1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Список конкурентов Террано

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Mister, 26 ноя 2013.


  1. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    Насчет Xtrail полностью согласен. А вот насчет пикапов не то пальто, как ни крути, у них управляемость и комфорт не только для пассажиров, но и для водителя приближены к грузовику, так что вряд ли это альтернатива.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    ну от задач зависит... если в приоритете комфорт, но нужна и хоть какая-то проходимость тогда кросоверы(или универсалы повышенной проходимости, октавия скаут, субару аутбек, венза и прочие олтраки и олроады) если встает вопрос проходимости больше чем чем комфорта тогда уже надо искать рамное с нормальным полным приводом, а если новое в цену меньше муля то это либо наш автопром, либо китай, либо пикапы...
     
  4. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Пикап клевая штука но при одном условии что владелец - сельский житель. Колхозник то бишь :)
     
  5. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Вопрос VladR и другим уважаемым форумчанам - а как думаете, в горку с небольшим уклоном когда суглинок после дождя становится до жути скользким - заедет Дастер полноприводной или Террано? У меня сосед на кашкае въезжал - но его мотало так, что я смотря со стороны боялся что его на обочину выкинет в канаву. Он без цепей, цепи я так думаю помогли бы чтоб более уверенное сцепление по жидкой грязи и не мотало, особенно если цепь не полосками а ромбиками. Что думаете насчет цепей? Эффект от них ощутимый? Сорри если оффтопик получился - может тему какую открыть типа оффроадные качества Террано.
     
  6. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    ну мотать будет любой, жидкая глина одно из самых мерзских покрытий... на ровной поверхности помогла бы ЕСП, но в горку она будет скорее мешать подтормаживая калеса и душа двигатель(на кашкае я ЕСП отключаю в месеве)

    цепи эфективны, но неудобны, браслеты менее эфективны но легче крепятся. Еще от резины зависит, есть же летняя которая почти без протектора, а есть более подходящая для грязи, но шумящая и хуже себя ведущая на трассе (и есть резина откровенно 'гряземесная').

    Скинтесь с соседом и высыпте на подъем камаз щебенки ;) или если короткий можно продумать настил...
     
    Южанин и Blade нравится это.
  7. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    а так я думаю что террано и дастер по свойствам полного привода близки кашкаю а по геометрии выигрывают, так что полного привода должно хватить для таких задач(вангую что с цепями и/или на хорошей резине и на переднем в небольшой уклон можно забраться а уж на полном проблем быть не должно)
    если у твоего соседа на кашкае стояла летняя резина штатная, то да, на ней только город+трасса))) в глинее только шлифовать
     
  8. VladAR

    VladAR Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    379
    Сосед по прошлой парковке имел две машинки, ТЛК прадо и ниву, классическую. Казалось бы и крузак - рамный джип, но для леса у него только нива да еще и на нормальной резине. вот как-то так)))
     
  9. Александр Вячеславович

    Александр Вячеславович Новичок

    Сообщения:
    11
    Владельцы Сузуки Джимни отзываются о них как о полноценных джипах.
     
  10. Александр Вячеславович

    Александр Вячеславович Новичок

    Сообщения:
    11
  11. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    У Дастера первая скорость, считай пониженная, а Террано 1 и 2 так и подавно заедут, если Кашкай смог. При желание колёса можно было подпустить.