1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Вы будете удивлены)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Ну да, удивлен))))Я имел ввиду H4M. Судя по Вашему профилю, у Вас К4М, кстати, как ощущения, и что думаете про моторесурс?
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
  4. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Повторюсь ещё раз, я не прошивался, мы выкатывали прошивку под мои хотелки по разумному ценнику.
    Знакомым на Дастерах 2л. нужена была экономия и тяга на низах, все.
    С моими хотелками мы катали мой Дастер дальше, могу сказать, что и это не все, там ещё можно катать и катать.
    Но для этого нужно свободное время, на данный момент есть то что есть на 2л., а также есть накатанные в гонках прошивки и на другие двигатели Рено со старым Блоком управления и т. д.
    Да и двигатель на моем 2х литровый, по мимо прошивки переделанный выхлоп, и много других начинок, что касается расхода, то можно ехать экономно, а можно тапку в пол и до отсечки на каждой передаче, третий год катаюсь на выкатанной прошивке, в свободное время участвую на разных мероприятиях, разных клубов и аналогичных марок авто.
    Чтоб выжать из 1,6 мощность и крутящий с новым Блоком управления над ним нужно работать, но может и на новый 1,6л., уже что-то есть, зальёте и отзыв будет от вас.
    Под индивидуальный настрой нужно работать и настраивать, при этом мотор должен работать идеально без каких либо проблем с хорошими или новыми свечами, а лучше сразу после ТО когда стоят новые расходники.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
  5. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Спасибо, теперь дошло! Смотрите: ТО-1 я уже прошел (15 тыс. км), но... масло и фильтры я поменял раньше, на 11 тыс. км (теперь только в 20 тыс. поеду масло менять, а остальное по мануалу). Со свободным временем тоже беда((((((. Но Ваше предложение меня заинтересовало, поэтому подскажите, как мне с Вами связаться, чтобы как-то начать этот процесс?
     
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Свой чипанул на 159,2, катаюсь с сентября прошлого года, приятностей стало больше, а моторесурс зависит, прежде всего от самого водителя... на каких режимах будет работать движок и как часто его будут выкручивать до максимума
     
    advokat86 нравится это.
  7. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Спасибо за инфу) Я так понимаю, что дело не в том, чтобы постоянно отжигать, а в том, что-ты МОЖЕШЬ это сделать!
     
  8. Константин К.И.

    Константин К.И. Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Калининградская область Янтарный
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna Чёрный 2.0 МКПП 4ВД
    Прошит 2 года,первая не очень понравилась,вторая нормально,на каждой по году ездил.2 радует и тяга и низы и подхват на обгон на 5,а раньше чтоб обогнать на пути ни одной машины не должно быть и хорошо если обгонишь,пока блок управления воткнётся,что от него хотят уже все уехали и обгонять не кого,про педаль газа я вообще молчу как на удочку двс ловишь,сейчас как на обыкновенной машине хочешь драйва пожалуйста,хочешь тяги пожалуйста я доволен,не затыков и утренний старт хорош!
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Может я чего-то недопонимаю, но как можно 1.6 литровый атмосферник довести до характеристик хотя бы 2 литрового двигателя без какого-либо ущерба для него!?
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    так сейчас очень много зависит от программы управления этим двигателем.
    чаще всего, двигатель "зажат" искусственно, в угоду природе-матушке...
    поэтому, "ущерб" тут не совсем уместное слово.
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Это понятно, евро-5 и все вытекающие. Я понимаю, когда можно добиться существенного прироста мощности от турбированного двигателя, естественно уменьшив его ресурс. Но с атмосферника выжать возможность двигателя большего объема именно без излишней нагрузки на двигатель!?
     
    Constantine и Алексей МТ нравится это.