1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что лучше зимой? Шипы или липучка?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Igor'ok, 22 янв 2014.


?

Что лучше зимой? Шипы или липучка?

  1. Шипы

    66 голосов
    71,0%
  2. Липучка

    27 голосов
    29,0%
  1. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Это не правильно! Тормозить и проходить повороты все равно нужны "гвозди", как ни крути "липа" хуже... А с полным приводом только тронуться можно(причем даже на летней по чистому снегу не плохо получается), а тормозной путь в 250метров:D.
    Так что я за шипы!!!
    Опять же я езжу по дорогам, которые с ноября до апреля полностью покрыты снегом или льдом, может я бы по другому отнесся к выбору резины в центральном регионе.
     
    Южанин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Фаркам

    Фаркам Новичок

    Сообщения:
    6
    Если приемущественно езда в городе - можно и на липучке.
    Если за городом - надежней шипы.
    А , вообще-то , если ездить с головой можно и на летней кататься.
    Когда больше 30лет назад садился за руль - не было шипов и липучек и ничего....
     
  4. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Полный бред!!! Такой подход изначально без головы, если из-за сугроба ребенок выпрыгнет к вам под колеса или со второстепенной кто-то вам не уступит. Как вы на "своих летних сликах" будете экстренно тормозить???? Не нужно даже чтоб мысли такие возникали!!! Когда то вообще колеса деревянные были, без резины, что теперь тоже на ободах ездить....
     
    Южанин нравится это.
  5. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    30лет назад резина по протектору несколько отличалась от нынешней летней) больше походила на всесезонку!
    в прошлую зиму у меня в день замены резины выпало 10-15 см снега, классический день жестянщика, почти ни кто в городе не успел переобуться... так вот ехал я на шиномонтаж с аварийкой 20кмч так аварию объезжал, машина вбок скользит по инерции в свой ряд не вернуться!!! (это при минимальной скорости и минимальных углах поворота...
    на кольце в повороте с минимально возможной скоростью просто поплыл углом ЕСП с ума сходила))) реальный керлинг))) еле доехал))) так вот в детстве с дедом на копейке ездили на зимнюю рыбалку в такие дебреня, куда я нынче на уазике не сунусь))) так что не будем равнять ту всесезонную резину с нынешней зимней ;)
     
  6. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    в общем может в европах и анапах всяких где снег выпадает раз десять за зиму, липучка и хороша, а в широтах где снег лежит месяцами, лучше иметь на колесах максимально приспособленный для зимних условий вариант! а это шипы ;)
     
    Южанин нравится это.
  7. Александр Вячеславович

    Александр Вячеславович Новичок

    Сообщения:
    11
    За свою жизнь я поездил зимой много и практически ежедневно: и на летних шинах, и на всесезонке (была такая в 90-е годы очень даже не плохая Я-380), и на резине с выпавшими (3/4 от первоначального числа) шипами, и на не шипованной НИИШП-Ралли-2000, и на шипах (Гиславед, Бриджстоун). После того как на шипах Бриджстоун по голому асфальту на 15-й Парковой чуть было не "догнал" машину, остановившуюся на светофоре, перешёл на "липучку, и последние пять лет езжу на "липучке" (раньше Мишлен, сейчас - Данлоп). Каждую неделю в любое время года езжу за город на дачу (200 км туда-обратно). Шипы не рассматриваю вообще. Считаю их иллюзией безопасности и проходимости (но это, конечно-же исключительно моё мнение, каковое я никому ни в коем случае не пытаюсь навязывать).
     
    AlexBlack, Алексадр и Swan нравится это.
  8. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    И правильно, что не навязываете, потому что шипы на самом деле в большинстве случаев лучше липучки. А насчет зимней с выпавшими шипами, к примеру нокиа даже без единого шипа относительно неплохо держит(сам два сезона отъездил на такой), а вот летняя-ну просто нельзя на ней ездить, по этому поводу я писал мнение выше.
     
  9. Dimok

    Dimok Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Nissan Primera PW12 YD2.2
    Спор не достойный продолжения:) У каждого свои предпочтения. Но выскажу все-таки свои впечатления о езде на шипах и без них.
    Уже три зимы откатал на Yokogama IG30. Езжу не только по Москве и ее области, выезжаю и в регионы. Результат везде одинаков. Ни разу нигде не застрял и не зарылся. Спокойно проезжал и по глубокому (для моей машины) снегу и по льду и по укатанному снегу и по асфальту.
    Управляемость достойная, в салоне тишина, все контролируемо. Как правильно сказали в начале ветки, нужно ездить с головой. Форс-мажор никто не отменял конечно, но это дело случая. Единственный минус - слабая боковина. Грыжи иногда появляются.
    До этого ездил на Гиславед Норд Фрост 3. Вот на них я улетел с трассы когда из под фуры выскочил большой кусок льда и попал мне под колёса. Да и так при езде по дорогам постоянно мотыляло из стороны в сторону. Поэтому, на новую машину поставил липучку.

    Поэтому, если я стану владельцем Террано, мой выбор очевиден. Yokogama IG30 и выше.
    Да и штатную всесезонную резину буду менять.
     
    Алексадр нравится это.
  10. Dantist

    Dantist Местный

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Пермь
    Мой авто:
    Niva Chevrolet
    Голосую за шипы.
    Четвертая машина на шипах.
    Липучку не пользовал и пробовать причин нет.
    От добра добра не ищут.
    HKPL7 зебест!!! :)
     
    Covboy нравится это.
  11. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    Я тоже привык ездить зимой на шипах. Как-то уверенно и спокойно. А поставь меня на липучку, буду напрягаться.