1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → форумчанам с АКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Евгений_, 19 июл 2017.


  1. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Очевидно приотпустить и снова топнуть проще, чем "почувствовать и преодолеть сопротивление". Но надо попробовать...
     
    kab67 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    На не заведённом автомобиле медленно нажмите педаль до упора, а потом додавите - сразу почувствуете, или рукой попробуйте.
     
    kab67 нравится это.
  4. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Я отключил пока за ненадобностью "AUTO", подтупливала и была слишком вялой, машинка просто поперла вперед, для меня это странно, так как задний мост вроде подключается только иногда при неспособности переднего привода чего то там сделать...???
     
  5. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Я отключил пока за ненадобностью "AUTO", подтупливала и была слишком вялой, машинка просто поперла вперед, для меня это странно, так как задний мост вроде подключается только иногда при неспособности переднего привода чего то там сделать...???
     
  6. vvn

    vvn Авторитет

    Сообщения:
    3.216
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Имя:
    Виталий
    Мой авто:
    Terrano 3 (мод.2016), 2.0, 4WD, AT, Elegance Plus, серый
    Уже в нескольких местах читал, что в режиме "AUTO" старт автомобиля ощущается более быстрее и увереннее, чем в режиме 2WD.
     
  7. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Может газу маловато даю... На 2WD - слегка на кашетку поддавливаешь - прямо рвется... А на AUTO - будто подтормаживает...Буду наблюдать дальше.
     
  8. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Уже нащупал)
     
    kab67 нравится это.
  9. kab67

    kab67 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus
    Я то же эту "G-точку" нашел, просто видимо раньше боялся совсем уж в пол давить. Сразу нижняя передача включается, а потом после резкого разгона все выравнивается.
     
  10. Garret

    Garret Старожил

    Сообщения:
    590
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Купчино)
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano Elegance Plus 2.0 AT
    Я наоборот просто давил не прислушиваясь))))
     
  11. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Дилерская Тех. нота по замене масла.

    МАСЛО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: СЛИВ И ЗАПРАВКА

    Коробка передач
    Емкость смазочной системы (отрегулируйте, пока масло не начнет выливаться) (литры)
    DP0, DP2 Емкость слива 3,5 Общая емкость 6


    1. СЛИВ МАСЛА
    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник Автомобиль: Буксировка и подъем (Глава 02A, Подъемное оборудование).
    Примечание:
    Из автоматической коробки передач следует сливать горячее масло ( не более 60 ˚C ), чтобы удалить как можно больше загрязнений.
    Снимите: болты крепления защиты поддона картера двигателя, защитный экран.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2017-10-14_12-46-20.png
    Снимите: пробку контрольного отверстия (1) , сливную трубку (2) с помощью шестигранного ключа на 8 мм (3) .
    Дайте стечь маслу.
    Примечание: Снятая сливная трубка подлежит обязательной замене. Установите новую сливную трубку. Затяните требуемым моментом: сливная трубка 9 Н·м , пробка контрольного отверстия 35 Нм .

    2. ЗАПРАВКА
    Снимите глушитель шума впуска Глушитель шума впуска: Снятие и установка (Глава 12A, Подготовка рабочей смеси),
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2017-10-14_12-48-25.png
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2017-10-14_12-48-42.png
    (4) Отсоедините трос привода селектора от коробки передач: с (A) ожмите фиксатор троса привода селектора в точке, потяните штифт в направлении (B) , п (C) однимите трос привода селектора в направлении.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2017-10-14_12-49-49.png
    Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
    Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" .
    Снимите пробку наливной горловины (5) .
    Во избежание попадания загрязнений используйте воронку с фильтром с размером ячейки 15:100 .
    Заправьте в АКП 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем Масло автоматической коробки передач: Технические характеристики (Глава 04B, Применяемые горюче-смазочные материалы, эксплуатационные жидкости и составы).
    Запустите двигатель на холостом ходу. Подсоедините диагностический прибор. Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за температурой масла в коробке. Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 ,
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2017-10-14_12-50-38.png


    Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) .
    Отверните пробку контрольного отверстия (6) при работающем двигателе.
    Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра : остановите двигатель, долейте 0,5 литра масла, дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C , запустите двигатель на холостом ходу, подключите диагностический прибор, вступите в диалог с ЭБУ АКП, следите за температурой масла в коробке, дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , подставьте емкость под пробку контрольного отверстия (6) , отверните пробку контрольного отверстия. Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла. Заверните пробку контрольного отверстия (6) . Затяните требуемым моментом пробка заливного отверстия 35 Нм.
    3. ДОВЕДИТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДО НОРМЫ
    Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
    Примечание: Уровень масла должен проверяться исключительно в соответствии с изложенной ниже методикой. Обязательно переведите рычаг селектора в положение "Парковка" . Залейте в автоматическую коробку передач 0,5 литра свежего масла. Запустите двигатель на холостом ходу. Подсоедините диагностический прибор. Вступите в диалог с ЭБУ АКП. Следите за температурой масла в коробке. Дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , Подставьте емкость под пробку контрольного отверстия. Отверните пробку контрольного отверстия. Если масло не вытекает или если количество вытекшего масла меньше 0,1 литра : остановите двигатель, долейте 0,5 литра масла, дайте автоматической коробке передач остыть до температуры 50 ˚C , запустите двигатель на холостом ходу, подключите диагностический прибор, вступите в диалог с ЭБУ АКП, следите за температурой масла в коробке, дождитесь, когда температура станет равной 60 ˚C ± 1 , подставьте емкость под пробку контрольного отверстия, отверните пробку контрольного отверстия. Повторяйте эти операции, пока в емкость не выльется более 0,1 литра масла.
    Примечание:
    В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ). Установите глушитель шума впуска Глушитель шума впуска: Снятие и установка (Глава 12A, Подготовка рабочей смеси). Присоедините трос привода селектора к коробке передач. Установите защиту поддона картера двигателя. Введите дату замены масла с помощью диагностического прибора(см. Диагностика - Конфигурации и программирование).

    Если нечем замерить температуру коробки, греем до первого включения вентилятора (не катаемся). Ну это так, мое дополнение.
     
    za_stupnik, Димасс, AlexSy и 5 другим нравится это.