1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → 2WD или 4WD

Тема в разделе "Покупаем Ниссан Террано", создана пользователем aleks063, 25 фев 2015.


  1. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Сказал - как отрезал! :) Осталось в граните вылить :)
     
    K S V Perm (Сергей) и LordZ77 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. АHТОХА

    АHТОХА Начинающий

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2017 Elegance Plus 2,0л 143л.с. 6MT 4WD
    Если моно привод, то зачем паркетник?? По мне так проще тогда "пузотёрку" какую-то взять и не мучиться..
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    За другие паркетники не скажу, а у Террано есть большие углы въезды/выезда, большой клиренс. Оченно зимой помогает по колеям ездить, летом можно по сухим грунтовкам кататься, не опасаясь за картер, въехать/съехать с горки и т.п. Также кроссоверы отличаются от базовых "пузотерок" бОльшим багажником, конкретно Террано уже идёт с рейлингами, например...
    Что забыл - добавляйте :)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2017
    Leo2005 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  5. Евгений_

    Евгений_ Старожил

    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Ухта
    Мой авто:
    TEKNA 2,0 AT 4WD 2016
    по говнам бойтесь за заднюю накладку бампера... в лужах на раз-два срывает заднюю заглушку буксировочной проушины
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.239
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Именно эти параметры стали определяющими, когда встал вопрос замены в хозяйстве десятилетнего Форд Фокуса С-МАХ.
     
  7. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    постараюсь что бы уровень лужи не доходил до заглушки... спасибо за совет
     
  8. CoolMask

    CoolMask Старожил

    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Мытищи
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    Белый Nissan Terrano Elegance Plus, 2 литра, полный привод, механика, 2017 г.в.
    Поделитесь опытом/мнением, пожалуйста. На полноприводном по сухой дороге (грунт/асфальт) в каком режиме лучше ездить- auto или 2wd? Почему?
     
  9. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Это не принципиально. Разница по расходу топлива - не более 5%.
    Нюансы могут быть; разговоры на эту тему время от времени на форуме ведутся на разных ветках - попробуйте напрячь поисковик.
    Производитель рекомендует по сухому асфальту 2WD. Лично я так и делаю в период плюсовых температур с мая по сентябрь. На сухом грунте полный привод нужен в основном при штурме затяжных или крутых подъемов. Ну или если есть риск сесть на диагональ.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Тут нельзя не согласится.
    :russian ru: Неужто на затяжном колеса буксовать начнут что полный нужен. Или он на столько крут (хоть и сух)?
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Семён Семёныч

    Семён Семёныч Старожил

    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance+, 2.0 л, 4WD, MT, 2015 г.в., серый
    Лично наблюдал, как моноприводы беспомощно катились назад с Кату-Ярыка. Но, согласен, такие подъемы ещё надо поискать :)
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.