1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Пересел с Сузуки Витара на Террано.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем i-van68, 21 ноя 2014.


  1. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    посмотрите
    http://terrano-club.ru/pages/new-nissan-terrano-2014-price/
    разница между 2.0 4WD 6MT и 2.0 2WD AT 849 000-836 700= 12300 в комплектации Elegance Plus,
    да автомат дороже, чем механика, но не на 111000.
    Двигатель 2.0 дороже 1.6 на 40000,
    Да на Comfort разница между 1.6 АТ и 2.0 МТ 27700, прибавляем 40000 за двигатель получаем 67700, еще я не учел полный привод.

    Т.е. если была бы АКПП на 2.0 4WD, то цена была бы приблизительно + 90000 руб к цене МКПП на 2.0 4WD.

    P.S. Меня, пока, МКПП устраивает полностью (еще не устал от "управлением" авто).
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    Это да, но вы то в итоге пересели с Сузуки на Террано и не желеете об этом.
    Поэтому я и выбираю, думаю...
     
  4. i-van68

    i-van68 Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Чехов МО
    Мой авто:
    Nissan terrano
    ааа370Ну да, выбор - дело не простое. Кстати, пробег Витары за 6 лет - 175000:)
     
  5. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.975
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Не плохо :) сыпаться не начала?
     
  6. ааа370

    ааа370 Авторитет

    Сообщения:
    5.657
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Рено Дастер 1.6 4х4 привеледж хаки
    В выходные посмотрел в интернете информацию про Витару и отзывы владельцев, и у меня появились некоторые вопросы:
    1. По багажному отделению: мне показалось что он меньше в Витаре, чем в Террано?
    2. Расход топлива в Витаре литра на 2-3 больше чем в Террано?
    3. Бак в Витаре больше чем в Террано, следовательно частота заездов на заправку должна быть примерно одинаковая?
    4. Как в Витаре обстоят дела с надежностью (имеется в виду статистика поломок)?
    5. Салон в Витаре сделан более качественно, эргономика, расположение переключателей и их алгоритм работы более привычны мне (по сравнении с Ниссан Ноте), но цена больше где-то на 200000 – 300000 руб.?

    Заранее благодарен.
     
  7. Глеб

    Глеб Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Террано 2.0 авт. передний привод
    Тема заинтересовала.
    Хотелось реальных сравнений.
    1. расположение переключателей системы обогрева - достаточно низко, не совсем удобно.СОГЛАСЕН
    2."гудок" в торце переключателя световых приборов БЫЛ ОПЫТ ЛОГАНА ТАК ПРИВЫК ПОТОМ ОБРАТНО ОТВЫКАЛ(ДЕЛО ПРИВЫЧКИ)
    3. кнопка включения подогрева сидений - не сразу и найдешь, (НЕ ТАК ЧАСТО И НУЖНО МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НРАВИТСЯ ЧТО НЕТ ИНДИКАЦИИ РАБОТЫ ОБОГРЕВА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ПАССАЖИР ВКЛЮЧИТ И НЕ ЯСЕН АЛГОРИТМ ЕГО РАБОТЫ)
    4.на руле нет кнопок управления аудиосистемой (вещь удобная)- КОГДА МАГНИТОЛА В 5 СМ ДУМАЮ КНОПКИ - ИЗЛИШЕСТВО
    5.монитор расположен низковато - при включении парктроника или переключении треков приходится "опускать глаза" ЧЕСТНО -МЕНЯ ЭТО НЕ НАПРЯГАЕТ.
    А как сама езда-то? В сравнении с Витарой.
    Управляемость?
    Жесткость подвески?
    Динамика?
     
  8. i-van68

    i-van68 Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Чехов МО
    Мой авто:
    Nissan terrano
    Глеб, Глеб,Я в самом начале специально оговорился, что все сказанное - исключительно ЛИЧНЫЕ ощущения, не более. Речь, собственно, не про то, что "напрягает" или нет, а про то, что после Витары показалось мне неудобным или нелогичным. Например, можно и в в экран тыкать, а переключатель на руле мне кажется удобнее - не надо отрывать руки от баранки а глаза от дороги:) Гуделка в торце переключателя - не вижу разумного объяснения такому техническому решению. В центральную часть баранки попасть проще, любой рукой. Подогрев сидений именно сейчас и нужен, я включаю его, пока машина недостаточно прогрета, потом отключаю, а сделать это непросто, особенно на ходу. Про подвеску и управляемость уже писал, по динамике пока затрудняюсь что-либо сказать - уезжаю и приезжаю затемно, дорога постоянно ремонтируется...
     
  9. i-van68

    i-van68 Новичок

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г.Чехов МО
    Мой авто:
    Nissan terrano
    ааа370,По статистике неисправностей - из крупного в прошлом году поменял помпу и термостат, по весне заменили все сайленблоки. Ежу много, поэтому стараюсь за машиной следить. Опять-же - знакомый начальник автосервиса, когда приезжаю менять масло, машину осматривают и рекомендуют (не навязывают) что-то исправить. Появилась небольшая течь сальника (об этом узнал по итогам экспертизы в автосалоне). Помянял летом рулевые наконечники (это по результатам прохождения техосмотра). Вот, собственно.
     
  10. Глеб

    Глеб Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Террано 2.0 авт. передний привод
    Речь, собственно, не про то, что "напрягает"

    Да нет. Именно о том что напрягает я и хотел услышать. Так как сам сомневаюсь в своих ощущениях.
    Трудно признаться, что ты купил , что то не то за 10- 80 своих зарплат.
    Очень интересно честное мнение своих коллег.
    Я, например, уже почти смирился с сиденьями, хотя они меня гнетут. но очень переживаю за расход топлива 2 выходных(пустой город)+ 2 рабочих(пробки) = 14 литров. Бесит звук магнитолы - я воооще не меломан, но такого г**на я еще не встречал.
    Хочется лишь подтверждения моих ощущений , либо опровержений......
    так что , без обид, только правда.
     
  11. Глеб

    Глеб Активист клуба

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой авто:
    Террано 2.0 авт. передний привод
    Кстати про гуделку на торце переключателя. Уже забыл почему мне понравилась .......(после Логана был Флюенс, а после ПолоСедан-за 4года подзабыл) щаз вспомнил:
    Переезжая перекрестки готовлюсь не внимательным и суетливым обозначить своё присутствие и намерение все-таки его пересечь дальнем светом и если кто-то, типа , не видит - дублирую тут же гуделкой очень удобно этой же рукой.
    за 2,5 года с Логаном очень привык, так что потом на Флюке бил с торца по рычагу(но он только мигал).
    Так что проблема впереди..... - вот сменю через пару лет Террраныча на Лехсус или Майбах(не дай бог)- опять перевыкать;)
     
    LordZ77 и Бумеранг нравится это.