1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → StFaust.Nissan Terrano 2016 (4wd автомат 2.0L E+ серебристый) Новосибирск

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем StFaust, 10 авг 2015.


  1. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    Абсолютно. И непокобелимо! :cool:
     
    андр нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Nakoda

    Nakoda Авторитет

    Сообщения:
    1.341
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD 6MT Elegance (черный)
    У нас такое нежное ЛКП, не повредит его вэдэшка? )))
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    неа
     
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Совершенно верно, зимой - валенки, а летом - лапти:)
     
    андр нравится это.
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Если уж сильно переживаете за ЛКП, возьмите простой этиловый спирт, хуже берет, но оттереть можно. А на счет дисковых тормозов сзади... недостаток в том что барабанные нагреваются быстрее, а горячие тормозят слабее, т. е. если барабаны были "холодные" и не было многократных торможений, разницы в тормозном пути не будет!
     
    Алексей МТ нравится это.
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    сегодня случайно полез через пассажирское сидение заглушить автомобиль и оперся на пассажирское сидение... оказалось подогрев включен!!! Кто и как и зачем его включил - тайна века...
    И сколько он был включен - тоже остается только предполагать...
    Дело в том, что я ребятишек на заднем сидении вожу.. а на переднем может уже недели три никто не ездил..
    Короче недостаток конструкции - "включил и забыл"
    Зимой то я наоборот радуюсь - включил обогрев, завел машину дистанционно - садишься, а сидения уже теплые!! :)

    надо двухрежимный переключатель зима/лето - чтоб летом централизованно отключать подогрев, пока не понадобится снова
     
    Алексей МТ нравится это.
  8. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    :mail1:Осень пролетела без приключений.
    Ни по грязи не удалось полазить, ни по красивым местам..:sorry2:

    Бампер починили - ничего серьезного. Вмятину выправили, а больше никаких проблем (покрасили)

    По технике все ок.:hi:

    А вот буквально три дня назад - так получилось, что заменили мне автомобиль на новый Террано!:thank you2:
    2016 года и с автоматом!
    (моего отдали коллеге)

    Так что я хочу сказать по существу:
    1) автомат
    - штука интересная. приятная. Наверное, будущее за АКПП! (хотя уже сколько лет никак не перестанут МКПП выпускать)

    С АКПП езда стала более спокойной. К драйву тяги поменьше - динамика все-таки заметно хуже. Несмотря на прибавку в лошадях...:unknw:
    Может, обкатка пока.... около 200км на одометре. Да я газ в пол не нажимаю. Просто раньше с места как-то бодрее был разгон.
    На время обкатки я решил ECO-режим пусть постоянно включен будет (пусть пока меньше нагрузка на двигатель и трансмиссию будет)
    В ЭКО-режиме и расход поменьше будет, надеюсь... пока около 18л (правда с учетом прогревов и коротких перебежек по городу)

    Ранее я на выезде из подземной парковки включал первую и на холостых Террано легко взбирался на подьем на холостых. Теперь на автомате нужно обязательно газу добавлять - еще и не менее 2000 оборотов! А на горке через пару секунд откатывается!

    Это к тому, что в теме "4WD"
    http://terrano-club.ru/threads/4wd.1971/
    было обсуждение, что на механике можно воткнуть 1-2 передачу и выйти из машины чтоб подтолкнуть, а на автомате - это проблематично т.к. автомат на холостых не тянет! (надо распорку в педаль газа делать, чтоб поднять обороты ХХ )

    Я вообще испугался, когда в мануале увидел описание роботизированной коробки! Видимо уже есть роботы на Террано?
    Робот так то всем хорош! Если бы не отказоустойчивость... Наверное слишком хитрая механика/электрика там управляет - дело тонкое. (хотя с годами все лучше вроде как)

    АКПП по моим ощущениям намного чаще тормозит двигателем (как только газ отпустишь) и это какая-никакая но экономия и бензина и тормозных колодок....

    Зимний режим ( снежинка) не почувствовал пока - не заметил разницы.

    Ручное переключение - странная опция. Все равно компьютер решает какую передачу включить .... может, это типа спортивного режима ?! - там реально передачи включаются вверх на максимуме оборотов :spiteful:

    2) Панель приборов
    не понравилась!!!
    цифры мельче стали. не красиво.
    экран БК синий непонятно почему! Что мешало красный/оранжевый сделать?
    Температуру двигателя убрали. Зачем? Кому она мешала?
    Ну хоть в электронном виде в БК бы оставили! А то даже понять сложно - когда двигатель прогрелся?! Когда можно прибавить газу свыше 2000..2500 оборотов?

    Раздельные указатели поворотов конечно лучше сдвоенных. прогресс! Но индикацию обогрева заднего стекла/зеркал убрали... экономия?

    Ранее 4wd lock горел оранжевым (типа временный режим) Теперь на дисплее БК стандартная не слишком заметная надпись...

    В общем, я не понял почему старую панель не допилили - она выглядела лучше!

    3) полка багажника
    жесткая. не понравилась. Хотел с Террано 2015 взять (поменять) но не получится - форма пластиковых держателей полки совсем разные!
    Теперь если полка не нужна - если ее убирать то куда?! Мешаться будет!
    А нагружать ее сверху особо нечем - не такая уж она крепкая.

    4. Теперь при движении задним ходом если дворники передние включал - то задний дворник автоматичесеи включится при включении АКПП в положение R.

    5. Плафон для пассажиров третьего ряда появился. Ура! Но не могли нго 3х-ламповым сделать?! А то одной лампы как-то маловато!

    6. доп. розетка.
    ну ведь догадались ее в этом углублении на центральном тоннеле сделать!?
    сделали бы позади накладки центрального тоннеля!

    7. микрофон
    от встроенной магнитолы.
    на плохое качество связи теперь почти все кто меня слышит стали жаловаться (ранее 1 из 10 только жаловался - хотя и тогда связь была плохого качества!)
    Пожалуюсь дилеру.... мож заменят чего-нить или настроят.:mail1:
     
    Алексей МТ, ааа370, Pantos75 и 7 другим нравится это.
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    С Вашего позволения,
    Вот из-за ECO режима и динамика хуже. На то он и режим экономии топлива, дабы несмотря на "пришпоривание" не позволять автомобилю динамично разгоняться.
    Опция далеко не странная, просто Вы житель равнинной местности. Ручное переключение позволяет, как двигаться в спортивном режиме, так и выбирать передачу при движении, например в горной местности, где при движении с горы не желательно переключение на высшую передачу.
    Так на кнопке же индикация есть. На других марках авто, как правило именно так и делают.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В горной местности, как выяснили (и в инструкции написано), достаточно не трогать педаль газа, и машинка ведет себя замечательно. А вот при буксировке кого не будь или из грязи выехать (если забуксовали), самое то.
     
    LordZ77 и vvn нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Надо будет перечитать.
    Согласен с приведенными Вами примерами.