1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Maverick72. Бродяга выпуска 1972 на Террано выпуска 2014. (2.0 4WD Elegance Plus)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Maverick72, 26 сен 2014.


  1. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Хорошо, что перегрев не в скобках!)))))
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Опять ждемс!
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Ну, продолжаю.
    Первый день гонки выдался очень насыщенным, тяжёлым и позитивным.
    Утром мы приехали на автодром АТА для прохождения административных и технических проверок.
    После них, днём нас ожидало 2 брифинга для участников, а вечером предстоял пролог, первый специальный участок гонки.
    Машину поставили на специальной площадке рядом с нашими румынскими друзьями и отправились заниматься тем, ради чего мы приехали.
    Итак, по порядку.
    1. Административная проверка или АП.
    Каждый экипаж (или его представитель) обязан явиться в Штаб гонки для представления обязательных документов для допуска на гонку и получения Дорожной книги (Road-book), Регламента гонки, наклеек с номерами и обязательной рекламой.
    На ралли этой работой обычно занимается штурман.
    В этой гонке я выполнял роль пилота, но штурманские гены не позволили мне отпустить Сергея одного для прохождения АП :)
    Пошли вдвоём. Тем более, что из нашего экипажа более-менее на иностранных языках общаюсь я.
    Ну что, пришли, показали наши лицензии, поболтали с представительницами организаторов, получили документы, наклейки.
    Номер нам присвоили 406. Ну, нормальный такой :)
    Кстати, на Техническую инспекцию машины допускаются исключительно с приклеенными номерами и обязательной рекламой.
    Ну, соответственно, пошли клеить.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_002.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_005.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_006.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_008.jpg

    После поклейки номеров и рекламы - на ТИ.
    Оказалось, что мы немного проспали время прохождения ТИ и не поняли сразу, где его проходить.
    Вообще, косяк организаторов по информированию участников о местах и времени проведения того или иного мероприятия в рамках гонки был, как говорится налицо. Но то были цветочки...

    Итак, ТИ - техническая инспекция.
    Служит для проверки соответствия подготовки автомобиля и экипировки экипажа требованиям безопасности. Проверкой занимается специальный маршал или целая команда маршалов.
    Т.к. мы выступали в любительском зачёте, то проверяли только то, что было заранее оговорено требованиями организаторов: наличие и надёжное крепление 2-х огнетушителей по 2 кг, наличие и надёжное крепление 2-х запасных колёс, наличие и надёжное крепление аптечки и инструмента.
    Ну и наличие наклеек, конечно :)
    Да, наличие шлемов, не обязательно настоящих гоночных, но наличие.
    А вот с настоящими боевыми машинами всё куда сложнее: проверяют каркас безопасности, гоночные сидения, ремни, крепление спортивных батарей, рестрикторы, подвеску и пр. А также всю экипировку: гоночное бельё, подшлемники, комбинезоны, каски, перчатки, ботинки.
    Будем считать, что нам повезло :)

    В общем, мы чуть не опоздали на ТИ. Если бы опоздали, то получили бы пенализацию. Ну или должны были получить. Но, спасибо маршалу на ТИ, не получили :)

    Кстати, если во время ТИ маршалы обнаруживают недостатки или нарушения, то они могут или совсем не допустить экипаж к гонке, или дать время на устранение.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_009.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_010.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_011.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_012.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_013.jpg

    Вот такие боевые внедорожники. Круть.
    Кстати, DAKIA - это реально Kia Sportage с передком от Дастера :)

    По итогам прохождения АП и ТИ экипажи допускаются или не допускаются к гонке.
    Список допущенных к гонке экипажей со стартовыми номерами публикуется организаторами гонки и вывешивается на официальном табло в Штабе гонки.
    Вот так:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_016.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    AntonyS, Mihail.V, ааа370 и 6 другим нравится это.
  5. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Добавочка к сегодняшнему рассказу.

    Когда все проверки закончены и опубликован список допущенных экипажей, собираются спортивные комиссары гонки и распределяют экипажи по времени старта, в зависимости от класса подготовки автомобиля, опытности экипажа, бывших достижений экипажа.
    В итоге, на свет появляется "Стартовка" или Стартовый лист с порядком старта экипажей на гонку.
    Как правило, указывается время старта каждого экипажа.
    Но в этой гонке старт СУ1 или Пролога был запланирован на примерное время да ещё с какими-то задержками, но на территории песочно-гравийноё трассы комплекса АТА, поэтому стартовка была без времени старта.
    Вот так:

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: WP_20160422_020.jpg

    Как видно, нас поставили почти в самый конец списка.
    Тёмная лошадка :)
    Запомните наш порядковый номер ;)
     
    Алексей МТ, AntonyS, rtrtrtrt и 10 другим нравится это.
  6. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Спасибо Алексей! Ждём продолжения и, окончания!
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Ура! Отличный подарок к утреннему кофе! Спасибо Алексею за выделенное, столь дорогое время!!!
     
  8. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Леша, Андрей имел в виду нас, сидящих у камина и слушающих рассказы дядюшки Маверика. :beach::biggrin:
     
    андр нравится это.
  9. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Совершенно точно!!!
     
  10. Maverick72

    Maverick72 Старожил

    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 3 4WD 2,0
    Ааааа, сидящих у камина... Т.е. ждём зиму? :D
     
  11. Кузечка

    Кузечка Авторитет

    Сообщения:
    3.580
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Катя
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna 2WD Black
    Вообще-то, мы надеемся, что зимой ты нам будешь что-то новенькое рассказывать.)) А до зимы уж, пожалуйста, про эту гонку дорасскажи.:)
     
    AntonyS, Дончанка и Pantos75 нравится это.