1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремней на двигателе 2,0 F4R

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Лорик, 22 ноя 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    отремонтировать - да, но сама запчасть всё равно будет стоить ровно столько, сколько она стоит...
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ЛУЖОК

    ЛУЖОК Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014 2.0 л 4х2
    4-х ступка АКПП- Япония
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    у кого?
    например, есть такая машина - Террано III, вот она в техническом плане - 100% Рено Дастер, соответственно все узлы и агрегаты (за исключением раздатки и муфты) - французские. Включая и вышеупомянутую АКПП. На Террано ставится DP2, DP8 чисто разработки Рено.
     
  5. ЛУЖОК

    ЛУЖОК Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014 2.0 л 4х2
    Кто бы что не говорил про гарантию,считаю что это обдираловка,
    обман клиентов и т.д и т.п. Если бояться,то не стоит новые авто покупать.
    Новые авто не должны ломаться. 2 года и месяц катаюсь на Тараканчике и
    никаких проблем: масло, фильтра и др меняю сам,уже пробег под 60. Все норм и всем
    желаю, что бы не было никаких проблемм.
     
  6. ЛУЖОК

    ЛУЖОК Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014 2.0 л 4х2
    Может быть,но я где-то начитывал, что АКПП 4-х ступка Японка
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вы молодец - вы оптимист!
    но текущий тренд всего мирового автопрома говорит вот об обратном...
    нет!
    вообще, в ремонте Террано легко ориентироваться - всё, что не кузовное железо и внешняя светооптика - это Рено Дастер :) Просто берёте и заказываете нужные детали от Рено Дастера.
     
  8. ЛУЖОК

    ЛУЖОК Новичок

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Брянск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014 2.0 л 4х2
    Стараюсь быть оптимистом,потому что жизнь одна и прожить ее
    надо оптимистически,с настроением,разнообразием. Сейчас расскажу
    немного,может похвалю себя как "кулибина": была у меня тачка: РОВЕР-600 двухлитровый дизель
    турбина,интеркулер, брал в 2005 году в Минске,пробег был около 70 тыщь. Сразу там купил комплект роликов,ГРМ-2 шт,т.к у дизелях еще и на топливный насос. В 2010 году пробег был где то 120 тыщь, решил поменять ремни. К знакомому аппаратурщику дизелей приехал,тот подогнал своего знакомого, я приехал,тому некогда,бокс занят, ну и короче,то ли авто английское,то ли действительно на то время все были заняты, решил я проверить свой "тям" и в деревне подомкратил правую сторону, снял колесо, снял крышку ГРМ одну, вторую(где топливный насос), посмотрел, покумекал и ....поменял сам. Шурин мой-механизатор,когда подъехал ко мне, увидел,говорит,что угробишь двигун, ну а я, я вдь оптимисть, уперты по гороскопу "ОВЕН", сделал свое дело и при снято колесе и открытых крышках ГРМ.... ключ в зажигание и... фырк... как часики, тых,тых,тых ,мой дизелечек зафырчал. теперь я спец по данному направлению, менял у знакомых,естественно не бесплатно, и на своем тараканике поменяю бесплатно. Потом возможно отпишусь. Пока,дорогие друзья-террановоды.
     
    LordZ77 нравится это.
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Плохо себе представляю данный ремонт во дворе дома (снять, разложить, а не успел завтра закончить), а гаражи не у всех есть. Да и опыта у многих маловато, и инструмента, подходящего нет. ;)
     
    Kot и shurikk21 нравится это.
  10. Тушкан

    Тушкан Активист клуба

    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    ex Terrano NT3 2016 2.0 AT 4WD
    Вот именно, что, казалось бы, КАСКО должно страховать от риска. А вот мой крайний (а то и последний) опыт с КАСКО (от РЕСО): супруга перевернулась на любимом Jimny (не, супруга тоже любимая, конечно, но говорим о машинках, так что... : ).
    Ну, так вот перевернулась. В принципе для рамной машинки - не приговор; она даже не ходу после этого (хотя и с признаками повреждения ходовой, и кузов - слёзы).
    Куплена новой в 2013 году, пробег детский. Что говорит РЕСО без оценки в СТО, только с осмотром комиссаром на причале: ой, ну тут ремонтировать слишком дорого, мы не будем; а стоимость годных остатков при этом большая, так что готовы выплатить вам 100 тыщ - и ни в чем себе не отказывайте. Или сдавайте нам машинку под тоталь - и выплатим 500тыщ. Не так уж и плохо, но о ремонте речи не идёт, а 500тыщ на покупку чего-то стоящего не хватит (того же б/у Jimny в сравнимом состоянии, например).
     
  11. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Конечно, это уже оффтопик, но гарантия - это головная боль для сервиса. Это если кто не знает. Оформляется по буковке, оплачивается по минимуму и то не сразу. При этом я не помню, чтоб кому-то отказывали в гарантии, если реально что-то серьезное случается. Это хорошо, что у Террано нет откровенных слабых мест. Хотя вот, у кого-то АКПП крякнула. У кого-то сальники текут.
    Конечно, да - можно рискнуть. Можно даже просчитать стоимость риска. Все в наших руках.