1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Новичок, но со стажем: делюсь впечатлениями (40 тыс. км)

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Михаил П, 1 июн 2017.


  1. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    761
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Присоединяюсь к тем, кто настоятельно не рекомендует ездить накатом. Экономии это сейчас не дает и снижает управляемость.
    В остальном - всё здОрово, добро пожаловать, удачи!!
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    К отзыву в начале поста добавлю следующее. Когда пришло время менять 6-летний Кашкай на новую машину, увидев в салоне Террано, влюбился в него сразу. Немалую роль в этом сыграли рейлинги на крыше и - нормальная, нескошенная, крыша. Впрочем, крепить на рейлинги поперечины багажника (как это предполагалось) я так и не стал. Оказалось, что вместимость кузова универсал и так достаточна для перевозки любых грузов.
    Касаясь ходовых качеств Террано, особо хочется отметить невероятную устойчивость на дороге. Террано вцепляется в дорогу мертвой хваткой, прощает практически любые резкие маневры на скорости и даже "цепляние" обочины. Несмотря на высокий центр тяжести, позволяет проходить повороты на высокой скорости. То есть, с точки зрения безопасности (в части устойчивости на дороге), Террано - вне конкуренции. (Это конечно мое личное мнение). Ранее ездил на Элантре и Кашкае. Не буду их ругать - отличные машины, но по моим ощущениям Террано держит дорогу лучше.
    Приятной неожиданностью оказался газовый упор капота, чего в моих прежних недешевых машинах не было.
    Ну, и, чтобы отзыв не выглядел слишком восторженным, добавлю про минусы.
    Про выступающие пороги, постоянно пачкающие брючины, уже писалось много раз. Зато сам процесс посадки в автомобиль все равно комфортен даже для людей с высоким ростом. И больной спиной.:)
    Кому-то может показаться маловатой мощность 102 л.с. (Но на мой взгляд, двигатель сбалансирован отлично). Тем не менее на всякий случай при сложных обгонах всегда перехожу на пониженную передачу.
    Отсутствует звуковой сигнал открытых дверей при заведенном двигателе. Для меня это неприятно. Уже пару раз начинал движение с полностью открытой правой задней дверью, которую забывали закрыть кто-то из пассажиров. Правая задняя дверь - она в "слепой зоне" водителя. В правое зеркало при трогании обычно не смотришь... (Конечно, на панели горит красным символ открытых дверей, но звуковой сигнал был бы информативнее). Может быть есть возможность установить это устройство? Поспрашиваю в сервисе перед очередным ТО.
    Спасибо всем старожилам за теплый прием!
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не совсем понял, а Кашкай не универсал был? :)
     
  5. BORIS74

    BORIS74 Начинающий

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Город солнца - Молодечно
    Имя:
    Борис
    Мой авто:
    TERRANO 1.6 M/T 2WD Elegance Plus
    Приветствую ! В моём терапузике сигнал не запертых дверей и не пристёгнутого ремня присутствует .
     
  6. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Ну, как бы Кашкай везде позиционируется как "семейный хэтчбэк". Чем он, безусловно, и является. Честно говоря не помню, что было написано в ПТС, но у меня на этот счет сомнений не было. Маленький задний свес Кашкая и сильно наклоненная вперед задняя дверь (большей ее части) не позволяют назвать Кашкай универсалом, классический хэтчбэк. Картину дополняет сильно скошенная к задней части крыша, уменьшающая высоту задней части автомобиля и соответственно, просвет багажника.
    Террано строго говоря тоже не совсем универсал, так как задний свес кузова маловат. Но в целом - универсал. А длину кузова 4342 мм считаю идеальной для города (кстати, почти на 3 см длиннее Дастера).
     
    Семён Семёныч нравится это.
  7. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    А у меня сигнал непристегнутого ремня есть, а дверей - нет. Может, отличие Комфорта от Элеганса?
     
  8. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Удивили, честно... с учетом того, что в Комфорте нет концевиков на задних дверях... не путаете???
     
  9. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Ой ли. Так уж и любых!? :)
     
  10. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Нет, не путаю, конечно. Красный символ автомобильчика с открытыми дверями есть, теперь всегда внимательно смотрю перед троганием. Думаю, концевики есть на всех дверях, так как не только сигнал загорается, но и сигналка реагирует на любую из пяти дверей (это абсолютно точно), и свет в салоне включается при открывании любой двери. А вот звукового сигнала нет. Обидно. Звуковой сигнал на непристегнутый ремень есть, а он как раз и не нужен, так как пристегиваться въелось в привычку. Почти не нужен звуковой сигнал на ручник (тоже привычка проверять рукой перед троганием). А вот двери... Это гораздо важнее.
     
  11. Михаил П

    Михаил П Активист клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2014, "Комфорт", 1,6 л, МКПП, 102 л.с., 2WD
    Ну, по крайней мере любых, которые я бы вообще решил перевозить в легковом автомобиле. Перевозка на крыше - в любом случае повышенная опасность. Как не закрепи груз, всегда есть риск всяких неожиданностей. Когда-то, еще на отечественной 115-й, решил перевезти на крыше пластиковые плинтуса, штук 30, закрепил намертво. На трассе соседи посигналили, остановился: плинтуса остались на месте, но встречным потоком воздуха переломились пополам и задрались вверх веером, смотрелось наверное - блеск! С тех пор считаю, что перевозить на крыше можно только те предметы, которые крепятся штатными креплениями, например, горные лыжи или автобокс. И то и другое мне требуется ну очень редко. Внутри салона Террано перевозил (тщательно укрыв все в салоне от повреждения и загрязнения покрывалами и соблюдая аккуратность при погрузке): трубы стальные 280 см, брусья деревянные 250 см, плинтуса 260 см, кабель-каналы 3 м, панелит 260 см, кровать детскую 160 см, основания и прочие детали кровати взрослой 190 см, шкаф-купе трехстворчатый в разобранном виде и т.д., доски и ступени для крыльца "декинг" 200 см, сантехнику всякую, и т.д. (Не все за раз, конечно). Длинномерые грузы можно укладывать по диагонали.
     
    Семён Семёныч и zaschitnik нравится это.