1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя шипованая резина. Что выбрать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. alexmatik

    alexmatik Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан террано 4 WD 2л Elegans plus
    Приобрел на зиму Marangony 4 ice+ xl по 3200. Опыт использования резины этого производителя сводится к эксплуатации в течении одного летнего сезона на Логане. Очень понравилась резина своей бп шумно тлю и сцеплением как в сухую так и дождливую погоду. После штатной румынской резины создалось ощущение другого авто, особенно при входе в повороты. Не гонщик, но разница около 10-15 км при прохождении поворотов ощутима. Логан стал позволять больше. Кстати в Европе на эту резину производитель дает гарантию на весь её жизненный цикл. Вот и решил попробовать взять зимние этого производителя. Не подумайте что реклама- это просто рассказ, тем более даже у одного производителя разные модели отличаются качественными характеристиками даже в зависимости от размера. Посмотрим как поведет себя эта модель. Суммарно с дисками(железо) потратил 3200*4+1087*4~17200 рублей.
     
    LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. alexmatik

    alexmatik Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан террано 4 WD 2л Elegans plus
    Прошу прощения за ошибки пишу с айфона. Мне непривычно. Резина понравилась своей бесшумностью а далее по тексту.
     
    LordZ77 нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Вы с Айфоном попадаете под закон, в курсе ;)
     
  5. alexmatik

    alexmatik Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Ниссан террано 4 WD 2л Elegans plus
    Вместе с ним и пойдем по этапу!
     
    LordZ77 нравится это.
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +

    а я сначала подумал, что автора производитель где-то запер и страшно мучает, бьет по рукам, заставляя писать положительные отзывы :) поэтому и почерк неровный :)
     
    LordZ77 нравится это.
  7. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    На переднем только газком. Я как то зимой в повороте на 180 градусов (есть такой съезд с ТТК в мск) начал по глупости на скорости еще и маневрировать - так еле газом вытянул машину, думал уж привет борт.
     
  8. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Конечно большее количество обеспечит. На сколько в количественном выражении - никто не мерил. Но ведь до выхода 8 SUV люди на 7 ездили безопасно. Потом выйдет SUV 9 с еще бОльшим количеством шипов :):) Все равно скорости и маневры зимой спокойные (если человек дружит с головой) - поэтому лишние шипы будет незаметно. Это в каких то критических скоростях и маневрах у зимних безбашенных гонщиков - да, лишние 30-50 см остановки от чужого бампера будут важны.

    И еще - про новичков и асов. Есть некоторая эволюция водителя, это отдельная тема, и разные этапы эволюции характеризуются разным уровнем риска попадания в ДТП по своей вине. Как правило самый рискованный этап это примерно второй "я уже не чайник, сколько проехал и ничего не было, можно и поддать, упс, а чой-то машина впереди резко затормозила, чо делать-то, аааа....". И менее рисковый - это как раз этап начинающего водителя, который не спешит и не делает резких маневров и перестроений.
     
    Лилит и LordZ77 нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Думаю, нет прямой зависимости между новизной шины и количеством шипов. Если бы так было - то все бы ездили на "ёжиках" по 2 шипа на 1 кв. см :)
    Разработки и инновации именно и заключаются в том, чтобы обеспечить лучшие показатели, при меньшем количестве шипов: изобретают новые рисунки, составы резины, изменяют положение шипов по отношению к рисунку и т.п. Ведь лишние шипы - это лишняя шумность, плохая (условно, конечно) управляемость на асфальте, лишнее "ослабление" резины из-за отверстий ну и т.д. Плюс, перед разработчиками стоит задача сохранить максимально долго шипы на шинах, т.к. как ни крути - они рано или поздно выпадают.
    Вот исходя из вышеперечисленного разработчики и ищут компромиссные варианты. Плюс сюда прибавляется и стоимость производства, т.к. можно создать практически идеал, но он стоить будет ого-го.
     
  10. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Это Вы к чему? Здесь не надо думать и гадать, открываем сайт или проспект Нокиан и видим что у 8 SUV именно БОЛЬШЕ ШИПОВ по сравнению с 7 SUV. Факт.
    Другое дело что пользы мало для спокойного ездюка.
     
  11. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Вообще ответ на вопрос темы очень тривиален непонятно откуда 4 страницы накатали.
    Если вы не гонщик - то все равно какую зимнюю шипованную резину выбрать. Главное чтоб это был один из известных производителей.
    Резину подешевле - малоизвестную или ноунейм тоже можно брать - но осторожно и только по рекомендации ее испытавших.

    Все остальное - от лукавого. Или маркетинговые игры или самовнушение что выбранная мной резина на голову выше чем у соседа.
     
    LordZ77 нравится это.