1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Мощности не чувствуется... Разочарована

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Волчица, 30 сен 2015.


  1. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Аааааааааааааа, передний ПТФ... Я просто им не пользуюсь, вот и перепутала. :shuffle:
    А на фига в солнечный день включать передний ПТФ? Ладно фары включил, а вот ПТФ на фига?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Я думаю это фото инженерного меню... тоже думал, что за каким на такой скорости еще и фоткать)))
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    обычно (если ничего не нарушено) при калибровке стрелок в инж. меню они "прыгают" по чётким "рискам" циферблата...а тут на фото не очень "аккуратно" они стоят...Поэтому я считаю, что фото на реальной скорости сделано
     
  5. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    тогда это :dash2::dash2::dash2:
     
    shurikk21 нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    наши мнения совпадают
     
    shurikk21 нравится это.
  7. Витос 68

    Витос 68 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD Белый Elegance +
    Дело было по дороге в Армавир! Мне самому страшно было! Повключал все лампочки! Да и после пассата переключатели честно говоря бесят! все у этих французов никак у людей! Следующий раз видео выложу чтобы не было Никаких сомнений!
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Видео чего? Как Террано на бреющем полете несется над трассой... Не надо, мы поверили. Еще очень резкое фото получилось, у меня на стоянке и то так не получается.
     
  9. ***Т***

    ***Т*** Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Муром
    Отец тоже сделал замечание по мощности и не только по ней.
    Про мощность, не может понять, почему при одинаковых условиях она иногда тянет офигеть как, а иногда вообще не едет. Коврики тут ни при чем.
    Затем плавают обороты на холостом ходу.
    Ну и в добавок с большим трудом переключается коробка передач ( 3 и 5 положение)
     
  10. StrangerAn

    StrangerAn Старожил

    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD МТ Elegance
    Я тоже согласен с Вами и Вашим отцом. Есть такой момент, что при движении по трассе (6 передача, 90-100 км/ч при 2500 обо/мин) в небольшую горку можно хоть задавиться на педаль газа. Машина даже и не думает ускоряться. Думаю, все зависит от оборотов двигателя. Чтобы получить ускорение нужно больше оборотов. Сбрасывать передачу вниз и "крутить" двигатель. Я вот обкатку до конца не прошел, выше 3000 оборотов крутить не могу, поэтому приходится просто забыть об ускорении в таких условиях. После Альмера Классик, который на тех же оборотах спокойно разгонял до 160, это немного напрягает. Но Террано тяжелее и аэродинамика другая, поэтому особо не парюсь.
    Я четко помню, что на Альмере при разгоне, двигатель достаточно было раскручивать до 2500 оборотов, дальше как бы "пустота". Не в том смысле, что Альмера не разгоняется, просто пропадало ощущение тяжести автомобиля (будто он уже едет по инерции). На Террано же все по другому. Ощущение того, что двигатель тянет вес машины, есть вплоть до 3500 оборотов. Поэтому, я считаю, что двигатель Террано нужно крутить выше, для хорошей динамики.
    Может кто-то из тех, кто давно прошел обкатку не согласится с моими рассуждениями.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    всё правильно, движёк здесь другой и Терранчик тяжелее, трансмиссия рассчитана на тяжёлые дорожные условия, а не на скорость, в том то и разница авто, одни - погонять, другие - проехать
     
    LordZ77, Дончанка и StrangerAn нравится это.