1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Раскачка рулит) Прошу пардону за жаргон. Что вперёд-назад, что вправо-влево. Но вперёд-назад актуальнее для МКПП, хотя и на автомате этот трюк проделывал, для того, чтобы Форд фокус вытащить из снега.. А выворачивать колёса и газовать до умопомрачения- толку мало от этого.
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Серёга 685

    Серёга 685 Начинающий

    Сообщения:
    17
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Террано Комфорт 4WD 1.6 6МКПП
    Так же выезжал.На полном приводе задок подталкивает перед,и выехать не как не получается.
     
    StFaust нравится это.
  4. Grigorg

    Grigorg Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Grigoriy
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna, 2016, 2л, АКПП, 4х4, белый
    Я предполагал, что в этом случае передние колеса должны как-бы "пробуксовать " кромку колеи чтобы она не была прямоугольной-отвесной.
    Про раскачку право-лево не знал. буду пробовать.
    Спасибо всем кто делится своим опытом с начинающим 4ВД-шником.
     
    андр и Алексей МТ нравится это.
  5. Grigorg

    Grigorg Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Grigoriy
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna, 2016, 2л, АКПП, 4х4, белый
    Совершенно точно. Два дня ездил вдоль колеи, пока придумал способ.
     
  6. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    http://365cars.ru/vozhdenie/kak-vyiehat-iz-kolei.html

    http://turbonsk.ru/urok-17-polnyj-privod-povoroty-koleya/

    Интересное предложение - притормозить (тем самым нагрузить передние колеса) и одновременно повернуть руль. Клевок носом наверное не лучший вариант т.к. снижает геометрическую проходимость авто, но на Террано запас по клиренсу обычно достаточный для такого маневра.
     
  7. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Я уже не первый раз задумываюсь, что полный привод нужен только по бездорожью, а остальное время - лучше режим 2WD. (за исключением скользких подъемов)
    т.к. неожиданное подключение задней оси (в режиме AUTO) способно сыграть злую шутку!
    Наверное, на высокой скорости (свыше 70км/ч) 4wd просто не включается (и наоборот автоматически отключается),
    но вот как раз при выезде из колеи 4wd точно мешает передним колесам т.к. толкает их вперед, а не в сторону выезда из колеи! А когда перед выскочил из колеи - тут 4wd уже поможет задним колесам!

    Также при старте на Т-образном перекрестке со второстепенной дороги (например, при выезде со двора на основную дорогу). Остановился, пропускаешь тех кто по главной, ждешь свободное "окно" и стараешься резко выехать - при избытке газа подключаются задние колеса и мешают двигаться по задуманной траектории!
     
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    А я не замечал такого, ни на Террано, ни на Джуке, просто немного иная схема выпрямления авто в повороте идет по ощущениям, отличная от ощущений на 2WD, но в итоге куда более стабильная (мне так показалось). Я вообще 2WD не включаю давным-давно
     
    Октябрь и Алексей МТ нравится это.
  9. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Иногда включаю 2ВД по трассе, но только для разнообразия и ненадолго. А так тоже только на режиме "авто" езжу. Машина стабильнее на дороге стоит, особенно зимой, ИМХО)
     
    LordZ77 и Алексей МТ нравится это.
  10. Grigorg

    Grigorg Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Grigoriy
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna, 2016, 2л, АКПП, 4х4, белый
    Да, да. Сам искал ответ на этот вопрос на этом форуме :confused:. Уже думал идти за ответом в просторы Интернета. Но когда получилось, успокоился. Отписался на форуме :clapping:и Форумчане поддержали такое решение - теперь можно и более глубоко забираться (но в пределах видимости трактора).

    Не могу согласиться с этим, или у Вас машина без "ЕСП"?.
    В повороте "Террано АКПП 4х4 ЕСП" режим "АВТО" едет туда куда крутишь руль и "смотрят" колеса :good2:.
    На тест-драйве был у меня подобный маневр, я поехал в поворот на Террано примерно как на переднеприводном седане (предполагал занос задней оси и легкий снос всей машины на внешнюю сторону поворота - тем самым я нормально бы вошел в поворот), но Террано не захотел ни заднюю ось заносить, ни сам весь скользить на внешнюю сторону поворота, а настырно как по рельсам пёр в противовес моим желаниям и предположениям :fool:. Я почувствовал как напрягся продавец из салона :shok:, который проводил со мной тест-драйв, пришлось резко выруливаться ко внешней стороне поворота, так как мы уже были очень-очень близко к сугробу на внутренней стороне :bomb:.
    После этого в курмышах, где по-спокойнее, я еще несколько раз пытался резко поворачивать-выворачивать, пытаясь сбить Террано с траектории - не удалось. Очень интересное чувство когда мозг многолетне привыкший к управлению седаном, осуществляя вождение на своем внутреннем рефлексном автомате, на Террано получал иные результаты при вождении :wacko2: .
    Теперь собираю сведения про опыт вождения в обычных и критических ситуациях на машине с 4ВД :mail1:, как по трассе так и на бездорожье.
     
    LordZ77, Deda Aleks и ааа370 нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Езжу на автомате, в городе и своём поселке на 4WD, летом на сухой трассе моно привод, как то вот так
     
    vvn нравится это.