-
Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

- Пол:
- Мужской
- День рождения:
- 17 ноя 1971 (Возраст: 53)
- Адрес:
- Новосибирск
- Род занятий:
- Военный пенсионер
-
Сообщения на странице профиля Styx3 пока отсутствуют.
- Загрузка...
- Загрузка...
-
О себе
- Пол:
- Мужской
- День рождения:
- 17 ноя 1971 (Возраст: 53)
- Адрес:
- Новосибирск
- Род занятий:
- Военный пенсионер
- Имя:
- Владимир
- Мой авто:
- Nissan TerranoIII (D10) 2018 - F4R 2.0 143 л.с - АКПП 4 ст. DP8 (4x4)
Весной Приобрел Ниссан Террано III D10 2018. Полный привод АКПП 4 ступка DP8, Двигатель Рено F4R 2.0 143 л.с. Elegance Plus.
До этого была Калина универсал 1.6 2008 г.в.,
Форд Фиеста 1.4 2007 г.в.
В сравнении с прошлыми машинами на которых я тоже везде ездил на рыбалку, природу и отдых Ниссан Террано выбрал не сразу много вариантов пришлось перебрать и б/у Япошки с Владика, но в последнее время много конструкторов и распилов и людей кто на этом погорел видел по ТВ НСК и решил всетаки взять новый у дилера Ниссан на Станционной в Новосибирске, хороший центр да еще и рядом с домом 20 минут, любой вопрос можно решить быстро, всегда при обращении моют автомобиль бесплатно и это приятно. Машина проста, надежна АКПП DP8 обычный 4х ст. гидротрансформатор не Вариатор это плюс в новых моделях сбалансирована с двигателем Рено F4R 2.0 который прибавил до 143л.с. На больших скоростях нет шума, как было на предыдущих версиях. Шумоизоляция хорошая комфортно слушать музыку. Постоянный передний привод 2WD а остальные режимы подключаются на шайбе AWD 4x4WD, с кнопки блокировка дифференциала. Отличный надежный и экономный кроссовер с подключаемыми функциями полного привода, приятно удивляет по бензину: Город от 8-10 литров, Трасса 7-9 литров в зависимости как на тапок будешь давить. Да еще ЭКО режим кнопка, тоже снижает потребление бензина. Обкатывал до 3000 км особо не поддавал, бережно. Ну а сейчас после 3000 км пробега ездил на Алтай отлично идет по трассе, на обгон нет проблем и задержек машина резвая, но надо знать меру иначе от заправки до заправки можно ездить. Хорошо и без лишнего в салоне, места хватает на все. Проходимость отличная преодолевал и грязь и брод рек Алтайских ну не по крышу, но все таки высокий клинерс 21 см - это хорошо. Сначала думал брать Дастер, но сослуживец купил Ниссан и рассказал все плюсы в отличии от Дастера а это и гарантия от сквозной корозии 12 лет, а на Дастере 6 лет. Машина выше, мощнее, да и вид пришелся по душе. Хотя и на одной платформе Рено-Ниссан отличия не большие, но выбор каждый делает свой. Хороша как на трассе так и на бездорожье круглый год. Проста при обслуживании, замена расходников фильтр воздушный на 2 защелках 1 минуту на замену, фильтр воздушный салона 5 минут отвели язычок в сторону и тяни. Фильтр топливный в двигательном отсеке пустышка - это Ресивер, сам же топливный фильтр стоит в топливном насосе бензобака его не так часто и лучше на Сто. Свечи зажигания с завода стоят Renault 7700500155uv1 эти свечи устанавливается на все бензиновые двигатели Renault, не зависимо от объёма и года выпуска. Зимой их заливает на морозе - лучший вариант приобретал у дилера Nissan после того как залил свечи в мороз, не стал издеваться над кручением мотора а заменил по каталогу и калийному числу NGK BKR6EKB-11(7775),(3583) калийное число 6, сопротивление 5кОм, электродов 2, зазор 1.1 мм, длина резьбы 19.0 мм, диаметр резьбы 14.0 мм, растор ключа 16.0 мм, Япония, запуск с этими свечами в мороз намного лучше уже 2 зиму эксплуатирую , нет задержек и провалов тяги на обгоне в ECO режиме, тапок в пол ECO режим автоматически переходит в обычный. В целом машина огонь с момента покупки в 2018 году не подводила.. Да калийное число у каждого производителя свечей зажигания разное смотрите каталог тип, объем двигателя. Иридиевые от NGK BKR6EIX, DENSO IK-20 ( Иридий), IK-20TT(Иридий, платина), IK-22 от вышеперечисленных иридиевых менее перегриваются в тяжёлых условиях подобраны представителем DENSO для двигателя F4r. Из обычных DENSO Spark plugs K20TT (НИКЕЛЬ)Взаимодействовать