1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Какую сигнализацию ставить на Террано?

Тема в разделе "Защитимся от угона", создана пользователем Oleg, 24 янв 2014.


  1. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    Судя по тому, что не пишите конкретную модель, вы рекламируете этот магазин?
    Вы в Туле, магазин в Москве.
    Значит доставка была, а разве в Туле не дешевле было купить, чем с московскими ценами?
     
    DoubleDS нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. tailhead

    tailhead Начинающий

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    каптюр
    Прошу помощи у всеобщего объединённого разума :blush:

    Никак не остановлюсь на выборе модели сигналки.
    Официальный дилер в Москве (где заказал автомобиль) предлагает Старлайн А63 с автозапуском за 37 тыр и с модулем GSM за 45 тыр. И модуль обходчика иммо к ним плюсом за 6 тыр. Итого 46 и 51 тысяча.
    Официальный дилер чебоксарский, предложил "ну там старлааайн..." за 25 тысяч с а/з и обходчиком. Скажем прямо - не думал, что московские цены окажутся выше (и тем более - на столько).

    В тоже время, через знакомых поискал - ребята из нашего же чебосарского СЦ некоторых немецких автомобилей предложили мне установить "во внерабочее время" Старлайн А63 за сумму, менее 20 тысяч. И снабдить всеми копиями нужных сертификатов, что бы не вставал вопрос гарантии. Но готовы рассмотреть и другие варианты. Хоть пандору, хоть другую модель старлайна - просто чуть за другие деньги и чуть дольше.

    Но интернет рекомендует из старлайнов: А93, А94, Е90. И Е91 "для автосалонов". Из пандор: LX-3055.
    Читая эту ветку заметил рекомендацию про Пандору DX-55. А так же "Угона.нет" рекомендовал Старлайн А93 в связке обходчика Старлайн Ф1, либо пандору DX-50.

    Т.е. я по-честному искал инфу. Пытался сравнить эти несколько моделей старлайнов. Но с непривычки в голове уже каша. Т.е. со старлайном всегда было всё хорошо. Берёшь "старлайн мото" последней модели, ставишь её на мотоцикл и дело в шляпе. А тут на автомобили такой ассортимент...

    Поделитесь опытом, а? Пожалуйста.
    Террано 16 года. 2.0 мотор (тот, что с фазовращателями и 143 л.с.)
    Хочу сигналку с обратной связью (они сейчас, наверное, все такие?), достаточно стойкий алгоритм общения брелока с автомобилем. Дистанционный пуск двигателя (подальнобойнее бы, что бы до соседнего двора дотягивался). Возможность в последствии подключить управление "вебастой" сразу к сигналке.

    Очень было бы хорошо, если бы сигналка позволяла подключить GSM- и GPS-модули. Игрался с такой штукой у товарища - очень понравилось. Но жизненной необходимости в этом нет.

    Вот исходя из данных требований, какой аппарат будет наиболее оптимальным выбором? А внедорожник на брелоке Старлайн только на двух моделях рисует? StarLine D94 GSM GPS и StarLine D94 GSM?

    Угона.нет, у нас в городе есть ваш франчайзи. Если у них устанавливать, то и все модели-цены и т.д. лучше с ними напрямик обговаривать?

    Спасибо.
     
  4. tailhead

    tailhead Начинающий

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    каптюр
    Забыл спросить сразу. "Замок капота" - стоит ставить? В какой теме обсуждается? В "Защитимся от угона" такой темы не вижу. А так же хочу, кстати, ввиду небольшой стоимости и неплохого "выхлопа" (судя по тестам журнальным), поставить механический блокиратор. Если остановлюсь на "гаранте", куда его лучше пихать? На рулевой вал или на блокировку коробки? (МКПП)

    Спасибо.
     
  5. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Замок капота - ставить если есть возможность, и лучше не чисто механический. Например, тут на форуме был случай, писали, что на парковке супермаркета подрывали капот и крали аккумулятор.
    Про блокировки. Лучше блокировку на рулевой вал (именно на вал, а не на рулевое колесо - есть и такие), чем на КПП. Дешевле и эффективнее, да поставить можно самому, Защелкиваете руль, наживляете хомут, вставляете блокировку и выравниваете положение под себя, снимаете блокировку и затягиваете хомут уже в нужном положении.
    Сигналка обязательно не только с обратной связью, но и "диалоговая", хотя сейчас они почти все такие.
    А вообще нужно подойти к вопросу очень внимательно. Например если поставить замок капота на алюминиевые заклепки (бывает, что так ставят) то толку нуль! Или есть китайские блокировки рулевого вала, которые открываются обрезанной пластиковой бутылкой! и т. д.
    Удачи в поисках подходящей сигналки!
     
    Алексей МТ нравится это.
  6. tailhead

    tailhead Начинающий

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    каптюр
    Коллега тут владея не первый год дастером подсказывает, что блокировка капота поставится наверняка спереди, в районе родного замка. А со стороны лобового капот, в то же время, очень оперативно демонтируется, не смотря на блокировку. И делай в подкапотном чохошь. Теперь я в растерянности.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2016
    Алексей МТ и андр нравится это.
  7. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    tailhead
    Добрый день.
    Что бы капот не открутили при установленном дополнительном замке капота, штатные болты крепления на петлях меняются на срывные.
    Если дальность нужна побольше, то лучше рассматривать систему с GSM, например Старлайн А93 GSM (к ней в будущем, при желании, можно будет добавить GPS-Мастер и получить мониторинг). Под капот не лишним будет будет добавить цифровое реле Р3 или Р4 (оно же будет управлять дополнительным замком капота).
    Если рассматривать Гарант, то конечно же на рулевой вал, так как на МКПП замок Вам не позволит совершить дистанционный запуск и блокирует он только кулису, трос и селектор КПП же остаются подвижными.
    Если оставите мне в л/ контактный телефон, то мои коллеги из вашего региона сами с Вами свяжутся и рассчитают комплект под ключ.
     
    андр, sedoy, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  8. tailhead

    tailhead Начинающий

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    каптюр
    Я вчера после работы зашел - отлично поболтали. Рассчитали варианты с вашей кастомной "А93 Эксперт", с реле, без реле, с модулем Ф1, без модуля, с замком капота и без. Даже показали "коллекцию изоленты". Цена, прямо вот скажу, весьма приятная на всю систему целиком, да и по-отдельности. Хотя и не самая низкая. Так что как только машина придёт, я сразу на пересчёт сметы.
     
    Угона.нет, андр, Deda Aleks и ещё 1-му нравится это.
  9. Угона.нет

    Угона.нет • Партнер клуба •

    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    другой, 1.6 МКПП и 2.0 АКПП бензин
    tailhead
    Хорошо тогда ждем прихода авто :)
     
  10. Серега77

    Серега77 Новичок

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Кашкай (2.0 2WD SE+)
    А чем не нравится агрегат Pandect X-1700?
     
  11. halaza46

    halaza46 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г. Арсеньев, Приморский край
    Имя:
    Валерий
    Мой авто:
    Nissan Terrano (Tekna, AT, 4WD, 2,0 л)
    Улетел на пару недель в Тайланд, свой Террано оставил на платной парковке в аэропорту. Вчера получил от Пандоры СМС: "Napravlenie peregruzheno".
    Кто может объяснить, что сие означает?