1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → AntonyS. Бортовой журнал серого и чёрного Террано / 2.0 4wd 6MT Elegance +

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем AntonyS, 5 авг 2015.


  1. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    :gigi:И сразу ехать за следующим скребком. Топор - инструмент серьезный, а какая серьезность в пластмассе? Хрясть - и осколки! Тут и ножовка сойдет. Или ножик с серейтором.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Руку то набить надо:)
     
  4. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    В эту субботу поневоле пришлось устроить нашему Терранчику незапланированные испытания. Поехали смотреть как дела в новой конюшне, а обещанная дорога оказалась непригодна к использованию. Пришлось объезжать прямо по полю - вода стоит аж на поверхности, колеса вязнут, машина буксует, но кое-как едет. Хотя было ощущение, что еще вот-вот и зароется. Но доехали. Посмотрели все - пора назад ехать. Осмотрел "дорогу", которую только что проложили - не вариант, ноги сразу уходят по щиколотку в песок, колеи по колено от камазов, точно зароюсь. Обратно по полю тоже очень стремно. Решил попытаться подняться по грунтовке через овраг к поселку. Тем более, что там кто-то пару дней назад проезжал. Если бы было сухо, то никаких бы проблем не было. Но у нас шли проливные дожди, дорога размокла, вроде колеса не проваливаются, но очень сильно скользят по сырой глине. До середины доехал довольно спокойно, а дальше подъем чуть увеличился... И началось! Колеса шлифуют, мотор ревет, машина еле ползет. Но, ползет, черт возьми!!! Как забрался на последние 5-7 метров с самым большим углом подъема - сам удивляюсь, буквально по сантиметру отвоевывал. Жаль, что у приятеля, когда я начал буксовать, рука и сердце дрогнули, и он не доснял до конца, как я забирался. Но первая половина подъема получилась, хотя, конечно, на телефон и с такого расстояния видно не очень.
     
    Шатен, zaschitnik, Deda Aleks и 7 другим нравится это.
  5. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Вот эта дорога, вид с верхней точки
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG2690.jpg
    А вот такими красивыми мы стали в результате этой поездки
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMAG2694.jpg
    Пришлось сразу хвататься за Кархер, а то страшно подходить к машине.
     
    Шатен, Deda Aleks, ааа370 и 5 другим нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Для наших Терранчиков это нормалёк
     
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Чёй то я своего не до петрил сфоткать после лесных покатушек, видок ешьчьё по хлеще был
     
  8. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Так то после покатушек, а это всего-навсего чуток по дороге проехал:laugh:.
    Насчет "нормалек" соглашусь. Только есть одно "но": у меня стоит родная амтеловская резина, на данный момент уже изрядно истершаяся. Думаю, что это был ее последний сезон. Скорее всего, на покрышках вроде тех, что стоят у Алексея (Maverick72), подобный подъем не вызвал бы особых затруднений. А мне пришлось изрядно понервничать, когда машина практически остановилась несмотря на все мои усилия.
     
    Pantos75, LordZ77 и Дончанка нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот видео сравнение Каптюр и Креты на шоссейной резине...Условия очень похожи на твоё описание.
     
    AntonyS, Алексей МТ и Дончанка нравится это.
  10. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    это только начало въезда в лужу
     
  11. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Действительно, очень похоже. Особенно первая часть. У меня, правда, колеи были только в самом начале, в месте спуска с поля - там горка даже чуть-чуть покруче будет и я понимал, что раз съехал, то обратно, в лучшем случае, только с разгона вскарабкаюсь. Если не смогу подняться к поселку. Но, обошлось, заполз, и проверять, смогу ли я заехать обратно, мне не пришлось. А вот на подъеме Террано, как мне кажется, все-таки более уверенно держался - скользил, рычал, но толкался всеми колесами и полз.
     
    Октябрь, Алексей МТ и Дончанка нравится это.