1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → стал цокать двигатель после замены масла

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Сергей2006, 17 май 2016.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Очень трудно поставить диагноз по телефону, сколько бы пациент не кашлял в трубку (думаю местный доктор это подтвердит). Поэтому все что ниже, это то что удалось услышать и сугубо мое личное мнение.
    И хотя я первоначально подумал о фазорегуляторе то, не зная, что он есть на данном двигателе, я бы сказал, что стучит клапан (в нашем случае гидрокомпенсатор). Звук довольно характерный. При наличии фазорегулятора, так же можно обвинить и его (звуки такие он иногда издает), тем более он связан и может влиять напрямую на клапана.
    Троение двигателя с такими неисправностями естественно, но к свечам я думаю отношение не имеет. На распредвал мало похоже, не тот звук, хотя вживую может быть все по-другому.
    Трудно понять откуда исходит цоканье на видео. Мне показалось что где то в середине или ближе к первому цилиндру (у французов все через жо.. первый цилиндр со стороны коробки). Точное место помогло бы точнее установить диагноз.
    Есть хороший способ (доктор подтвердит) с помощью фонендоскопа. Можно достаточно точно найти место откуда исходит цоканье. Знавал человека, который таким способом называл какой цилиндр и клапан.

    Окончательный диагноз только вживую и у официалов, но ездить с этим я бы лично не стал.
     
    ааа370, Сергей2006, Vimpoc и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    результат посещения официального диллера.
    собственно как и ожидалось, официалы всячески открещиваются от возможных вариантов ремонта.
    Загнали машину в ремзону, послушали мотор, кстати у них реально шумно, я думаю стучащее колено там с трудом можно услышать.
    Считали ошибки с машины, собственно их нет. Слушали фонендоскопом, говорят-где то цокает, но конкретно звук нигде не прослушивается, это естественные звуки работы этого мотора.
    Завели соседний террано, сказали, что работает он точно так-же, действительно, характерный цокающий звук там периодически также слышен, но он значительно тише. Сослались на то, что там заводское масло, но залить такое-же мне они не могут, потому что его нет, а мое, также в допуске, повышенный шум возможно из-за него, но это не говорит о неисправности.
    Итого, проблемы не видят, а если что-то случится с мотором - тогда велком, это их ответственность - сейчас можно спокойно ездить.
    Днем я писал письмо с описанием проблемы в Ниссан. Мне ответили, ответ, к сожалению увидел только сейчас. Суть такова, что решения о ремонте не в их компетенции а в компетенции диллера, но они просят, в случае отказа, взять письменное уведомление и отправить им. Пишут, что подходят в каждом случае индивидуально.
    Мне надоело что-то пытаться доказывать диллеру и конролировать их работы. Возможно обращусь к другому, если откажут, поступлю так как просят в Росийском представительстве Ниссан, письменный отказ и жалобу отправлю им.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
    ааа370 и Vimpoc нравится это.
  4. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    Ах да, забыл написать, диллер сказал, что шум и на моей и на их террано создают похоже гидрокомпенсаторы, но это нормально. Это я к тому что косвенно теория Deda Aleks об источнике цоканья, подтверждается :)
     
    Vimpoc нравится это.
  5. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    звонил диллер.
    обещали разобраться со звуком. Общались очень адекватно и это радует.
    Надеюсь проблему выявят и устранят, сегодня отдам им машину.
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    :up::popcorm1:
     
  7. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    машину отдал в пятницу.
    диллер говорит отправил запрос в ниссановский TechLine. Ждут ответа.
    Плохо что подменный авто не дали, без машины - печаль.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
    ааа370, Vimpoc и LordZ77 нравится это.
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Теперь это не обязанность, а возможность у ОД предоставление подменного
     
    Vimpoc нравится это.
  9. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Держите в курсе :) - стук интересный - решит вопрос дилер или нет, и в чём всё-таки причина.
     
  10. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    пока диллер совершенно не шевелится, а я в свою очередь, мучаюсь без машины отменяя свои запланированные дела.
    машина стоит уже 4ый день.
    То есть диагностика, с которой собственно диллер принял авто , длится уже 4 дня и на вопрос что именно сделано по диагностике, был получен ответ сравнивают с другими автомобилями. Ни замеров давления масла на холостых, ни визуального осмотра ремня ГРМ, НИЧЕГО сделано не было со слов мастера.
    Диллер, Дженсер на Мичуринском.
     
    ааа370 и Deda Aleks нравится это.
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Походу нормального диагноста нет и ОД ждёт/ищет его попутно на всякий случай запрашивая Техлайны. Если память не изменяет, то по тех.ноте на F4R нормальным считается давление масла на х/х 0,5 бар - что на мой взгляд очень мало.