1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Резина для грязи/города 50/50

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Jeeper, 9 июл 2013.


  1. dizelist

    dizelist Новичок

    Сообщения:
    6
    мож все-таки в ниве не колеса гудят?
    сколько в нивах не ездил, свыше 90 км\ч разговаривать невозможно, музыку не слышно.
    гудит коробка, раздатка, мосты.. резина - лысая шоссейка.
    и колеса тут ни причем.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. mev69

    mev69 Новичок

    Сообщения:
    14
    В Ниве - да это болезнь, которую можно устранить, но не на долго, У ШНивы с этим получше
     
  4. mev69

    mev69 Новичок

    Сообщения:
    14
    Смотря где ехать:)
    По асфальту - не спорю, здесь преимущество у "паркетников", (хотя, смотря сколько лошадок у огромных - квадратных машин). На счёт пожирания бензина, здесь то же Ваша правда.
    Но эти огромные и квадратные машины не покупают только для городских поездок на работу.
    В нашей огромной стране с наличием дорог проблема, многие люди живут не в Москве и не в каком нибудь другом городе, а в условиях, в которых многие выжить не смогут, где нет дорог, автосервисов и магазинов и всего нам привычного . Поэтому и покупают большие прожорливые и надёжные машины, на которые можно полностью положиться.
    Так же ещё есть другая категория людей, скажем так, любителей природы (охотники, рыбаки, туристы, и т.д.), для них то же "паркетник" не вариант. Там нужна большая, проходимая и надёжная машина, не взирая на её прожёрливость.
    В общем, обычно перед покупкой машины, человек должен определиться, для чего она ему нужна. И уже на основании этого (и конечно же финансовых возможностей) выбирать что покупать (микролитражку, седан, паркетник, внедорожник, минивэн, и т.д.)
     
  5. Wыravnivatelь

    Wыravnivatelь Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    332
    Адрес:
    ɐ ʚ ʞ ɔ о W
    Оживлю темку... :shuffle:
    Для себя после/взамен штатной выбирал бы уже из шин класса А/Т.
    Больше других приглянулись Континенталь и Тойо. Конти хорош по отзывам, но дороговат..., Тойо чистая японка и подешевле чуть.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Conti Cross Contact AT.jpg


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: toyo-open-country-a-t-max.jpg
     
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2015-11-6_7-28-40.png
    Bridgestone Dueler A/T D697
    Кто что скажет без флуда, пробовал такую? Как она?
     
  7. argon1969

    argon1969 Старожил

    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Дмитров МО
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Белый комфорт 4WD 1.6
  8. Mihail.V

    Mihail.V Старожил

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Октябрьский,Люберецкий р-н
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 АКПП
    что то почитал и не очень понял,а резина которая стоит...совсем никуда?
     
  9. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    Почему никуда. Дастероводы на штатной откатывают по несколько десятков тысяч км. И нормально.
     
    Mihail.V нравится это.
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Что значит никуда? Я на ней и в Беларусь и в Крым и ничего
     
    Mihail.V и Grip нравится это.
  11. Евгений Bamb

    Евгений Bamb Авторитет

    Сообщения:
    1.074
    Адрес:
    Томск
    Мой авто:
    Черный Террано 4WD 2.0
    В целом резина по всем тестам уверенный середнячок. Просто надо понимать, что производитель всеми силами старается сделать автомобиль более привлекательным по цене. Да есть резина по лучше Амтела, но что тут поделаешь. Тут как бы каждый выбирает по себе:
    1. Кто то выкатывает резину в ноль и покупает новую
    2. Кто то продает новую родную с дисконтом и покупает более дорогую
    3. Кто то продает новую родную и ставит, то что у него осталось от предыдущего авто (так поступил я)
    4. Другой вариант (придумать не могу, но все возможно)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
    Mihail.V и LordZ77 нравится это.