1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → стал цокать двигатель после замены масла

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Сергей2006, 17 май 2016.


  1. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    а откуда инфа про 0.5 бара на холостых, вы видимо ошиблись.
    в техноте по f4r - другие цифры.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Инфа пока из памяти (иногда изменчивой :)) - у ОД между делом видел.
    Какие цифры по вашим данным ?
     
  4. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    Единица на холостых на прогретом двигателе. 3 бара на 3 тысячах оборотов.
     
  5. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Уже сам нашёл в интернетах в тех.ноте от Рено на F4R - 1 бар - это нормально.
    Лично (на память) видел лист распечатки у ОД Ниссана с давкой на х/х 0,5бар (на оборотах - не обращал внимания), и по этому поводу с мастерами обменялись мнениями, что это мало.
    Может в ниссанах какие-то свои доки :confused:.
     
  6. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    Как вариант, может зависеть от залитого масла.
    Еду к диллеру.
    Говорят мерили, на вопрос мастеру приемщику сколько намерили, говорит не знаю, но все в пределах нормы.
    Не верю я им.
    А после моего случая, совсем.
     
  7. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Если идёт проверка качества проданного товара (в соответствии с ЗОЗПП по обращению в связи с выявленным недостатком) то потребитель имеет право присутствовать при этом.
    Если у ОД ниссан норма 0,5 а намерили 0,6 бар - то оно конечно в "пределах нормы", или на холодном (60-70 градусов) например меряли.
    В общем есть смысл попросить показать ноту с нормативами по давке на х/х, а затем попросить произвести замер НА ПРОГРЕТОМ двиге при наличии стука (цокота). Можно также показать распечатку тех.ноты Рено на F4R - правда могут не принять во внимание.
     
    Сергей2006 нравится это.
  8. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    По результатам.
    Когда приехал, машина стояла уже на улице, видимо очень не терпелось отдать. Предложили забрать, т.к. звук на который жаловался не прослушивается.
    Попросил продемонстрировать мне давление масла на ХХ, так-как все звуки появились после ТО. После недовольного бурчания мастера, загнали машину в сервисную зону и не зря. Заглянул под капот и вижу пол, защиты картера нет :) Забыли поставить, так бы и уехал без нее. Мастер ходил по сервис зоне 5 минут искал мою защиту.
    В общем, давление померили при мне, судя по всему, до этого это не делали, как я и предполагал. Давление 1.7-1.8 бара, на холостых, на оборотах улетает что-то выше 5. По факту, тот цокот что был, так и есть, но он незначительный, тише чем был.
    Могу предположить что это норма на данном масле. ТАкже предполагаю, что раз снимали защиту, меняли масло и фильтр, хотя говорили что ничего не делали и звук "пропал" сам по себе.
    Выводы каждый делает сам.
    Мне такой сервис совершенно не нужен, сколько нервов и времени потрачено, сколько было откровенных "косяков" почти в каждое посещение. Больше в Дженсер на Юго-Западной я не поеду и Вам не советую.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Leo2005, Vimpoc и ааа370 нравится это.
  9. Сергей2006

    Сергей2006 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2015 Black, 2L, 4WD
    и по давлению, вы не ошиблись. Мне показали распечатку из техмануала, уж не знаю верить или нет, Ниссан террано, F4R, на холостых 0.5, на 4 тысячах 2.2
    Бред какой-то. 0.5 это ОЧЕНЬ мало, даже для рус авто прома. Если не ошибаюсь на 0.4 уже срабатывает аварийный датчик давления.
    В тех ноте от Дастера как я и говорил 1 бар на холостых, 3 на 3 тысячах. Мотор-то тот же самый :)
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Vimpoc нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Такое чувство, что залили что-то типа 15W50, лишь бы отвязаться. Но это лично мои ощущения.
     
    Vimpoc нравится это.
  11. Vimpoc

    Vimpoc Авторитет

    Сообщения:
    1.281
    Адрес:
    USSR
    Разница с Рено в 2 раза по давлению - я не знаю как это понимать. Возможно переписали под запас на масле 0W30 минимально допустимое по мануалу. Вообще мне непонятен разброс допустимых в двигатель вязкостей от 0W30 до 5W40. Там высокотемпературная вязкость при этом разбросе гуляет в полтора раза с учётом масел разных производителей.
    На ВАЗах действительно 0,4 - аварийно низкое давление считается.
    Мастера Ниссана сами с недоумением смотрели на этот техдок про 0,5.