1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Электроподогрев двигателя

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Андрей446, 31 окт 2015.


  1. OLEGADZE

    OLEGADZE Новичок

    Сообщения:
    13
    Подскажите,как и где такой котел поставить, чтобы гарантия у ОД не слетела
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Если котел сертифицирован то ставить у официалов котла, с сохранением бумажек актов о выполненной работе и копиями сертификатов на котел и на сами официалов-установщиков.
    Если котел не сертифицирован то "ой".
     
    Алексей МТ нравится это.
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    да не совсем и "ой". Во-первых, установка электрокотла, допустим, вообще не влияет на ЛКП, например...Поэтому если обращение по гарантии не касается узлов, задействованных в установке котла - никаких проблем.
    Во-вторых, чтобы отказать в гарантийном исправлении, ОД должен обосновать причинно-следственную связь между установкой и неисправностью.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. AlexSy

    AlexSy Старожил

    Сообщения:
    518
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Алекс
    Мой авто:
    Был. 2.0 Elegance Plus, 6MT, 2016
    Конечно не совсем, но трудности будут. На пикабу недавно читал тему, у датсана на ходу лопнула опора движка, Движок выпал на дорогу. Независимая экспертиза показала что в опоре было мало меди, сплошной люминий, и как следствие внутренние каверны. То есть явный заводской брак. Но ОД отказал и парень даже в суде проиграл дело.
     
  6. OLEGADZE

    OLEGADZE Новичок

    Сообщения:
    13
    сертифицированный котел? это какие?
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    В любом случае, гарантия - это небольшая лотерея. Гарантийные обязательства составляются корпоративными юристами - и что-то там "высудить" крайне трудно. Всё держится именно на "доброй воли производителя". Ибо если жалоб на гарантию будет много, они тупо потеряют новых клиентов. Поэтому, они сохраняют некий "баланс". И смотря за форумом могу сказать, что в истории Ниссана тоже встречались такие "качели", что сразу то и не скажешь, что они добровольно заменили.
     
  8. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    ОЙ ОЙ ОЙ
     
  9. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Совершенно точно, сам установил котел, был после этого не один раз на ТО, нареканий от ОД нет
     
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    а при ТО то какие нарекания? Вы им деньги привезли...сами...добровольно :)
    тут именно про гарантийные случаи спрашивают...Были у вас визиты по гарантии?
     
    Алексей МТ нравится это.
  11. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Если все сделано правильно и с пакетом надлежащих документов, можно не беспокоиться, все по гарантии