1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вчера забрал Теранчика!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем SnjaR, 3 июл 2016.


  1. SnjaR

    SnjaR Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    SnjaR
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L (бензин), комплектация Текна
    Да, можете посмотреть на ютюбе, реально спасает от грязи и пескоструя. А уплотнитель и так чтоит 300 рублей, куда уж дешевле.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    1. дело не только в брызгах грязи, но и мелкие камни и песок меньше будут прилетать
    2. под капот я все никак не собирусь резинку поставить.... и без нее не особо уж плохо :)
     
    ааа370 нравится это.
  4. SnjaR

    SnjaR Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    SnjaR
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L (бензин), комплектация Текна
    Тераныч прошел 600 км, есть что отписать по этому поводу. Сегодня выбрались за город, до этого все по городу. Ну, скажу я вам, впечатлений море и все сплошь положительные. Ехать надо было по гористой местности с затяжными и крутыми спусками и подъемами. Благо от корки до корки прочитал мануал сразу после покупки и пользовался советами оттуда. А совет один - ни чего не делать, как ехал по ровной местности, так и лупи дальше не давя на газ. В гору летит спокойно и уверенно, вовремя перебрасывает как на пониженную так и на повышенную. на середине подъема спокойно обходил полуторолитровые седаны, и все это не вылезая за 2500 оборотов. На прямых спусках просто убирал ногу с газа и машина очень грамотно подтормаживала двигателем, на извилистых конечно приходилось использовать и тормоз. По ровным участкам при скорости 90 обгон 2-3 машин происходил не просто легко а даже бодро. 143 сил этой телеге хватает с запасом. Коробка DP8, скажу а вам, явно лучшая из тех автоматов, что я повидал. Я вообще сторонник автомата, так как не мало ездил на механике, так вот этот автомат просто замечательный. Движок вообще радует. В мануале написано, прогревать на холостых не надо, тихонько поехал и прогревайся себе... Что самое интересное он едет, причем совершенно без ощущений холодного двигателя. Мои прошлые тойоты даже летом просто не ехали пока темпер не поднимется. Все, что приписывали как минусы машины, на практике оказалось плюсами. Мне очень нравятся ручки дверей (хотя сначала думал, что они буду очень неудобны), зеркала, кресла (очень удобные, но возможно это рестайлинг 16 года). Вот что убивает, так это бибикалка (сигналом язык не поворачивается назвать) , потому заранее переношу один из пальцев на кнопочку, если подозреваю, что может понадобиться. Но вот в экстремальной ситуации попасть на нее просто не реально. Очень нравится работа кондея, без нареканий.
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Коробка у нас адаптивная.
    Вот режимы адаптации для понимания:
    Существует десять режимов движения, для которых компьютер задает
    соответствующий закон регулирования:

    • экономичный,
    • средний,
    • «спортивный»
    • движение на пологом подъеме,
    • движение на крутом подъеме,
    • движение на спуске с торможением двигателем,
    • «зимний»,
    • для перегретой коробки передач,
    • для холодной коробки передач,
    • для начала движения при непрогретом двигателе.
     
  6. SnjaR

    SnjaR Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    SnjaR
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L (бензин), комплектация Текна
    Очень интересно, а где можно читануть подробнее об этом? Спасибо!
     
  7. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    К сожалению, не помню откуда спер взял. Осталось на рабочем столе. Режимы кажется для DP0? Но думаю, что для DP2-DP8 аналогично.
    Зимний думаю у нас с кнопки. У новых машинок экономичный тоже с кнопки принудительный. Для перегретой скорей всего 3 скорость и цветомузыка на панели приборов (плохой режим). А с остальными думаю и так все понятно.
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Аппетит будет пока обкатку не пройдет, а движок хорош тем, что с низов хорошо тянет, сам испытал
     
  9. SnjaR

    SnjaR Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    SnjaR
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L (бензин), комплектация Текна
    Да я не из тех, кто экономит на паре тройке литров на сотню, так что расход меня не беспокоит. Конечно приятнее, когда на баке можно проехать поболее. Сегодня получил первую партию допов, коврики, увеличенные брызговики, уплотнительную резинку под капот, ну и всякие пластиковые накладки. Буду колдовать. Кстати, хочу спросить бывалых терановодов, что думаете о защитных сетках на решетки радиатора? Те, которые предлагаются на рынке, смущают мелкой сеткой, там явно будет затруднен воздухозабор. Отъездив две недели на штатной решетке, не заметил ни грязи, ни насекомых (даже после загородной поездки), ни следов от камней. Надо ли городить огород и не будет ли хуже. На зиму конечно поставлю пластиковые заглушки которые намертво закрывают, так как у нас морозы до -50 и всегда движок утепляют одеялом и перекрывают любой открытый доступ к радиатору, иначе ни как. С низу обычно тоже утепляют, но тут я смотрю все закрыто защитой, так что этот пункт можно оставить как есть.
     
  10. SnjaR

    SnjaR Активист клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    SnjaR
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2016 AT 4WD 2L (бензин), комплектация Текна
    Еще есть вопрос. Хотел оторвать дикие желтые наклейки на сонцезащитных козырьках, но увидев, что там остается жуткий слой клея, прилепил оторванный уголок на место. Если кто их убирал, чем убирали следы клея? Спасибо.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Избавлялся при помощи фена. Не помню какую температуру выставлял, ну в пределах разумного. Отошли практически хорошо, клея можно сказать не осталось. После протер БР-бензин растворитель (думаю можно любым, лишь бы не расплавил дерматин). Получилось хорошо, правда сперва окантовка была видна, как будто под прессом их приклеили. Сейчас практически не видно.