1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Оценим качество работы нашего партнера AUTO-ELEMENT.RU

Тема в разделе "Клубная жизнь", создана пользователем LordZ77, 28 янв 2015.


?

Как Вы оцениваете работу нашего партнера AUTO-ELEMENT.RU?

  1. Нравится

    3 голосов
    25,0%
  2. Не нравится

    7 голосов
    58,3%
  3. Есть недочеты, объяснения в комментариях

    2 голосов
    16,7%
  1. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Вот если бы Вы вовремя об этом сообщали Клиенту отрицательных моментов стало бы меньше... все люди и все все понимают... просто постарайтесь лишний раз взять и оповестить Клиента о судьбе его заказа... САМИ, а не после звонков Вам...
    И все наладится...
     
    Mez нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Mez

    Mez Местный

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    г.Оренбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2,0, 4 WD, Элеганс+, белый
    Ситуация похожая...так же отказался от заказа...вернули деньги...
    Не рекомендую связываться...замучаетесь потом звонить и выяснять, что с Вашим заказом...сами они не чешутся...
     
  4. AUTO-ELEMENT.RU

    AUTO-ELEMENT.RU • Партнер клуба •

    Сообщения:
    16
    Уважаемый Mez, выше было написано объяснение сложившейся ситуации. Почитайте внимательно и многие вопросы получат ответы.

    Не преувеличивайте! Магазин всегда работает, телефон всегда работает. Менеджеры всегда отвечают честно, если поставка задерживается. Никто ничего не скрывает.
    У клиента всегда есть право в любой момент вернуть предоплату, если его не устраивает срок ожидания. Все просто! И не надо "замучаетесь потом звонить и выяснять". Каждый решает сам, как ему поступать. Можно слышать и понимать причины. Многие люди по своей работе видят, что с декабря с поставками товаров в любой сфере начались перебои. Если кто-то не видит это по своей работе, то видит по новостям, по радио и т.д.. Звонят нам и говорят "я понимаю, что сейчас происходит. Срок выполнения заказа затягивается, вы сможете его выполнить?" Разумеется мы выполним все заказы по оговоренным ценам. Клиент отвечает "Хорошо, я жду, позвоните мне". Если же кто-то не может или не хочет ждать, то сразу отказывается. Опять же все просто и никаких мучений.

    Но есть и такие варианты, когда человек каждые 2 дня звонит и пишет 10 писем в день, изводит себя по своему желанию (пример не про Вас). Каждый раз слышит объяснение реальных причин, но на завтра забывает. Возможно некоторым так нравится. Это личный выбор каждого.

    Лично Вам мы конечно же приносим извинения за неприемлимый для Вас срок выполнения заказа. При следующем обращении в наш магазин Вас будут ждать скидки и подарок, чтобы оставить приятное впечатление от работы.
     
  5. Mez

    Mez Местный

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    г.Оренбург
    Мой авто:
    Ниссан Террано, 2,0, 4 WD, Элеганс+, белый
    Эх...уважаемый...если бы все было так, как Вы пишите-ни кто бы от Вас не уходил...а на деле все наоборот...
    PS: не первый день живу...и далеко не первый раз пользуюсь услугами интенет-торговли, но возврат денег пришлось делать впервые и именно в Вашем магазине...
    И еще: почему-то на Вашем сайте не увидел графу наличия/отсутсвия товара-дабы люди знали при заказе...товар в таком случае бронируется за заказом...и люди не ждут своих товаров неоправданные сроки.
     
    serjio367 и LordZ77 нравится это.
  6. Сибиряк

    Сибиряк Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Санкт=Петербург
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2.0, 4WD, El+
    Заказывал в auto-elemente накладки, коврики в салон, коврик в багажние, локеры, накладки на порожек, боковины, уплотнитель капота, брызговики. Собрали довольно быстро (правда заказывал за несколько дней до получения авто), забрал с салона авто и сразу к ним за всеми допами. От ковриков в салон отказался, т.к. подарили в салоне (долго сопротивлялись), забрал почти все. Коврика в багажник не было, жду 2 дня, надеюсь на выходных заберу (т.к. во вторник был уже на складе).
     
  7. AUTO-ELEMENT.RU

    AUTO-ELEMENT.RU • Партнер клуба •

    Сообщения:
    16
    Добрый день! Ваш коврик сегодня должны привезти в магазин. Как только нам его отгрузят, мы сообщим Вам по телефону.
     
  8. Сибиряк

    Сибиряк Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Санкт=Петербург
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, 2.0, 4WD, El+
    Сегодня забрал коврик в багажник. Работой магазина остался доволен. Ассортимент аксессуаров на терранчика довольно большой, собирают заказ быстро, персонал приветливый.
     
    AUTO-ELEMENT.RU нравится это.
  9. Василиусс

    Василиусс Начинающий

    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Лесколово
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd, Elegance +
    Ни с чем из вышеперечисленного свыше мне столкнуться не пришлось. Заказывал у них - ветровики, уплотнитель капота, коврик в багажник, брызговики, накладку на бампер, накладки на пороги в дверные проемы. Заказывал на сайте в основном ночью, т.к. работаю ночью. Утром звонок - приезжайте, забирайте - есть в наличии. Работой магазина очень доволен.
     
    AUTO-ELEMENT.RU нравится это.
  10. claw

    claw Новичок

    Сообщения:
    1
    смотрю здесь ничего не поменялось! моя история
    18 января! 18 повторяю января (через неделю будет 2 месяца) я сделал заказ на 14000 рубл. сначала меня кормили завтраками, что товара нет в наличии (причем по моему заказу я так понял не было в наличии 5 или 6 позиций!) и мы типо ждем товар от производителя. на мои аргументы что торговать допускается тоолько товаром который в наличии, а если везете под заказ, то обязательно должна быть информация что нет в наличии или под заказ. на что мне плюнули в лицо типо у нас дохрена поставщиков, и мы не обязаны хранить все это на складе.
    ладно я утерся. жду когда привезут. прошел месяц, 40 дней. мое терпение лопнуло, и тут они делают вброс, мол товар пришел, после празников отправим. 8 марта. жду день, два, неделю. у них вся инфа, телефоны адрес доставки, транспортная. звоню, где мой трек?? так товар еще не пришел!. занавес.
    не покупайте в этой одиозной конторое, которая не отвечает за свои слова и вешает дежурную лапшу раз от раза.
    еслиб раньше прочитал этот топик, никогда бы не связался с ними!
     
    Октябрь, Дончанка и LordZ77 нравится это.
  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.896
    Имя:
    Константин
    За год с лишним, видимо, ничего не изменилось у них. Хотел сделать заказ по нескольким позициям, точнее, сделал, договорились о доставке, но- наступает назначенное время, тишина, никто не звонит ( была договорённость о предварительном звонке за час), звоню сам, бодрый голос отвечает, мол, курьер уже рядом и будет максимум в течение 10-15 минут. Проходит пара часов (!), я снова набираю и выясняется, что товар только пришел, но если вы подождёте, то тогда, может быть, его вам сегодня привезут... Да шли бы вы лесом с таким отношением.
     
    LordZ77 нравится это.