1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прогрев ДВС: ЗА и ПРОТИВ.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Pantos75, 8 сен 2015.


?

Прогреваете ли Вы двигатель?

  1. Да

    13 голосов
    27,7%
  2. Частично

    30 голосов
    63,8%
  3. Нет

    5 голосов
    10,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Burann

    Burann Авторитет

    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Zhukovsky
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Комфорт 2,0 АККП
    20 лет на разных машинах (5 у меня и 5 у жены) и никогда ни она ни я не грели..
    Зимой завелась и поехали.. Ну с километр по деревне на скорости 40-50... а потом на шоссе... и понеслось
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А что с ними за четыре года и пробеге 100-150 т. должно произойти. Тянуть стал как-то не так, да нормально прет (сравнить то не с чем). Масло понемногу доливать приходится, ну так пробег уже. Отведенное до капиталки практически все выхаживают, а если и не выхаживают, то привязать к чему ни будь сложно.
    Был как-то случай: Нива переночевала на улице, а мороз под сорок. Завожу значить утречком, все нормалек, но вдруг загорается лампочка давления масла (синтетики и прочего тогда не было). Масло поднималось вверх, а стекать не успевало. И только где-то с третьей попытки начал прогревать.
    Я вообще где-то писал, что если машинка на 3-5 лет и пробег 100-150, то и заморачиватся особо не стоит, так разделы что и как улучшить, или если что-то отвалится и катайся в свое удовольствие. Но говорить, что нечего страшного вообще не будет, считаю неправильно. Ведь есть люди, здесь встречались, которые хотят, продав машинку чтобы их добрым словом вспоминали. Есть вообще кто катается по долгу. Вот этим и стоит задуматься, разобраться что и как происходит.
    За 36 лет сколько этих машин было, подсчету не поддается. Но часто наблюдаешь следующую картину: сидят мужики, время коротают, на кону свара. Некоторые нервно поглядывают на часы (до рейса уже ничего, но ведь не уедешь). Потом сорвались и полетели, время поджимает (какой тут прогрев). Или утором вместо бокса, в курилку. А потом прибегают и двигатель ревет как у самолета на взлете (на многих авто чтобы тронутся воздух накачать надо, хотя у нормальных водителей и качать не надо, он не уходит). До капиталки как уже говорил почти все дохаживают, только иногда слышишь: пробег всего то ничего а что-то масло жрет, не тянет не фига, в норму бензина не укладываюсь и т.д..
    Мне как сменнику бывает приходится (ночью или в выходные, подменить то некем, или при длительном ремонте) если что случится, садится на другую машинку и в путь. Так вот сядешь на "Петькин" (а он педант) и отдыхаешь в пути. На другом вроде едешь, но как-то не так, а третий хоть выходи и подталкивай. Благо есть с чем сравнить, а с виду то все одинаковые. Правда бывает, что и с навья не едет, хоть и обкатан нормально (ну сборка такая). Но этот то пер, а как отдали "Ваське" и все стухать начал сразу.
    Ну а если по теме, то все хорошо в меру. Главное без фанатизма.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
    Kot, AntonyS, Алексей МТ и ещё 1-му нравится это.
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати теперь знаю, почему импортные автомобили подолгу ходят, и прут как говорится. Как-то пришлось перебирать двигатель от Тойоты. Так там выяснилось в процессе, что у него 6 стандартных размеров коренных вкладышей, и 4 размера стандартных поршней. То есть наши плюс-минус, там даже не рассматриваются. Потому наши движки одни едут, а другие ну ни фига.
    А когда пошел за железом, то в лавках на меня смотрели как на инопланетянина. Какие номера стандартных вкладышей, да у нас мужики с сервиса заказывают. Короче тебе стандартные или какой номер ремонтных (читать как Китай, это о наших сервисах и их качестве). И в одном месте сразу спросили какие номера, с тех пор там только и отовариваюсь. А если самому лень или некогда, то спрашиваю кто у него клиент и к ним.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
    AntonyS, Алексей МТ и LordZ77 нравится это.
  5. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4

    Убедительно?
     
    Алексей МТ и Deda Aleks нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Так мы, по старинке, и так прогрев осуществляем постоянно:russian ru:
     
    shurikk21 нравится это.
  7. Tibet

    Tibet Активист клуба

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1,6 114 л.с. 2WD MT 2016
    С 93 года машин сменил больше десятка. На первых машинах старался делать все "по Фен-Шую", в том числе и прогрев на холостых до 50 градусов (на "Жигулях"). В конце-концов пришел к стереотипу - прогрев до снижения оборотов 1000-1200 (лето и зима, соответственно), до выезда на "большую дорогу" стараюсь удерживать 2000 оборотов двигателя. На "большой дороге" не кручу двигатель, пока не почувствую, что и в коробке масло достаточно разогрелось (передачи легко "втыкаются")
     
    lisenok и vc58 нравится это.
  8. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Безусловно, убедительно. Правда, насчет того, что на карбюратор холод влияет также как и на впрыск, не соглашусь. Все же, конденсацию во впускном коллекторе никто не отменял. Когда был карбюратор, не прогрев, просто невозможно было ехать. Особенно в мороз. Постоянные провалы.
    Я тоже этим правилом руководствуюсь. Не скажу, чтоб насиловал холодный двигатель, но падения оборотов до 800 точно не жду. А иногда бывает, надо машину переставить - например, с улицы во двор, то это практически сразу после запуска. Что касается преждевременного износа, меня такие мысли больше начинают одолевать, когда мчишься по трассе на предельных режимах.
     
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Прогревал, прогреваю и буду прогревать. Но без фанатизма по наличию свободного времени.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
    Kot, Петр Кораблев, Deda Aleks и 2 другим нравится это.
  10. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    На всех автомобилях в морозы ниже -5 прогревал двигатель до начала движения стрелки температуры. В Террано данные о температуре двигателя отсутствуют напрочь, поэтому при температуре ниже 0 градусов прогреваю двигатель до установления рабочих оборотов.
     
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ну в идеале греют до 40 градусов, глушат на несколько минут, что бы тепло равномерно распределилось по гильзам цилиндров и в путь. Такова теория минимального износа ЦПГ.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016