1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → С утра не завелся........ разочарование..

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Burann, 1 янв 2016.


  1. Elena_Smrv

    Elena_Smrv Авторитет

    Сообщения:
    1.590
    Адрес:
    Тульская обл.
    Имя:
    Елена
    Мой авто:
    Nissan X-Trail SE Top (Terrano 2,0 АТ El+, НАК)
    прикуривали - не помогло, и какой-то штукой специальной пытались завести, типа переносной запуск, сказали, что не в аккумуляторе дело, как будто мозги замерзли. До Тулы от меня 50 км с небольшим, а они помощь предоставляют за 200 км от города, так что облегчать себе жизнь за мой счет - это не ко мне)))
     
    ааа370, Димасс, Дончанка и 4 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    тогда да - всё верно сделала!
     
    LordZ77 нравится это.
  4. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    to be continued:popcorm1:
     
  5. Димасс

    Димасс Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Витебская обл.
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано- 3, (мод.2016), 4wd, 2,0 АТ, Elegance, чёрный
    Молодец! Ответ был достойный! :up:Ни каждый так остроумно может ответить! Возьму на заметку. Уже записал.
     
    ааа370, LordZ77 и Elena_Smrv нравится это.
  6. Pavelllp

    Pavelllp Активист клуба

    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Мой авто:
    2wd акпп
    Сегодня после ночи - 23 опять не завелась. Свечи прошли меньше 1000 с новогодней замены. Начинает раздражать это дело.
     
  7. Александр 2017

    Александр 2017 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Mitsu ASX
    Съездите к оф. дилеру.
    При таком "смешном морозе" обязана заводится с первой попытки.
     
    Димасс, андр и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  8. Nikolay

    Nikolay Активист клуба

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    2.0, 4WD, АКПП, Elegance +
    Ох, ребяты.. Все руки не доходили написать, ибо много)

