1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → ПДД

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda Aleks, 27 фев 2016.


  1. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    Перехитрим .
     
    Deda Aleks нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а почему, кстати, правое?
    всегда считал, что за водителем...объясняется тем, что инстинктивно водитель от лобового убирает свою сторону авто.
     
    Mihail.V, LordZ77 и Дончанка нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Водитель инстинктивно при любом ударе крутит руль влево или в право, тем самым спасая себя и подставляя чаще всего переднего пассажира или сидящего за ним.
     
  5. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Особенно если руль блокируется при выключенном двигателе. На серпантине гасишь движок, руль заблокировался, привет отбойник.
     
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    И говоришь спасибо отбойнику, глядя в пропасть и нервно покуривая...
     
    za_stupnik нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тогда непонятно, если он подставляет правую сторону - почему она безопасная?
    вы же написали
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Где самое безопасное место в машине? Подводим итоги.
    Итак, заднее кресло, расположенное сразу за водителем, однозначно самое опасное: именно на него приходится больше всего боковых ударов и именно его в безвыходной ситуации водители чаще всего рефлекторно подставляют под удар, спасая свою собственную жизнь. Что же касается остальных положений, то здесь следует обращать внимание на год выпуска машины и оборудованность центральной части заднего ряда ее кресел ремнями безопасности.

    Если такие ремни в машине присутствуют и само транспортное средство старше 10 лет, то безопаснее всего будет передвигаться именно в центральной части заднего дивана; если моложе – выбирайте место, рядом с водителем. Ну, а если рассматриваемое авто уже давно не новое, и центральное место во втором ряду сидений не имеет ремней, передвигаться на такой машине следует, как дипломату, – сзади по диагонали от водителя.
    http://autoepoch.ru/interesnye-fakty/samoe-bezopasnoe-mesto-v-avtomobile.html
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Руль блокируется при выключении зажигания и вытаскивании ключа (слышен характерный щелчок, освобождается защелка и стремится попасть в прорезь на рулевой колонке чтобы заблокировать руль). При остановке двигателя этого не происходит. На механике (не знаю, как на автомате, не проверял, но думаю, что какое-то время так же) машина двигается, двигатель продолжает вращаться, поэтому и гидроусилитель будет в работе. Так что тут не чего страшного.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Страховщики пересмотрят выплаты по ОСАГО

    Сенсационная новость прозвучала вчера на совместном семинаре страховщиков и Центробанка. Водителей она очень порадует. ОСАГО избавится от учета износа при направлении автомобиля на ремонт.

    Эту новость озвучил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев. Поправки в закон об ОСАГО, которые сейчас готовятся РСА совместно с Центробанком, предполагают, что натуральное возмещение ущерба — то есть ремонт автомобиля на сервисе — должно стать приоритетным. Если сейчас автолюбитель сам вправе выбрать, каким образом ему должны компенсировать ущерб — деньгами или ремонтом, то страховщики предлагают, чтобы этот выбор делала страховая компания.

    Но вот беда, такое натуральное возмещение влечет за собой множество проблем. Эти проблемы кратко перечислила заместитель директора департамента страхового рынка Банка России Светлана Никитина. По ее словам, непонятно, как быть, если машине причинен серьезный ущерб, а у автовладельца просто нет таких денег, чтобы оплатить тот самый износ. Также большие сложности возникают с направлением на ремонт в тех местах, где до ближайшего сервиса нужно проехать двести верст.

    Еще один вопрос, что делать в случаях, когда стоимость ремонта превышает максимально возможную выплату по договору ОСАГО? Это на сегодняшний день — 400 тысяч рублей. А если ремонт стоит 900 тысяч, то автовладелец должен доплатить их из своего кармана тому сервису, в который его направит страховщик?

    Впрочем, ответы на эти вопросы нашлись у Евгения Уфимцева. Избежать лишних пересчетов, чтобы автовладелец просто по направлению страховщика сдал машину в сервис и получил готовый автомобиль, можно. РСА предлагает при расчете натуральным способом, то есть ремонтом, не учитывать износ автомобиля.

    Эта новация, конечно же, повлечет увеличение страховых выплат, зато избавит страховщиков от так называемых автоюристов. То есть тех, кто наживается на том, что скупает у пострадавших за бесценок их требования к страховым компаниям.

    Натуральное возмещение ущерба (то есть ремонт на сервисе) должно стать приоритетным способом выплаты

    При возможности починить машину без дополнительных плат понятно, что автовладелец предпочтет работать со страховщиком. Ведь ему попросту отремонтируют автомобиль.

    Кроме того, для автомобиля, возраст которого не превышает двух лет — обязательно направление в дилерский сервис марки.

    В то же время это вовсе не избавляет ОСАГО от учета износа. Он будет учтен при денежных выплатах. А такие выплаты также будут иметь место. Например, в том случае, если страховщик не может обеспечить ремонта. Нет у него сервисной станции. Или если есть, то находится за столько километров от пострадавшего, что и смысла гнать туда автомобиль нет. Денежная выплата сохранится и для случаев, когда стоимость ремонта превышает максимально возможную выплату по договору ОСАГО.

    Также в этом проекте установлены и максимальные расстояния до сервисов. Для населенных пунктов с населением более 500 тысяч — сервис должен находиться максимум в пределах 10 км от города. Менее 500 тысяч — не дальше 200 км.

    А теперь о грустном. Это не единственные поправки, которые предлагаются РСА. Совместно с МВД по поручению правительства разработаны новые повышающие коэффициенты.

    Если поправки будут приняты, то эти коэффициенты будут увеличивать стоимость полиса для тех, кто систематически нарушает правила дорожного движения и имеет несколько штрафов.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Сегодня проверил в боксе, не работает, всегда работала сегодня нет. Сглазил кто-то? :shok::acute:
     
    Дончанка нравится это.