1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Прошивка и чип тюнинг ДВС

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Regas, 9 дек 2015.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Я с бутылкой при умершем топливном насосе не заморачивался, к дренажной трубке топливного бака подключаешь ручной насос для накачки шин, создаёшь насосом давление в баке и... алга комсомол
     
    Regas нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Силе-о-он)))) У меня на ушастом "Запорожце" когда газовый тросик лопнул, пришлось киперную ленту по правому борту протягивать, и через окно к педали газа привязать. Так и доехал, как на мопеде-тырчке)))
     
    Regas и Алексей МТ нравится это.
  4. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Может у меня апатия, но мне кажется, что моя жаба ещё и в сговоре с моей женой. Парой на пару работают (душат).:sarcastic:
     
    Regas, Алексей МТ, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  5. 5erga

    5erga Старожил

    Сообщения:
    932
    Адрес:
    Лен. область
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 2,0 (143 л.с.) 4WD 6 MT E+
    Ну это уже высшее мастерство:good2:. Я, когда необходимость возникала, до такого не додумывался.
     
    Regas и Алексей МТ нравится это.
  6. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Смекалка, однако:)
     
    Regas нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Это двойной удар, надо уворачиваться
     
    Regas нравится это.
  8. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    В армии, на Газ-66 умер бензонасос,канистру привязали на крыше кабины к лючку,но на горном перевале,при подъеме,пару раз глохли, пришлось ,через люк, край канистры рукой поднимать.На "девятке" в юности,лопнул
    трос сцепления,привязал веревку к рычажку сцепы...так и доехал.Так-что веревка наше всё!
     
    Regas нравится это.
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Ребят я все понимаю, у самого куча разных ситуаций была, не по теме здесь пишете!
    Для обмена опытом можно создать отдельную тему, кто и как умудрялся найти выход из ситуации с неожиданно сломавшимся автомобилем.

    В продолжении темы, вот данные по чипованным Дастерам 4х2 1,6л., передний привод можете сравнить результаты, это прошитые от партнеров клуба, а то смотрю у некоторых клубней пропал интерес.
    Если кото заинтересуется смогу сделать замер до любой прошивки, а потом после.
    Увидеть так сказать результат в цифрах.
     

    Вложения:

    LordZ77 нравится это.
  10. Путешественник

    Путешественник Активист клуба

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Где-то за МКАДом
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2016 1.6 2wd МКПП Элеганс Плюс
    Да нет, не пропал ни разу))))) Просвещаюсь и думаю))) Просто промежуточные выводы пока такие:
    1. Из 2.0 ракету сделать реальнее, из 1.6 - вопрос (возможно мои хотелки сильно завышены)
    2. Исходя из пункта 1, не надо из 1.6 выжимать то, что он дать не может, и начинать копить на более мощный аппарат!
    Как-то так(((((
     
    Regas, K S V Perm (Сергей) и Алексей МТ нравится это.
  11. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Стал делать замеры ДВС 1,6 для сравнения и увидел примерно одну и туже картину по данным.
    Что очевидно сделал Рено с 1,6 понизил мощность и крутящий момент от этого в 1,6 воткнул коробку с короткими передачами, так как с длинными передачами авто будет ехать, но разгон останется слабым.
    Чтоб компенсировать это, держите коробку с короткими передачами и расход в 9-12 литров, при интенсивной эксплуатации.
    Это как в 90е годы.

    На более старых ДВС Рено 1,6 с более современной схемой, которая применяется сейчас на 2л.!, была чуть больше мощность, а крутящий момент был в районе 150-180 н.м., и расход был порядка от 6 до 10 литров при интенсивной эксплуатации.
    Сегодня таким крутящим на средних и высоких оборотах обладает 2л. стоковый мотор.

    Если задаться целью увеличить мощь и крутящий на 1,6.
    1. Нужно выкатывать прошивку причём на хороших свечах.
    2. Переделать выхлоп, за одно искать оптимальный звук выхлопа и как-то это совмещать.
    Потому не каждый прямоток имеет нормальное звучание.

    Далее из дорогих это, выхлопной коллектор, распредвалы, замена коробки, так как на стоковой не возможно нормально будет ездить и далее.
    Но такие вложения потянут на Сандеро 2 (RS), в России он не продаётся.
    Но минимальный тюнинг сделать вполне возможно, на том что продаётся у нас.
     
    Алексей МТ нравится это.