    Итак, поехали. 8 января, а это было воскресенье, мне надо было с утра ехать в другой город МО.
    Но в итоге я поехать не смог) Точнее, смог, но в другое место.
    Замечу, что на авто стоит сигналка с автозапуском и 7 января днем я, вспомнив, что на след. день мне с утреца уезжать, а на улице хороший минус, я попытался завести автомобиль с брелка. 2-3 раза пытался - хрен там вырос. Не хочу! - сказал мне мой Ниссан..
    Ну, думаю, буду пытаться с утра с ключа, с крокодилами и т.п. Хотя какие-то сомнения относительно нормального запуска начали потихоньку закрадываться. Я постарался забросить все параноидальные мысли и решил отдыхать)
    С утра уже в 7.30 я бегал вокруг машины. На улице - 28 - 26. Провода у меня свои. Попросил таксиста, он стоял кого-то ждал, отказал сразу. Ни в какую. Мимо ехал молодой парень (машину не помню) - не вопрос, говорит. Но случился форс-мажор.. Я оставил ключи в зажигании, вышел из машины и, когда пытался в очередной раз накинуть клеммы на аккум. - сработала сигналка и двери заблокировались. Второй комплект ключей у меня был в сумке-планшете, а сумка - в салоне автомобиля. Ну вы поняли - пришло время чесать репу, как открыть автомобиль. В настоящее время я уже знаю, в принципе, методику открытия автомобиля без ключа и без брелка, а тогда за 30 минут размышлений и жалких потуг я не придумал ничего лучше, как вызвать человека, который занимается этим за деньги. -3000 р. После открытия авто, он тоже пытался меня прикурить, но без толку.
    ОЧЕНЬ благодарен всем людям, которые мне помогали прикурить, стояли ждали, пока подзарядится аккумулятор, а также давали советы, сожалели, что у меня автомат, предлагали посидеть погреться в их авто, ну и вообще поддерживали, насколько это было возможно.
    Потом был мужик на 9-ке. Он провел в общей сложности со мной около 2-3 часов. За это время пробовали меня прикурить еще на 8-ке, на приоре, на шевроле круз и на скорой. Со скорой вообще комично получилось. Машина СП подъехала к соседнему подъезду, врач пошел к пациенту, а я к водиле скорой побежал, т.к. у нее должен быть аккумулятор помощнее. Прикурить не получилось, но у скорой от моей напруги лопнул предохранитель и еще минут 15 меняли его. В общем, я до 2-х часов дня безуспешно пытался то вскрыть автомобиль, то прикуриться. В конце концов, мне сосед дал зарядку для аккумулятора и я на 3 часа свалил домой заряжать его). Через 3 часа я опять пошел поставил аккумулятор и... опять не завелся. Опять снял аккум. и отнес домой заряжаться на ночь.
    В понедельник 9-го, как вы догадались, наверное, я не завелся снова.
    Кстати, звонил в Ниссан Ассистанс, там ответили, что ждать эвакуатор 5-7 дней по московскому региону. В общем, вызвал эвакуатор сам (-3500). Кстати, еще по-божески, т.к. в связи с морозами цены озвучивали до 10 к. руб. И повез автомобиль в Ниссан Автомир на Щелковское ш. Там с меня сняли еще 3000 руб. за снятие и установку свечей, т.к. ни аккумулятор, ни свечи в гарантию не входят и т.д. Но сказали, что автомобиль не заводился не из-за того, что я залил свечи. Я это знал, в принципе. Во всем виноват, типа, клапан рециркуляции картерных газов. Внутри него все замерзло, образовалась эмульсия и поэтому все так произошло.. Но деньги мне возвращать никто не собирался, хоть и на гарантии машина. Итого: -9500 р. за 2 дня.
    Чем все закончилось? А особо ничем. Через неделю, когда мне звонили из Автомира, чтобы я оставил отзывы о них по 10-и бальной шкале - я им оставил отзывы по 3-х бальной. Потом пришлось опять ехать к ним и оставлять машину на ночь, чтобы они с утра могли услышать посторонние звуки при слабом нажатии на педаль газа (1000-1200 об.), исходящие от КРКГ. Они услышали их только тогда, когда я приехал, подождал 2 часа, пока полностью остынет двигатель (благо на улице был минус) и нажал на педальку. После этого они при мне сняли клапан с автомобиля для тест-драйва и переставили на мой. Кстати, сделали это, не скинув клеммы, что потом (при следующем запуске) отразилось - вылезли ошибки (подушек и абс). Сам скинул минус, подождал минут 5, вернул обратно и все прошло. Притом заказ (или что там в компьютере у них) о том, что я приезжал - сказали, что удалят просто.
    Вот так все получилось. Но я все равно как-то неудовлетворен.
    P.S. Сейчас подходит срок к ТО (15000 км). Думаю, снимусь с гарантии и сделаю все сам. Там это стоит в районе 10 т.р. Самому сделать - 4 т.р. Но дело не совсем в деньгах. В отношении, скорее всего. Кстати, там бонусов мне виртуальных начислили при покупке, в районе 75 т. р. А применить я их ну никак не могу.
    В общем, много еще чего можно рассказать об Автомире.. Но это совсем другая история.
     
    Pantos75, LordZ77, андр и 2 другим нравится это.
  9. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    согласен абсолютно! не мороз это нифига.
    подозреваю, может это всё-таки какое-то дальнейшее усиление глюка...или какое-то неисследованное поле температур, при которых он также проявляется. Просто до этого мы все тут считали, что ниже -7...-10 глюк перестает уже влиять. Это из собранной статистики клубней.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    интересная версия
    а причины и факторы влияющие на образование эмульсии не озвучили?
    по идее, тогда все Дастеры и Террано при -26 должны не заводиться...
     
  11. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    ИМХО, еще влияет скорость остывания двигателя и влажность. Мой сегодня при -24 и высокой (99%) влажности и утром, и вечером завелся дистанционно со второй попытки
     
    Алексей МТ нравится это.