1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режим "снежинка" на АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Grip, 25 дек 2014.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Я думаю поняли сразу. Просто каждый описывает "свой опыт" полностью.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Спасибо, Саша, за объяснение. Шаг за шагом буду разбираться. Тестируем дальше.
     
  4. Роман хирург

    Роман хирург Активист клуба

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    с. Питерка Саратовская область
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    террано 2.0 143 л. с.
    Привет всем! Я заметил, что если начал движение с небольшой скоростью без прогрева, то при переводе коробки на ручное управление номер текущей передачи некоторое время не светится. По прежнему светится "D".
    На счёт кнопки "СНЕЖИНКА". Этот режим можно и ВКЛЮЧАТЬ и ВЫКЛЮЧАТЬ на ходу. Я вчера проверил это на своей машине.
     
  5. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Добрый вечер! По поводу режима "снежинка". Я уже склонен к тому, что режимами типа "снежинка" (читайте грязь, снег.) управляет электроника через антипробуксовочную систему. В одном случае электроника осторожничает, а в другом случае она более смелее. В режиме "снежинка, думаю, более смелее. Такая программа. Наверное, надо довериться электронике и пользоваться при случае соответствующими кнопками - режимами. Что тут мудрить!?
    Некоторые писали, что, мол, эта кнопка не работает (пустышка), а я думаю, что всё работает. Эти функции есть и на других современных моделях, но называются иначе, а принцип, по моему, один и тот же.
     
    февральский дождь нравится это.
  6. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Вот такая у нас погода и соответственно такие дороги. В этом году трудно подъезжать к пасекам, нет хорошего мороза, поэтому дороги почти нет. При таком положении терраныч спасает.
    Накануне Новый год, а снега и мороза нет. Что то в природе не то! Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0001.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0005.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0013.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0014.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0018.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0016.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: PICT0017.JPG
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Танчик конечно молодец, а вот погодка у вас - швах! И полезных насекомовых жалко - не спится им наверно...
     
    Димасс нравится это.
  8. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Прогнозы на мороз только в начале января, ну, наверное, и осадки в виде снега. К сведению. Пчёлки зимой не спят, и неважно - оттепель или сильный мороз! Внутри клуба около 25 гр. тепла. Правда при условии, что у них в достатке есть углеводный корм, т.е. мёд.
     
  9. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    В общем, протестировал я "снежинку".
    Итак. Четко чувствуется, что первая передача исключается и старт со второй. Причем движок и коробка вполне тянут такой старт без натуги. (Естественно я про АКПП). В ручной режим не переключаюсь, в ручном можно самому сразу выставить 2-ю и стартовать с нее.
    И! дальше идут отличия в работе коробки. 2-я становится длиннее. Так у меня, переключение на 3-ю происходило после 2800 оборотов и скорости выше 55 км\ч по спидометру. Также кажется что и с 3-ей на 4-ю тоже переключатся будет позже.

    Что хочу отметить. Очень плавный и вальяжный старт и плавный разгон. У меня когда в обычном режиме, при слабой тяге, с 1-й переключается с небольшим рывком. А так, сразу плавный разгон с 0 до 40-50 км\ч на одной передаче, чего в городе хватает почти везде с пробками и светофорами.
    Понравилось ездить по городу именно с постоянно включенной "снежинкой". Расход топлива, по ощущениям, не вырос, или вырос несущественно. Единственно, в мануале просят при выезде на норм дорогу отключать, и у меня опасения, а не убью ли я так коробку :) Хотя, может все не так страшно?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    убить не должны, но на ресурс может сказаться. В каком размере - тут трудно сказать, думаю не сильно.
    Просто механизмы коробки работают в более напряженном режиме - её труднее со 2 скорости разгонять.
     
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Добавлю. "Снежинка" выключается каждый раз после выключения зажигания, видимо это также одна из мер защиты, чтобы исключить постоянное движение в этом режиме.

    Когда-то на Мерседесе этот режим включался/отключался только в ручную, так неделями на нём катался :)
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.