1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Семен Семеныч. По Сибири и Алтаю на Elegance+ 2.0 4WD MT (2015)

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Семён Семёныч, 30 мар 2017.


  1. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Самый наиглавнейший навык контраварийной езды - предугадывать и избегать аварийных ситуаций.
    А умение выкрутиться из этих ситуаций это уже вторично.
     
    Deda Aleks, alex30711, LordZ77 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Наконец-то кузовной ремонт окончен. Длился он 7 дней; машину я забрал через 175 часов после сдачи. На понедельник у нас уже давно запланирован отъезд на Алтай.
    В очередной раз я поигрался с показаниями БК, снятыми перед сдачей и после приемки. Оказалось, что за время ремонта машину перемещали по цеху в общей сложности на 600 метров, а двигатель при этом съел чуть больше литра и протарахтел 40-45 минут - это можно оценить по падению средней скорости.
    Ремонт малость затянулся, потому что в бампере обнаружили трещину в районе заглушки проушины - это последствие первого ДТП, произошедшего в марте 2016. Я детально описАл тот случай в теме про наши беды и неудачи.
    При приемке надо было заглянуть в багажник - они запачкали мне коврик, пришлось потом самому оттирать, хорошо, что отмывается легко. В остальном все хорошо, наконец-то опять можно куролесить по Сибири и Алтаю :)
    На ближайшие 5 дней прогноз погоды по Алтаю очень даже многообещающий. Конец апреля мы выбрали не случайно: в это время еще нет наплыва, а маральник уже цветёт, солнышко припекает, продолжительность светового дня такая же, как в середине августа. Отпуск взяли, обратного пути нет! В этот раз хотим посетить Усть-Коксинский район, единственный, где еще ни разу не были. В общем, на недельку пропаду с экрана радара.
    Пробег перед отъездом почти что круглый: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: FILE6945[(006076)2017-04-24-00-04-20].JPG .
    Желаю всем наконец-то обрести весну!
     
    Elena_Smrv, zaschitnik, LordZ77 и 6 другим нравится это.
  4. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Ну что ж, вчера вернулись. Ездили вдвоем с женой.
    Отлично отдохнули, набрались сил, слегка загорели, впечатлений - выше крыши.
    Отснято более 400 фоток. Хорошо покатались по Уймонской долине, Чемальскому и Чуйскому тракту. Повидали три времени года: весну, лето и зиму.
    Автомобиль справился прекрасно! Пройдено 2432 км, из них в день отъезда, 24 апреля, и в день приезда, 2 мая, - 976 км, остальное, почти 1,5 тыс.км, наездили по Алтаю за семь полных дней.
    Вот Кырлыкский перевал, старая дорога: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170426_150820.jpg .
    Вид на Теректинский хребет из Уймонской долины: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170428_113126.jpg .
    А это - Уймонская долина и Катунский хребет, машинку тоже можно разглядеть внизу: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170428_124313.jpg .
    С этого же места хорошо было видно вершины Белухи, но до нее порядка 70 км, а фотоаппаратура у нас была гораздо хуже, чем наши глаза; на этом снимке Белуха видна немного левее центра кадра: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170428_125519.jpg .
    Останавливались в "Саду пионов" (Чемальский район), там уже вовсю розы цветут: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170430_192746.jpg .
    А вишенка на торте - это в последний день отмахали пару сотен км в один конец ради того, чтобы увидеть цветущий маральник, густо покрывающий склоны гор: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_6971.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_6978.JPG Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20170501_163426.jpg .
    Ради этого прорвались через снежную бурю на подступах к Семинскому перевалу: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_6940.JPG . Вот так нам тогда залепило номер: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_6941.JPG . Было это 1 мая, на Чуйском понаставили треноги, но, боюсь, зря они старались - такой номер не зафиксируешь!
     
    Mihail.V, alex30711, AlexSy и 7 другим нравится это.
  5. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Нельзя сказать, что я как-то специально готовлю автомобиль к дальним поездкам. Главное – вовремя обслуживать, и пока машина новая, ехать в светлую даль на ней, по идее, можно в любой момент, когда левая нога захочет. Вполне достаточно проверить давление в колесах и уровень жидкостей. С собой всегда насос, ремнабор для шин, свежий дистиллят и огромная куча других причиндалов. Масло пока что с собой не таскаю, масложор у меня отсутствует напрочь. Все мои несколькодневные выезды за город находятся в интервале от 500 до 3000 км.

    ТО-1 мы проходили 24 августа 2016 на пробеге 14 126. Подробно об этом написано в теме про ТО после 15000. В конце зимы, после поездки на Алтай (23 – 26 февраля) я решил промежуточно поменять масло, руководствуясь изложенными когда-то ранее соображениями. Пробег на тот момент был 22 985, а количество топлива, съеденного после ТО-1, составило около 900 литров. Масло менял у дилера, заодно на всякий случай сделал им три замечания по машине:

    1) Скрип в педали сцепления. Короткий звук, как от несмазанных петель, когда выжимаешь. На эту тему я жаловался еще год назад при ТО-0, тогда там где-то что-то чем-то смазали, но скрип совсем не прошел, изредка появлялся вновь. Во время ТО-1 смазку повторили, но опять с переменным успехом. На какое-то время звук исчезает, но в конце зимы несколько раз там тихонько пискнуло опять. Снова смазку повторили, и пока что, т-т-т, всё тихо. На форуме, кстати, это тоже обсуждали, последнее, что запомнилось – это гипотеза про демпферные пружины.

