1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. Алексей Пожедаев

    Алексей Пожедаев Начинающий

    Сообщения:
    33
    Да, для чистоты эксперимента можно будет и перед трассой сбросить. Так и сделаю
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей Пожедаев

    Алексей Пожедаев Начинающий

    Сообщения:
    33
    Вы знаете, у меня больше 10 секунд и не греется, лето ведь. Как заведу, секунд через пять тахометр выдает меньше 1000 оборотов и сразу трогаюсь. А что касается сопротивления ветра, то это не решающая величина, она не окажет существенного влияния, здесь будут копейки. А вот средняя скорость как имеет главное значение. Поэтому и удивляюсь моему расходу . Ну был бы он порядка даже 15л/100 км, и то списал бы это на обкатку. А 19л/100 км - это как танк жрет бензин
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Кстати, сразу не бросается в глаза в регламенте замера топлива, а один из главных параметров - количество циклов разгона и торможения. Именно на интенсивном разгоне и идет максимальное потребление топлива. Так вот в выше приведенной методике у них на 4 км (!!!!) всего ЧЕТЫРЕ таких разгона. А теперь посчитайте сколько таких циклов будет у нас, в реальных городских пробках? Предположу, что около 10-15 минимум и это будет еще так-себе - малопробочно :)
     
    Кореш нравится это.
  5. Алексей Пожедаев

    Алексей Пожедаев Начинающий

    Сообщения:
    33
    В пробках конечно другая ситуация будет. А я свой расход топлива указываю без пробок
     
  6. альберт

    альберт Активист клуба

    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Снегири
    Имя:
    Альберт
    Мой авто:
    2wd 1,6 Comfort Серебро
    Спасибо за инструкцию, но меня удивило именно возможность именно в comfort(е) увидеть средний расход в БК... Подумалось, что начали комплектовать по-новому бюджетные версии Террано.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну вот я сейчас прикинул на карте...даже если нет пробок, то на 4 км у меня приходится 11 светофоров!
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Опять же..что мы называем "пробками"? Если на светофоре постоял 2 цикла - это уже пробка или нормальное рабочее движение?
    А два цикла на каждом светофоре - это получается на 4 км уже 22 цикла разгона-торможение разной степени интенсивности :)
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Алексей Пожедаев

    Алексей Пожедаев Начинающий

    Сообщения:
    33
    Интересно, такая же как у меня машина с расходом в 10. Не верится даже. Посмотрим, что у меня станет с расходом при обкатке в 1000 км
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Алексей Пожедаев

    Алексей Пожедаев Начинающий

    Сообщения:
    33
    Вы правы конечно, но не в 2 же раза превышение расхода. Ну пусть с учетом большего кол-ва светофоров увеличится расход, но не в 2 же раза, как у меня
     
  11. ВМФ

    ВМФ Активист клуба

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Террано, 4WD, Tekna, серый
    На Джуке нужно было следить за дорогой а обнулять уж нет