1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Печка Террано 2016. Холодно

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Олег163, 26 ноя 2016.


  1. Лорик

    Лорик Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 2.0 AT 2WD Tekna черный
    Согласен на все 100%. И я так тоже не делал!!! :laugh:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Жесть. Думаю, что повезло что дизель, хотя и так температура думаю с такой закладкой мола быть высоковата в блоке (циркуляции практически совсем нет). Но это скорей исключение.

    А по теме как вариант может проскакивать рубашка тросика (плохо зажат), полностью не открывая кран отопителя (интересно он где у нас, под капотом или панелью). Если под капотом, то можно легко посмотреть. А так ручку в холодную зону, и затем в горячую, прислушиваться к ощущениям (когда проскакивает то это обычно заметно).
    Посмотреть какая температура О.Ж., может термостат глючит.
    Еще у меня поддувало в районе водителя. Полез смотреть, оказалось, когда прокидывали жгут сингалки, отогнули резинку. В итоге образовалась щель. Пришлось заткнуть поролоном.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
  4. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Поддерживаю, хотя про пробег не слова. Может уже кого-нибудь из нас обогнал.;)
     
  5. Олег163

    Олег163 Новичок

    Сообщения:
    3
    Ну да, пробег уже 4000 км. Был у оф. дил. сказали можно разобрать блок управления печкой, но если там все окажется в порядке, то работа за мой счет. Решил пока поездить, понаблюдать. До 1 ТО думаю если проблема есть, то она обозначится конкретней, да и морозы еще впереди.
     
  6. Олег163

    Олег163 Новичок

    Сообщения:
    3
    Да вот мне тоже было интересно какая температура о.ж. была, но такого прибора у нас нет.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ОЖ "по прибору" может быть и нормальной рабочей температуры, но если сломан (закис) термостат, то он не будет гонять в полном объеме ОЖ по большому кругу - отсюда будет её недостаток в радиаторе печки и недогрев воздуха.
     
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    ездил в -20 по трассе, в салоне реально жарко, так что точно косяк какой-то есть
     
    Лорик и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Я думаю, что циркуляция по большому или маленькому кругу вряд ли как-то влияет на снабжение печки. А вот если закусит термостат на малом круге, то неизбежно закипание. А если всегда будет гонять весь антифриз (или даже его часть) по большому, то при скорости 110 и при -10 двигатель может просто не выйти на рабочую температуру. Отсюда и прохладный воздух из печки.
     
    Kot, vvn и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну, наверное, только через диагностическую колодку. Хотя термостат можно проверить и старым дедовским способом. Заводите машину и через какое-то время трогая прямой и обратный патрубок радиатора, делаете вывод. Пока термостат не открылся (до 89 градусов), прямой (может быть слегка теплый), а вот обратный должен быть абсолютно холодный. Если патрубки греются, то это говорит, что термостат завис и часть или все антифриз гоняет через радиатор. Можно смело ехать к ОД и тыкать носом. Если не можете определить где какой патрубок, то пройдите по ссылке, там все понятно:
    http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/
    Кстати так же можно проверить (относительно, чисто на чуйке) и циркуляцию антифриза через печку. Температура патрубков печки и теплообменника, как прямого, так и обратного, должна быть примерно одинаковой.
     
  11. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    А я вот не сказал бы, что в восторге от печки. Заметил следующее... Если в процессе поездки остановишься на полчасика, потом снова двинешься, тогда греет намного лучше (видимо, по салону успевает воздух распределиться, а потом уже легче поддерживать). А морозов-то пока не было (только до -7). Воздуховод со стороны водителя, как и пишут, прикрыт ковриком. Просто заправить коврик под воздуховод не получается - надо подрезать. Тут-то вот и пожалеешь, что нет шкалы температуры - недогрев проблематично определить водителю самому. Это производители так помогают сервисменам.