    2) Завывание при разгоне. Оно потом полностью прошло, когда я снял верхнюю зимнюю вставку на решетку радиатора.

    3) Вранье датчика уровня топлива. Как я уже сообщал в своем блоге, превышение расхода из данных БК, по сравнению с реальными литрами, достигало к концу зимы 5-6 процентов. На это мне сказали примерно так: «Реношные датчики, они все такие». Сделали обнуление, выразили надежду на то, что это может помочь в плане перекалибровки, и рекомендовали понаблюдать дальше. По прошествии времени могу сказать, что перекалибровка как бы состоялась, ныне разница «БК vs чеки» находится в пределах 2-3 %, особенно эта разница снизилась после переобувки на лето.

    Замена масла-фильтра обошлась мне в 3 тысячи 398 рублей 40 копеек. Масло они не жалеют, на щупе до верхней риски остается где-то не более 5 мм. В прошлом году пару раз добавлял в масло Супротек, об этом как-нибудь порассуждаю отдельно.

    Вот на этом, собственно, моя подготовка к новым дальним поездкам и закончилась. Основная забота – это перед отъездом не забыть взять с собой что-нибудь существенное, без чего в дороге не обойтись. В этот раз внимательно изучал прогноз погоды, и он сказал, что сначала будет лето, а потом похолодает, возможно, пойдет снег. Поэтому кинул в багажник до кучи размораживатель замков и щетку от снега. Снегопад в назначенное время действительно был, ай да метеорологи, не обманули-научились; но упомянутые предметы всё равно не были задействованы ни разу :).

    Что касается омывайки, то после зимы в бачке оставалось еще дофига незамерзайки, что-то мало она тратилась; как только температура перешла на плюс в начале апреля, я без всяких сомнений приготовил из купленного пару лет назад концентрата летнюю омывайку, с запахом яблочка, и долил бачок до полного. Теперь, возможно, придется дооолго ждать, пока он опустеет.

    Последняя поездка на Алтай, так сказать, детально «оцифрована», в следующих постах перейду к смакованию технических подробностей.
     
    ааа370, LordZ77, Grip и ещё 1-му нравится это.
  6. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    На Самаре тоже неимоверно скрипела. Проблема была решена только заменой самого сцепления.
    И Вам не жалко автомобиль?
     
    za_stupnik нравится это.
  7. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Я не являюсь упёртым фанатом использования трибосоставов. Если от них есть эффект по износу, то он скажется, наверное, тысяч через сто - сто пятьдесят.
    Можно ли с их помощью быстро угробить двигатель? Сомневаюсь.
    В этом видеоролике многовато эпатажной лексики и он, по-моему, ничего не доказывает. Кустарный эксперимент в стиле кухонной домохозяйки. Были специально созданы условия, в которых один из компонентов сработал как очень хороший абразив. Почитав теорию более внимательно, я нашел, что один из механизмов действия трибосостава - это микрошлифовка. Полученный идеальный срез на шарике как раз это и иллюстрирует :).
    Меня более убедил бы полигонный тест, проведенный уравновешенными людьми (например, из "За рулем" или "Авторевю"). То есть, взяли бы два одинаковых авто, в один залили бы Супротек, и гоняли бы их по автодрому до у..рачки. Если у Вас есть ссылки на такие тесты - welcome.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2017
  8. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Хорошо, если попадутся таковые, обязательно напишу.
     
  9. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    А зачем искать, ловите:

    Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения — снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок.
    Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.

    Ну а самое вкусное на последок (как то теперь и не верится что статья не заказная):

    Купить «Супротек» Вы можете в интернет магазине «За Рулем»


    https://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/
     
  10. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Я читал статью, еще в бумажном виде, может и заказная, не знаю. Доказательств нет.
    А вообще как только производитель официально разрешит применять разного рода присадки, сразу будем лить без всяких споров, тестов, проверок и анализов.
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Ну мне и этого достаточно. Не знаю, как другим. На работе у Нивы как-то насос срезало, при этом масло осталось в поддоне, колен вал в нем купался. Отчаянный воитель решил до автобазы добраться своим ходом, шесть километров, скорость меньше, но доехал уже на галстуке. И таких случаев вспомнить можно много, а тут:

    "Скорость 70–80 км/ч, оба мотора работают как ни в чем не бывало, разве что назойливая красная лампа на щитке не дает забыть, что в картере сухо.
    Не буду утомлять читателя описанием этого путешествия: чуда не случилось, на 74-м километре мотор стал потихоньку постукивать. Сначала под нагрузкой, а через сотню метров и на сбросе газа.
    Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал — под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью — коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали."

    Правда сразу оговорились:

    "Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла — с присадкой ли, без нее — не стоит. Хотя наш одолел 74 километра, это не значит, что любой другой повторит этот результат. Во-первых, двух абсолютно одинаковых моторов не бывает — поля допусков на размеры, твердость, чистоту обработки деталей могут сложиться как угодно, а во-вторых, многое зависит от нагрузки на мотор."

    А вот лабораторные испытания как раз и подтверждают выложенное видео. Ну тут деваться скорей всего некуда было.
    Ну и кто-то оплатил эти две подопытных машины. Или будущие продажи на сайте должны отбить затраты.

    Хотя каждый неверующий может попробовать, ну вообще без масла сколько…
     
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    zaschitnik нравится это.