1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новичок, но со стажем: делюсь впечатлениями (40 тыс. км)

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Михаил П, 1 июн 2017.


  1. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Это вроде торможения двигателем на спуске? (Если при отпущенной педали газа). Но если спуск незначительный, то педаль газа приходится держать нажатой для поддержания той же скорости, что была бы и без газа, накатом, ведь в этом случае экономия топлива при движении накатом есть?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. aar116

    aar116 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Казань 116
    Имя:
    Айрат
    Мой авто:
    терано 2016 Н4М Элеганс 4WD+ спортейдж 2018 люкс 4WD
    Иллюзия!!! БК все показывает наглядно!
     
  4. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Спасибо, надо будет тоже что-то наподобие придумать, правда это выглядит непростой задачей: прикрепить какие-то защелки одновременно к резине и к войлоку.
     
  5. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Наверное, Вы правы, будем менять застарелые привычки.
     
  6. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Вероятно у топикстартера Комфорт... т.е. нет БК
     
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Дело в том, что клипсы у меня на ковриках были изначально, что не мешало коврику ездить, но не сильно. Ромка предложил наклеить кусок липучки к коврику, типа она зацепится за пол. Себе он так сделал и остался доволен. У меня липучка не приклеилась к коврику (хотя и обезжиривала поверхность) или, наоборот, так сильно прицепилась к полу, что оторвалась от коврика. :)
     
  8. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Видимо несколько поставщиков ковров, у меня водительский хрен своротишь на пружинных защелках в пластиковых клипсах. прежде чем снять поддеваю их чем либо снизу дабы не порвать коврик и "пеньки" окропляю маслицем иногда.
     
  9. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Впрочем, наверное, это уже голая теория и неграмотность с моей стороны, и не в тему.
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Да, по сути, это торможение двигателем, НО, если вы двигаетесь на повышенной передаче - то оно минимально...
    Торможение двигателем более явственно, когда с отпусканием газа вы и трансмиссию на пониженную переводите.

    На ХХ вообще никакого практического/экономического смысла ездить нет. Ну и есть риск (особенно на грузовом транспорте) перегреть тормоза с их последующем отказом. На легковом есть шанс хапнуть неуправляемость при скользкой поверхности, но это в до АБС-ную эпоху...

    Были аксакалы, которые реально ездили накатом - это когда еще и двигатель заглушить - вот это экономия была...ну если не считать потом восстановление автомобиля, оставшегося без тормозов или рулевого.
     
    Семён Семёныч нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.648
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Дело личное, я вот тоже грешен,что когда спуск длинный и опасности не таит по старой привычке передачу на механике включаю.