1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. Д.В.Ф.

    Д.В.Ф. Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    НИСАН ТЕРРАНО 2015г 2,0; 2WD: АКПП; Eleg.+, серебристый
    С момента покупки не нравился дальний свет. Хочу привести к норме.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Виктор, это конечно не моё дело, но Вы вставляете в сообщение цитаты не связанные с вопросом и повторяетесь в ответах, поэтому у Вас получаются перегруженные сообщения.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
  4. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Приветствую всех форумчан:) Приобрел новое авто в июне 2016 г. 1.6, 2 wd, элеганс плюс. Мотор 114 лошадок, МКПП. До этого катался на Тойоте Марк 2, 2001г.в. На данный момент прошел 15 тыс. и первое ТО. Аппаратом доволен! Брал для повседневного передвижения по городской слегка пересеченной местности, без заездов в крутые тигуля для испытания внедорожных качеств. Единственное, после Марка надо было привыкать к более вялой динамике разгона, но обкатав машину весь дискомфорт ушел, т.к. за счет МКПП и выкручивания мотора до 4.5 тыс. оборотов (больше не хочу) машинка достаточно резвая, мне хватает! Зато зима - полный зачет!!! С парковкой в сугробы проблем нет, за счет переднего привода машина едет куда надо, вообщем все классно!
    Из косяков: заскрипело на кочках водительское сиденье, но несколькими пшиками силиконового спрея проблема была решена, а во всем остальном - без претензий! Вот только думаю: чипануть мотор, или все-же ездить на штатных настройках!
    Как-то так!
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Добро пожаловать в клуб!
     
  6. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Благодарю:hi:
     
    Grip нравится это.
  7. Д.В.Ф.

    Д.В.Ф. Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    НИСАН ТЕРРАНО 2015г 2,0; 2WD: АКПП; Eleg.+, серебристый
    P.S. Покопался, разобрался. Регулировкой ближнего света регулируется весь блок. Отдельно регулировки дальнего света нет.
     
  8. ВАСер

    ВАСер Активист клуба

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Полный привод,2 литра,АКПП,Элеганс+,серебро.
    Я обкатывал на ЭКО режиме.Раздражала тупость машины.После обкатки Эко режим отключил.опробовал.И... Снова включил.По городу такой динамики мне вполне хватает.Жене тем более.А вот за городом отключаю.И тогда машинка на глазах резвеет.На одном и том же отрезке дороги опробовал оба режима.Огромная разница.
     
    shurikk21 и AlexSy нравится это.
  9. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
     
  10. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Первый раз ЭКО включил на 13 тысячах! Машина реально стала тупее. Через 15 минут выключил, и больше не возвращался!
     
    ВАСер нравится это.
  11. ВАСер

    ВАСер Активист клуба

    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Полный привод,2 литра,АКПП,Элеганс+,серебро.
    По городу мне вполне хватает.Со светофора уходит хорошо,а в резком ускорении на улице не вижу необходимости.А вот горючку реально экономит.