1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Смещение рычага МКПП при движении

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Limbo, 28 июн 2017.


  1. Limbo

    Limbo Новичок

    Сообщения:
    4
    Мой авто:
    TERRANO 2017 ELEGANCE+ MT 4x4 2.0
    2.0 4х4 6МТ скорости включаются нормально, однако при движении шевелится рычаг КПП, происходит так, едем "в натяг" отпускаем педаль газа (тормозим двигателем) рычаг смещается назад на расстояние свободного хода, жмем газ возвращается обратно, особенно чувствуется на 3-4-5 передачах.
    В оф. сервисе спросил, инженера прокатил, тот пожал плечами. Кто сталкивался что это? На других машинах такое не наблюдал.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.134
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Похоже подушка двигателя или коробки приказала долго жить...
     
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Насколько большой ход по ощущениям? У меня рычаг тоже чуть ходит под нагрузкой, когда газ даёшь- отпускаешь, вперёд- назад, но визуально не видно этого, чувствуется, если только руку на рычаг положить. Считаю это абсолютно нормальным.
     
    LordZ77, Елена 58 и 5erga нравится это.
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да, я тоже так думаю, т.к. двигатель не жёстко прикреплён и даже конструктивно сделан "плавающим" на опорах. КПП жестко прикреплена к двигателю, поэтому все "колебания" передаются на коробку.
     
    Елена 58 и Октябрь нравится это.
  6. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    У нас КПП жестко связана с рычагом переключения, поэтому некоторый люфт рычага при измении нагрузки в паре (кузов-двигатель) вполне нормален. Когда с Фьюжена пересел на Террано тоже этот вопрос всплывал, но потом понял что все нормально. Для справки - на Фьюжене тросиковое управление КПП поэтому рычаг не шевелится.
     
    Елена 58, 5erga и Deda Aleks нравится это.
  7. Limbo

    Limbo Новичок

    Сообщения:
    4
    Мой авто:
    TERRANO 2017 ELEGANCE+ MT 4x4 2.0
    если и так то чтото рано, пробег 2000 км. будем посмотреть.
     
  8. Limbo

    Limbo Новичок

    Сообщения:
    4
    Мой авто:
    TERRANO 2017 ELEGANCE+ MT 4x4 2.0
    Дада именно так и есть.
     
  9. Limbo

    Limbo Новичок

    Сообщения:
    4
    Мой авто:
    TERRANO 2017 ELEGANCE+ MT 4x4 2.0
    Спасибо за ответы, пообщался с "коллегами во дворе" история аналогичная буду считать технической особенностью.
     
    Елена 58 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  10. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
    МКПП на Террано управляется двумя тросами - для справки.
     
    Октябрь и Бонд007 нравится это.
  11. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    У меня на предыдущем авто так же была МКПП с тросовым приводом- были точно такие же симптомы. Поэтому даже не обращаю внимания на это.