    Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Отнюдь :):
    конкретно о данном приборе сказать не могу, но вообще компрессия меряется с отключенной подачей топлива - прокручиванием коленвала стартером т.е. гоняется простовоздух (датчик давления в таких условиях работает чётко).
    Таким образом ни опережение зажигания, ни объём топлива значения не имеют ввиду их отсутствия.
    И как я понял степень сжатия в 11,2 была получена не "доказыванием", логикой и т.д. (не понял, что Вы вложили в смысл этого слова в кавычках :)) а неким измерением предназначенным для этого прибором - т.е. 11,2-показание прибора.
    Кстати объём газов не зависит от зажигания - только от топлива и воздуха.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    см. видео с "экспериментом". Если, вдруг, у вас нет возможности посмотреть, то скажу, что все эти данные сняты на работающем, троящем (нет одной свечи - заменена датчиком давления) двигателе.
    а как же время открытия клапанов? Чем раньше откроются выпускные, тем меньше компрессия успеет достигнуться в цилиндрах. Тоже самое и с задержкой поджига.
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Видео посмотрел.
    Видео на 1.20 "при проведении теста я отключаю форсунку" - топливоподачи нет - как я и предполагал (хотя в общем для результата впрыснутая доза топлива ничего практически не меняет - изменение давления сопоставимо с погрешностью).
    А то, что двиг крутится не стартером, а сам работает - только увеличивает точность замера:
    малая скорость вращения стартером увеличивает погрешность из-за перепускания воздуха (как Вы писали) через зазоры ЦПГ.
    фиксируемый приборами пик давления воздуха в цилиндре при поршне в ВМТ - при этом все клапана закрыты. Выпускные открываются при движении поршня вниз - когда давление уже упало - из-за этого движения.
    На исправном двигателе, при рабочем процессе, опережение зажигание ("задержка поджига":)) - производная от скорости движения поршня оптимизирующая начало горения смеси с целью создать давление в нужный момент, при этом на объём продуктов сгорания она не влияет (повторюсь он зависит только от дозы топлива и воздуха).
     
    Palomino нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Спор не о чем. Единственное что обратило на себя внимание это маленькое количество пиков. Такое ощущение что двигатель вращали стартером, хотя он достаточно долго работал.

    Но да ладно.
    Не кто и не отрицал что у Дастера степень сжатия 11. Мы это видели уже не раз:
    http://wikimotors.ru/renault-f4r-20/
    Для изменения степени сжатия никаких глобальных переделок двигателя не нужно, как многие себе представляют. Достаточно поставить другую голову. Может кто-то вспомнит волговские двигатели для 76 и 92, отличались именно ей. Причем чаще под 76 продавали организациям, а под 92 для народа. Ну и кто сидел на бензине меняли головки блока цилиндров и было им счастье. Исходя из того, что у двигателей разный индекс то и вполне допустимо что как раз из-за головок. Поэтому для определения истины надо обратись внимание именно на это.
    Это подтверждается и вашей ссылкой:
    Вот пример перевода в другую сторону:
    https://www.drive2.ru/l/4261445/
    Вот тут немного поправлю: выпускные клапана открываются при движении поршня вверх на третьем такте (выхлоп). На четвертом такте (движение поршня вниз) открывается всасывающий клапан. Два других такта –сжатие рабочий ход (клапана закрыты).
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    согласен - не совсем корректно написал - имел ввиду после движения вниз:)
     
  8. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Элина с прошедшим праздником Вас. Удалось потестировать машинку?
     
  9. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Виталий, добрый день! Ну я ее каждый рабочий день тестирую 48 км на работу и столько же с работы. Из них 14 км - Новорижское шоссе. Заводится машина хорошо, разгоняется быстрее и плавнее, чем раньше. Больше, чем 130 я не езжу, мне мальчики на форуме запретили. :shuffle: Больше я никуда не ездила, я по натуре своей домоседка. :)
     
    rtrtrtrt и Alexander_Sochi нравится это.
  10. svv

    svv • Партнер клуба •

    Сообщения:
    110
    Имя:
    Виталий
    Утренний пуск стабильный как я понял. По динамике я знаю, что будет эластичнее и динамичнее.С низких оборотов машина должна преобразится. Катаем дальше, смотрим на расход и динамику по трассе.Спасибо за тест!
     
  11. Palomino

    Palomino Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Женька Жека Жендос
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2.0L 4WD 6MT
    Виталий, здравствуйте!
    Вы же собираетесь присутствовать на дастер-спринте 19.03.
    А Вы не возите ли, случайно, с собой оборудование для перепрошивки?
    Подумываю чипануться, может сразу перед гонкой?
    Спасибо!