1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Grip, серый 2 WD, АКПП, 2.0

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Grip, 20 авг 2014.


  1. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    В общем 3,5отводящие от печки и радиатора. 4 заливной от расширительного.
    Нет наше:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 11.JPG
    Элементы системы охлаждения двигателя 2,0, расположенные на передней стенке блока цилиндров (масляный фильтр снят): 1 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 2 – теплообменник; 3 – патрубок подвода жидкости; 4 – патрубок отвода жидкости
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Кстати сегодня возникла мысль. На DR8, дополнительный радиатор скорей всего установлен именно на антифризе (подводящем шланге к теплообменнику). И нет ничего сложного его установить. Например, такой:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Mazda_CX7_cooler2.jpg
    Вроде должен хорошо встать.
    Только интересно, есть там термостат или так напрямую охлаждает. Может кто на новенькой машине посмотрит. И к какому шлангу подключен доп. радиатор. Чтобы определится какой подводящий, какой отводящий. Думаю, что на одном из отводов должен быть выступ, для захвата жидкости. Но не разрезать же его для этого. А так температура на обоих может быть на ощупь почти одинаковая.
    Термостат можно поставить и такой, если что:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: T10_2.jpg
    В принципе не чего сложного.

    А охлаждать масло, поменяв теплообменник на адаптер, в нашем климате думаю, что не очень хорошо. Зимой можно и не прогреть.
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не совсем понял предлагаемую схему...т.е. перед подачей в теплообменник общий антифриз проходит через доп. радиатор и доохлаждается, а потом уже идет на теплообменник АКПП, а с него опять поступает в общий объем ОЖ?
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну да. Уже слегка охлажденный после основного радиатора, дополнительно проходит через доп. радиатор. Примерно так:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: cooler-AT1.jpg
     
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Летом вентилятор на полных оборотах работает часто. А это 102 градуса. После основного думаю все равно многовато для коробки буде. А термостат, чтобы зимой не переохлаждал.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Сегодня произошло два события...
    1. У Террано маленький юбилей - 55 ткм разменял
    2. Наконец-то представился шанс поиспользовать передний крюк - по просьбе, вытащил человека на Мазда 3. Причем, человек "мол так и так - застрял...". Ну я беру лопату из багажника, откапываю, но тот уже качественно побурил снег и уже плотненько сидит на пузе. Немного покопав , понимаю, что дело швах...И что-то так мысли вслух - блин, ща бы трос. Мужчина - так у меня есть! Вот ты говорю, фрукт - мы тут уже окоп для стрельбы стоя откопали и ты вспомнил...Посмеялись. В общем, тыц, и он на свободе.
    Я говорю, в следующий раз - сразу говори про трос :) Ну он извинился, говорит, решил, что ты не рискнешь...
     
    Алексей МТ, ааа370, Mihail.V и 5 другим нравится это.
  8. тир

    тир Авторитет

    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    воронеж
    Имя:
    алексей
    Мой авто:
    Шнива
    Могет Теранчик!
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    А Вы, Александр, тоже тот еще смелый "фрукт" ;) раз без троса ездите. Трос должен лежать в багажнике и малолитражки, и внедорожника. Как для помощи другим, так и для помощи себе же пригодиться может. ИМХО конечно, просто приходилось сталкиваться.
     
    LordZ77 нравится это.
  10. февральский дождь

    февральский дождь Aquarius

    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Че
    Имя:
    Ирина
    Мой авто:
    Mitsu Оutlander Intence+, 2.0 л, черный 4 wd, был TERRANO ELEGANCE PLUS 2.0 Л, АТ, 2WD серый
    Я на даче трижды за эту зиму вытаскивала товарищей из сугробов - на Хонде и на Маздах. Трос всегда был мой, а одна девушка на Мазде с надеждой спрашивала - нет ли у меня запасного крюка для ее машины.
    P.S. Точно знаю зато - у моего Санечки задняя заглушка привязана, причем с завода.
     
    ааа370 и LordZ77 нравится это.
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    У меня какое-то иррациональное отношение к тросу :) вот чую, стоит только положить - и он понадобится :)
    Поэтому, в голове всегда сидит жесткое ограничение - "троса нет".
    Вот такие тараканы :)

    Так мужчина, когда вкручивал, говорит - что-то не вкручивается...У меня вот всё сразу опустилось. Он пытался, пытался - но видимо волнение и маленький стресс повлияли - не попадал он в резьбу. Говорю, давай я попробую...ну и еснно всё вкрутилось.
     
    ааа370 нравится это.