1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 4WD

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Юрий-Викинг, 31 окт 2016.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    по сути, да :)
    прикольная опечатка! :)
     
    Алексей МТ нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    С телефона часто так бывает
     
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Исправил
     
  5. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.239
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    А у меня и 2ВД прекрасно рулит, младшие братья то же имеют право на место под солнцем!
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Алексей МТ и Дончанка нравится это.
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Конечно. Здесь главное - Террано!
     
  7. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Никто не спорит!)
     
  8. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    Сейчас ехал домой с работы, в Питере гололёд лютый.. А я наслаждаюсь полным приводом)) Ну и дальше по тексту...) Нет, ну в самом деле кайф)
     
    LordZ77 нравится это.
  9. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Абсолютно в тютельку!!! ( без обид. Не сомневаюсь что ты понял о чём я!!!)
     
    Алексей МТ нравится это.
  10. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Костян, вчера ездил в Карелию, а сегодня обратно летел - кайфовейше ;)
    (подробности позже в моем БЖ)
     
    андр, ааа370 и Октябрь нравится это.
  11. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    Ну как бы на моноприводе вся мощность двигателя уходит на вращение ведущих колес, которые везут весь авто.
    соответственно, нагрузка на монопривод выше?!
    А в 4wd (если постоянный полный привод) мощность распределяется между осями и нагрузка на трансмиссию меньше (точнее она распределена)

    думаю, что по грязи режим 4wd lock должен экономить бензин?!
    Тогда вопрос - когда начинается экономия? Когда перед часто начинает буксовать?

    В принципе, наверно, экономия будет скорее от более равномерного движения, чем от меньшей пробуксовки.

    Почему спрашиваю - скоро на дачу ехать собираюсь (по зимнику)
    снег кидать и шашлык жарить.
    Дорога обычно тяжелая т.к. ее чистят редко и машин не много - не раскатана. Вот и думаю 4WD Lock сразу включать или AUTO.
    Нагрузку особо не хочется на муфту в постоянном режиме. Но и не хочется чтобы зад подключался частыми ударными нагрузками.